отличия для 4а0906266 с v6h6e61 в отличии от обсуждаемой тут весьма существенны, некоторые датчики отличаются, ХХ прописан в другом месте, сама инфа о блоке тоже, много инфы в принципе отсутствует. Но в итоге сегодня после десятка перепрошивок завел на новых картах зажигания + некоторые калибровки из 8а блока. заодно чутка подкрутил СО на расходомере в смесь из чуть богатой в норму. разгон стал как-то поровнее, УОЗ сдвинулся на пару тройку градусов вперед на переходных режимах, но по первым ощущениям не более того. Стал плавнее переход на короткие дутки. вот такая вот печаль. надо либо ковырять дальше, либо ехать на стенд и сравнивать сток/не сток.
Стоимость прошивки 3 рубля, как здесь писали, стоимость блока с буквами А, в пределах 2,5 рублей. зачем же машину менять ?
не знаю где блоки по 2.5, но в Питере по 4-5тр, а стоимость прошивки - 300-500р если самому блок снять и выпаять память. различия между блоками: Control unit overview 4A0 906 266 - EGR without EGR temperature sensor - In Europe, the EGR system in the current series is discontinued 4A0 906 266 A1) 10.91 Additional information in function 09 "Reading individual measured value" 4A0 906 266 AA1) 10.91 - Channel 005: Display of air mass meter discrepancy earth connection 4A0 906 266 AB1) 03.92 - Channel 009: Display of throttle valve angle 8A0 906 266 B 09.92 - Adaptive lambda control, therefore CO potentiometer for air mass meter discontinued - Modified coding - CO adjustment on vehicles without lambda control via the function 10 "adaption" 1) These control units can also be installed in vehicles with control unit no. 4A0 906 266. но в целом ничего сложного нет по конвертации проши от 8а в 4а, вопрос лишь свободного времени. практически все уже перекинул, остались местами одиночные коэф-ты. Однако нельзя сказать что приход разительно чувствуется по сравнению со стоком - по хорошему нужна все равно коммерческая прошивка, хотя бы для сравнения. Но учитывая не особо сильную задушенность нормами евро, приход наверно такой и должен быть. Теряюсь в догадках, короче.
а можно мне пожалуйста тоже скинуть? asu91@mail.ru Не подскажите на сотке 2,8 quattro нормально встанет?
Да, у нас в Нижнем наверно тоже такиеже цены, а вот здесь мне предлогали за 2,4 рубля . и поискав в разделе запчасти я нашел за 1200 руб + пересылка. Удачи вам в конвертации.
ну если залилась и отсечки на 1500 оборотов нет, и в ваг-коме доступна адаптация для лямбды, то значит повезло. 4а то мозгов получается 3 или 4 вида. В моем случае еще и CRC прошивки проверяется.
у меня на 95м нашем постоянно после 2-3 разгонов на втором дросселе сваливается по детонации на вторую карту УОЗ, где углы попозже, авто ощутимо начинает тупить и медленно набирать обороты, приходится 98м разбавлять % на 20.
Можно узнать способы игры с лямбдами и без и прочие пункты? Шлифую конвертированную прошивку для блоков где после прошивки мотор упирается в отсечку на 1500, хочется чтобы красиво все было перед тем как на общие тесты скидывать.
Блин , опять разочарование : поставил блок с буквами "аа" (родной был без букв) катался неделю всё ок , даже помоему расход упал. Сегодня впаял панельку и поставил прошитую микросхему , а она тоже упирается в 1500 оборотов (заводится нормально) :smile42::icon_suicide: может какой датчик поменять ???