Она сопротивляется ваккуму, и при определенном его значении, которое достигается на 4000 открывается... Наверно я под влиянием своих разборок с вестгейтом, там тоже пружина... Подзабыл я, похоже, матчасть
ну да, а что такого? Вложено много сил и средств. Да вы не переживайте, я ж не барыга с рынка, если надо, в личку пишите. Митрич, там клапан который открывается по сигналу мозга на 4000, пружина тут не причем. Asheff Карту AFR и карты углов, само собой оси + еще по мелочи, на скорость не влияет.
Я к тому что бы эта прошивка работала и реально приносила прирост момента(без негативных последствий для мотора). Было бы интересно посмотреть графики реальных стендовых испытаний. А то многие продают, а эффекта ноль или он минимален.
А как там в сравнении с Суперчипсом, у меня значимый приход, как вспоминаю, был только на 98 бензе. А у тебя +10 сил на 95. Дык на 98 ваабще должно быт хорошо, тут ведь все от угла зависит.
Негативные последствия? например? и с какого стенда вас устроил бы результат? Конкретно только. Митрич, на 95м не +10, а +20. 140->160 (не забывайте, цифры относительные, мерять лучше в % прироста) график адаптированного суперчипса страницу или 2 назад, на 95. Могу точно сказать, что пропорциональность прироста 95 или 98 сохранится. думаю все-таки дойдут руки залить и выкатать бак 98. и возможно даже карты детонации найти.
Езжу сейчас с Суперчипсом от Аллема , приход ощютим на 98 , но восновном катаюсь на пропане и между ним и 95 разницы нет и хуже чем на 98 . Судя по графикам, тут покруче будет да и детонация на пропане нетак страшна, есть желание попробовать (приобрести) интересно ещё , а как у неё теперь с аппетитом будет ЗЫ. дома лежит старый ЭБУ с ммс 100
либо повесить ДД в воздухе, либо программно. я бы предпочел программно и отодвинув границу чувствительности, оставить их в работе.
Задам вопрос тут - какие мозги, кроме штатных можно прицепить на V6, без большого геморроя по кол-ву котлов? Интересен как я уже понял фазированный впрыск.. Сквирт, Вемс? что еще есть интересного.... Мотек? ))
в общем и целом особо некогда заниматься, но нашел и программно выключил датчики детонации. Мотор заводится и едет на зажигании 98 бенза без переключения на карту 95. Естественно позвякивает, если ехать на 95. как показывает опыт езды без ДД, 98 залитый на разных заправках от проверенного хорошего 95 отличается на совсем немного в рамках погрешности измерений. В связи с чем вопрос на данный момент, переписать зажигание с "98 на 95 на грани кнока" и "95 чуть похуже" и более не морочить голову с поисками карт/коэф-то детона? Или же 98 важен и нужен, для галочки?
особо некогда ковырятся, езжу без ДД, скоро поставлю стоковый выхлоп без катов и перепишу углы. а затем продам ауди.
Сегодня дошли руки еще раз попробовать попрошивать ! Залил прошивку ,которую прислал Allem в оригинале.( 8a0906266a186hp3).Машина завелась ,отсечки на 1500 об.-нет. Думаю что при изменении названии прошивки на которой была отсечка(AUDI-CLUB1)изменилась контрольная сумма или еще что ни будь. Сейчас появилась ровная тяга, двигатель по-моему стал немного тише работать ,может кажется. Поездим посмотрим. Еще раз спасибо Allem.
ничего делать не надо. мозги аффтамата прописываются замыканием пары контактов на массу, в разъеме мозга основного.