извините я наверное не по теме, ткните где обсуждалось или ответьте кто знает пожалуйста, кто нибудь чиповал двигатель 2.0 АВК? ещё раз извините.
ну что? надо кому прошивку в итоге иль нет? Несколько слов о ней. После замены прошивки появились ошибки по детонации, мощность заметно упала на верхах (если раньше со 120 до 180 авто набирал просто без запинок и энтэнсивно, то после замены еле еле, макималка раньше по ЖПС 205кмч щас 191кмч и все), на низах почувствовалось немного момент спустился вниз,списал эти проблеммы на бензин, дал второй шанс съездил за 98-ым (был 92), стало немного лучше, яыно ощютимый провал пропал (но остался в менее выраженной форме), реально чуствуется что авто с 2600 до 3500 едит бодрее, потом до 4500 овощить начинает, после вроде начинает, хочет поехать а не едит всеравно, поиграл с кодировками, включал автомат, механнику, кватру, с лябдами и без, вобщем дал ей последний шанс, она его не оправдала. Может проблемма и у меня под капотом хз, но могу сказать уверенно что на штатной прошивке, на 92-ом бензине, авто ехало в итоге гораздо резвее и как итог макималка была больше, момент приходил только к 3000-3200 оборотов, на 95 соответственно еще лучше, момент опускался до 2800об. Созванивался с хозяином прошивки еще раз, рассказал все симптомы, он сказал что такого у него не наблюдается. Первое что хотелосьбы отметить, авто у автора прошивки моноприводное, механика, 80 б4, тоесть намного легче кватры сотки, плюс нет потерь на привод, блок управления у автора 8А0906266А (прошивка идентифицируется также) у меня 4А0906266АА блоки управления полностью взаимо заменяемы. Прошивка считанна верно, после прочтения прошивки прозводилась верификация дампа и пзу, прощет контрольной суммы, и так 3 раза. Вобщем щас еще помучаю ее дня два, и буду переходить на свою обатно. Помотрим что будет на моей, всякое быват мож дикое вот такое совпадение и у меня что то отвалилось, хотя ошибок никаких кроме см.выше нету.
Жаль, что не оправдвлись ожидания Еще раз повторюсь, я на этой прошивке отъездил 10 лет, пока не продал машинку, ничего подобного не наблюдалось, а на 98 приход сразу чувствовался.
Немного побольше есть по 300 сил с литра, занизить возможно до ваших придирчивых 150, изучайте. Регламент на 2006 год.
Я думал вы всетаки прочитали... В отчете о прошивке я написал что заправка 98-ым бензином никчему существенному не привела. Как найдете способ правки угла под газ сообщите обязательно, может комунибудь пригодится. Как понять чип(память+пришивка) с чипсетом(слово слышал такое, что оно означает незнаю)? Я ниразу пересылом незанимался и неумею, и брать деньги за прошивку не имею никакого права, могу на мыло скинуть саму прошивку, хозяин прошивки непротив распростронения, любой программер или ремонтник радио-электро аппаратуры имея самый простой программатор сможет залить ее в память ЕEPROM например Winbond 27C512 стоимостью около 200руб. http://www.chipdip.ru/product/w27c512-45.aspx Просто по существу нечего было ответить, о чем я и написал выше.
Да микросхема уже прошитая , но если не хотите с почтой заморачиваться , то хотябы прошивку на мыло serg5271@mail.ru думаю злые углы в этой прошивке как раз попрут на газе .
Камрады!!! Есть хорошая новость! Все заработало. Предварительно автомобиль едит, щас до дому по трассе протестю как што, позже из дому отпишусь. Оказалось все просто и банально, кривые руки!!! Во время выпайки старой пзу задел smd элемент на плате, решил не здаваться и в очередной раз все проверил, оказалось незря, пропоял косяк и все поехало. Приношу свои извенения авторам прошивки!!!
Вопчем машина реально поперла(после 92-ого бензина и штатной прошивки). Вобщем машина едит как 2.2т на 0.6-0.7 избытка, у кого эска дрищит постоянно поймут, немного конешно но и не мало по сравнению с другими участниками движения. Я доволен как удав, учитывая что в планах на этот год тормоза новые (не от ауди естественно), и компрессор, 100 процентов (если бюджет позволит и второй автомобиль не подведет), 2*К03.
что то ты какую ту пургу про формульные движки начинаешь подсовывать .... где ссылка на гражданский по сути мотор фольца 2,0 с которого на дросселях сняли 300лс?
Што то я непонял, где написанно про гражданский мотор? И потом какая разница на чем он стоит? На тазу разве не может стоять формульный мотор(кстати он на 100 проц атмосферный)? Если хочешь более подробной инфы, съезий на каширку и распроси их поподробней об этом варианте, если незнаешь где это то поговори с Сергеем кукурузником (носорог ех S4 4.2bi-turbo,ныне RS6), если и его незнаешь, то убей из избранных ссылку на этот форум и пиши на форевере.
перечитай ещё раз что ты написал... из этого следует ,что что есть ссылка ,где "немцы" предлагают кит...где ссылка то ? речь про доработанный конвеерный мотор 9а ..никаким боком он формульный не похож ...кроме названия , атмо.. до каширки немного больше тыщщи км ехать...да сдаётся мне ,что это и не зачем,ибо нет никакого мотора 9А с которого сняли 300лс без турбины ....