киньте ктонить мне на мыло(rv3ddm@rambler.ru) MMS100 поcмотрю в чем отличие от штатной MMS201 скорее всего как в AAN надо шить в родные чипы, не все мозги переваривают полную электронную память, возможно и TTL уровни разные, думаю в родном чипе должна заработать. Только гемор в том что стирать старую прошивку надо в ультрафиолете, но тоже решаемо, я себе стиралку сделал из ДРЛ лампы, расколов наружнюю колбу.
Отправил, прошивку взял здесь: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/3595-Стандартные-прошивки-ЭБУ-»-VW-AUDI/page4.
Можно поподробнее про валы? Штатные переделываются или другие надо втыкать? Есть у нас одна контора, специализируются на восстановлении-шлифовке-лазерной закалке распред и коленвалов. Может будет смысл к ним наведаться.
Если есть иммобилайзер, встанет прошивка без косяков? А то чё то тут у пацанов поспрашивал, мнения неоднозначные. Кто то вообще советует не заморачиваться, а одного нашёл по газете, тоже занимаются чип-тюнингом, так он спросил про год машины, и отказался. А ещё мол типа могут быть косяки с иммо, надо с ним тоже там чего то мудрить, я плохо запоминаю терминологию электронщиков. P.S. А попробовать охота, чё получится А вдруг попрёт как 30ти клапанник
все одно, если кровать фпаять, все равно что туда пробовать ставить. Отличия в прошивке есть, так понял, что дроссель/расходомер не тронут, зажигание сдвинуто + какие-то еще коэф-ты подправлены, не разбирался до конца, но в целом матрицы выглядят поровнее штатной, а вот коэф-ты просто иногда уходят за грань и вообще со штатной не пересекаются. Возможно придется в первой половине рома поэтапно кусками изменения шить. Слава - кило момента добавится местами, максимум то вряд ли выше станет, ну только совсем чуть-чуть.
пробовал вчера ставить новую прошивку,микросхема w27c512 прошивали в сервисном центре самсунг.после перепайки машина завелась пороботала минуты 3,надавил на газ -резкий рывок до 1600 оборотов и опять на 800 и так с переодичностью раз в секунду.Не зависит от того как давить на педаль.На холостых работает нормально.При сканировании выдала 65535-неисправен блок управления.В строке "Компонент"- 2.8I 186 HP AUDI-CИUBRU После вставил свою память-все работает нормально.Что сделал не так? кватро-автомат Лямды отключины. то что было фото 3 и что стало на фото 4
И мне пожалуйста Allem скинь прошивку. ...хочу поэксперементировать Вопрос: Я новичёк. Заказал VAG COM кабель - http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110631744179 Получится ли у меня через него прогой ChipLoader 1.9.7 загрузить EEPROM? всмысле он подойдёт? (Audi A8, 2.8, 128kW, 1996, V6, номера компа не знаю, ещё не лазил) Дело в том, что езжу на метаноле. И когда чистый заливаешь через минуту(при движении) машина начинает дёргаться и давить на газ не имеет смысла... она просто чихает, глохнет... на холостых работает на ура. При смеси бензин\метанол(1:1) работает норм... расход чуть больше. До этого была БМВ 1.6, чиповал(не сам) её на двух-режимную прошивку бензин-метанол. на метаноле ставили УОЗ больше, топки больше - ехала норм. Но так и не донастроил... авария. Если кто ездил на метаноле, отпишитесь на сколько чё прибавляли.
тогда думаю и прошивки можно местами менять?Буду пробывать заново.Может микросхема была не качественная-стоила всего 61 руб.А может в настройках ваг комом что нужно изменить.Могу вставить ее обратно и еще где нибуть что нибудь посмотреть-только скажите где?Машина ведь заводится!А как набирает обороты оооо,двигатель на подушках прижимает,как байк.но только до 1600.
Штатные переделываются или другие надо втыкать? Есть у нас одна контора, специализируются на восстановлении-шлифовке-лазерной закалке распред и коленвалов. Может будет смысл к ним наведаться. тебе нужна контора ,кто может-умеет делать неполнобазные валы...они из родных шлифуются...и они должны шарить в профилях кулачков ...насколько базу можно уменьшить... без роспуска пружин тарелками,я бы увеличение больше 1мм не делал...выходы подачи масла на гидрики тоже выше делать,тк положение гидрика сместится ... даже 1мм это считай 10% увеличение время-сечение..