Re: Ответ: Чипануть AAH Вся процедура и технология мне известна и давно изъезженна на ААN-ах только у нас одна пзу стоит в отличие от эсок, програматор тоже имеется, плохо что панельку сразу не впаяли, готов под свою ответственность распаять и слить, и установить панельку. Жду конструктивных предложений и согласий. Надо помочь одноклубникам.
Re: Ответ: Чипануть AAH Игорь, если что сломается, у сеня где-то в хрустальной вазе, в шкафу, припрятана микровхема с оригинальной прошивкой
Re: Ответ: Чипануть AAH Я непонял к кому приезжать в итоге? Готов загнать в министерский гараж на серп и молот шоссе энтузиастов, там условия более подходящими будут нежели на дороге с паяльником. Киньте телефон мне в личку кто щас хозяин авто.
Re: Ответ: Чипануть AAH 98 штатный бенз для ААН ... 95 допустимая замена с ухудшением характеристик...
Re: Ответ: Чипануть AAH потом прошивой поделишся по почте ? у меня один приятель хочет добавить возможностей своему ААНу... собираемся ему распредвалы на неполную базу перешлифовать +1,5мм , для лучшего наполнения цилиндров .... с более злой прошивкой эффект более заметен будет ...
На атмо заметный эффект дает "динамический наддув"... Раструб с выходом за решетку бампера и от него гладкая труба до короба с фильтром. На 45-м кузове должно нормально встать.
+1000 Поддерживаю! В такой же ситуации ) Через пару лет тоже про себя напишу "Вот дибил чес слово" Еще +1000 А по теме очень бы хотелось услышать впечатления и реальный вердикт с чьего либо опыта! По хорошему чип короба что сделал dus72 В плюс к чипу двигла сделать! вот такой тандем с ДВС в двойне интересен... кто нить может решиться сделать? )
Re: Ответ: Чипануть AAH Я непротив как говорится за что купил за то продал, если хозяин прошивки против стихийного копирования не будит, конешно скину.
в соседней теме "зачиповался" задавал такой вопрос давно , ценник был тогда 6 или 7 крублей, но надо было в москву отсылать эбу так и не решился, да и все кричат что атмосферники чиповать, что мёртвому припарка. подписался
Критчат те, кто ничего не делал и читает посты таких же товарищей на форумах. Человек в этой теме высказал свой отзыв о прошивке, если и это не вносит ясность, то извените, читайте дальше форум. Можно сказать что в штатном исполнение мотора это дает не так много как хотелось бы. Например фоликовский 9А 2.0 с валами и дросселями, соответствующей степенью соответственно с настроенными мозгами дает 295нр(немцы предлагают готовый кит без мозга правда но настройщиков щас хватает). Что на это скажем? Ерунда?
300лс с 2л с атмо .... похоже на развод кроликов ... параметры впуска в студию :very_cool: ...240 с 2,0 делали .. но это нифига не гражданский мотор... на гражданском варианте на ААН дроссели будешь ставить или шиберы? .... нет.... главным является изменение "механники".. именно оно обеспечивает цикловое наполнение цилиндров... так и на ААН валы ЖЕЛАТЕЛЬНЫ другие ,чтобы ощутимый эффект получить... настройщиков хватает 4ц. моторов...на январе.... с мотрониками на V6 всё гораздо хуже ...залить чью ту прошивку это один результат .. а прошива настроенная на конкретные спеки -это совсем другое...
ну так был конкретный вопрос..он без ответа... какие параметры впуска ,что бы с 2,0 снять 150лс \литр...без турбины... ты оперируешь своими познаниями ..... или только интернета насмотрелся ?
Re: Ответ: Чипануть AAH Блин щас машина едит рывками при интенсивном наборе, подключил шнурок ругается на обе стадии детонации, видать углы бодрые поствили, списываю это на бенз щас 92 почти полный бак, выкатаю залью 95 (98 у нас нет) посмотрим что будет на 95-ом, ничего пока сказать немогу, если давить потихоньку то едит нормально, во время открытия второго дросселя провал появляется, датчики детонации делают свое дело. До замены все работало идеально, ошибок небыло, лямбды и егр отключенны.