Покатался вчера. То ли она реально чуть лучше с низов поехала, то ли просто я об этом знаю и мне кажется, но мне понравилось. Специально ездил на небольших оборотах на 4й, на 5й передаче. Нажимаешь немного педальку и разгоняется, легче чем раньше. Посмотрим на расход.
очень все консервативно сделано в стоке. Настолько, что даже заправляя 98 не всегда сток работает на правильном уозе, откатываясь на запасной вариант. мне уже не надо, если только из любопытства посмотреть на то, что мне не удалось сделать. если есть желание помочь лентяям, то прошивка в теме выкладывалась много раз и даже вот не поленюсь повториться.
Wave Generator, какие условия для использования этой прошивки? Что-то дополнительно надо делать, бензин 95й?
это сток-прошивка. Был там человек выше который грозился детон найти. Но уже писал, что я об этом думаю, вряд ли кто-то что-то сделает.
Достал мозги и обнаружил такую прелесть, внутри все залито клеем наглухо, винты запаяны, везде пломбы. кто-нибудь знает что это за прошивка:
В машине своей он этот блок отыскал. Он на нём с момента покупки машины ездит. Слить прошивку не пробовал, ибо блок единственный, если повредит при сколупывании термоклея или выпаивании ПЗУ-шки, то машина у него просто встанет.
А если прошивка не расшифрована(нет ни damos файла, ни XDF), то ничего править не получится в онлайне?
в таком случае лучше туда не лезть. С ром эмулятором можно баловаться, когда понимаешь, что это, зачем это и как с этим работать.
Давно мне не дает покоя то что одна и та же машина, у одних едет у других нет... У меня лично не едет. Хотя все в норме. По трассе паровозной тяги нет! Но 200 идет легко. Как то закралась мысль что углы неправильные в мозгах, так как при отключенных ДД детонацию на 95 словить просто нереально! А по идее хотя бы легкую должна ловить. Хуже того, даже при степени сжатия 12.5(было дело...) детонация была не ярко выраженная, с отключенными ДД опять же. Ставил вариатор - не помогло. По мойму вообще нереально на наши машины ставить такое чудо. ДПКВ как такового "работающего" нет, отталкиваться не от чего! Следующий этап был механический, повторил из листа стали 6мм противовес тот что напротив ДПКВ и закрепил на демпфере коленвала, напротив приколхозил ДПКВ от ваза. Двинул угол на 10-12гр. где-то, датчик холла на 6. Иначе не заводилась. Отключил ДД и на 95 бензине прокатился, проскакивала детонация. А так как ежу на пропане так и оставил и поехал на море. На низах без изменений, когда выходил на обгон после 3000 машина конкретно перла! С непривычки несколько раз выключал пятую и искал 6. Вообщем очень был доволен. И еще один плюс, об этом писали в этой теме - при таких углах машина "взрывом" заводилась до 1800 стрелка подскакивала причем и на горячую тоже. Единственный минус это расход 12 по трассе и 20 по городу. Сейчас все это снял по трассе 9 по городу 14.5 газа. Но я сместил зажигание во всем диапазоне. Вот сижу читаю тему, почему раньше ее не нашел... Буду пробывать шить, только вот посмотрел прошивки ТюнингомПро, ту что в самом начале всем на почту отправляли 8а......... сравнил со стоковой Audi 100 1992, так вот у стоковой как раз углы и выше чем в прошитом варианте. Что заливать тогда? Хотя может конечно не то смотрел.