Парни. Не подскажете логин для моторов AAH, хочу после установки газа на -6 угол поправить опережения. Когда пытаюсь зайти в диагностический канал для изменения требует логин. Нигде не могу найти именно для AAH
Здравствуйте.Принимайте новеньких. Приобрел недавно Ауди А6 С4 2.8 quattro. Как то тоже едет не бодро. Хочу попробовать прошивку от Allem. Если у кого нибудь осталась скиньте пожалуйста на почту lokina@mail.ru. Заранее благодарю.
Закинул. Только чудес от неё не жди, прихода там 0%, просто на низах побыстрее и порезвее становиться, для города самое то)). И двигло должно быть в полном порядке, с неродной прошей потребовательнее к качеству бенза и особенно к подсосам.
Спасибо. Получил. А может в курсе как она пойдет на блок 8D0 906 266 B. Америкос она. И подойдет ли блок 8A0 906 266 B по разъемам вместо моего.
Никак она не пойдет, забудь. Сразу видно, тему лень было читать.. Не люблю лентяев... Прошивка проверенно идет только для блоков ....А, ....АА, до 92г.
Тему от корки до корки прочитал. На какой блок она идет я тоже понял. Эти блоки ставятся года до 95. У меня 97. Вот и спрашиваю,если я возьму блок на разборке 8А0 906 266B и воткну себе,подойдет ли?
На ....В блок не проверял никто, попробуй - ничего от пробы не сгорит, максимум не заведешься, или заведешься с неустройчивой работой движка.
Блоки абсолютно разные. На моём 8D0 5 разъемов. На 8A0 четыре. Распиновка другая. Правда перелопатив всю впускную систему и ветилляцию картерных газов на предмет подсосов а также приведение в порядок вакуумных трубок дало очень неплохие результаты. Динамика на порядок лучше. Расход пока не засекал. Правда осталось небольшое плаванье холостых оборотов. Уже и не знаю где копать.
Вакумные трубки недавно перелопатил. Дало результат, после 4-х тыс. резво разгоняется, до этого тупила. Но динамика все равно не айс, и расход повышенный. В диагностике в 8 окне 100-115 кажет, значит лямбды работют и видят богатую смесь. А в чем причина? подсос? надо накурить ее. надеюсь увижу. Но это ладно разберусь. Самое интересное что везде пишут что на этих блоках кроме 000 группы больше не чего не прочитаешь. у меня же кажет информацию вплоть до 020 группы. в какой то группе нашел напряжение с дмрв, так вот если резко надавить гашетку оно падает чутли не в 0 краковременно, потом растет. это нормально?
у кого еще остался этот пылесос в пользовании, ловите все наработки многолетней давности: https://drive.google.com/open?id=194sU7fRb15YCG_LTvZm9wiwxXVOY6no8
А вот и нет… 4А0 *** АА / АВ блоки были под ДМРВ старого образца 4-пин, до 1993 года, а 8А0 уже под ДМРВ н/о, так что это тоже могло вносить свои коррективы. При замене ЭБУ ЭСУД надо и ДМРВ менять, а вроде ещё и форсунки тоже. И блоки в лоб поменять без замены ДМРВ не получится, хоть распиновка и совпадает. Прочитал что авто поехал, но тем не менее, возможно со штатным для 8А0 ДМРВ поехало ещё лучше. Прошивку (если сохранилась разумеется) можно мне скинуть? Благодарю.
Всем привет!!! Не знаю есть тут еще кто, но попробовать стоит. Если кто может то киньте мне прошивку (Ауди 100 аан блок .....266АА MMS201 - Yarmolich_Anton@mail.ru Спасибо!
Здравствуйте уважаемые форумчане. Может есть у кого программа ELSA,или может есть схема распиновки эбу 8D0 906 266A MMS-411 Скидывали ребята схемы,но они другие. При прозвонки своей узнал некоторые пины. На моем блоке: 1 (ф) цилиндр пин D1, 2(ф) цилиндр пин D2, 3(ф) цилиндр пин D4, 4(ф) цилиндр пин D5, 5(ф) цилиндр пин D6, 6(ф) цилиндр пин D8. Пины на коммуникатор B7,B6,B5. ( Блок у меня на пять разъемов),двигатель 2.8 aah,ауди а4 б5. Но двиг поставили от а6 я так понял,так как до этого стоял 1.6 на автомате.
Не находит по номеру 8D0906266A ничего. Кстати раз был 1.6, а поставили 2.8 - вы ШРУСы и ступицы поменяли? P.S. Кстати а как поняли что именно от А6, а не от А4 или А8? ЭБУ не в счёт. Отличия обычно в выпускных коллекторах. Например мотор 2.8 АСК для кузова А4 8D/B5, A6 4A/C4, A6 4B/C5, A8 4D/D2 отличается выпускными коллекторами и проводкой ЭБУ ЭСУД.
Когда купил машину,прежний хозяин сказал,что заменили двигатель с коробкой,коробка стояла автомат, щиток приборов о этом свидетельствует. А то что это двигатель с А6 мне говорил знакомый,с Алматы. Он занимается машинами,и так же установкой Январей на Ауди. Честно, я с таким столкнулся впервые.