Ответ: Чипануть Allroad New Ну в общем отдали мне вчера типа зачипованную машину. И сидел я в пробках и думал как бы прожечь/прохватить ... В общем отчет о впечатлениях, динамике, расходе и остальном пока что откладывается на неопределенный период. :rotate: Ничего, не обижусь Не самая плохая поза
Ответ: Чипануть Allroad New Ждемс, ждемс. А сколько вообще обкатка у этой машины, до того момента как можно вжимать?
Ответ: Чипануть Allroad New Машину когда новую покупаешь, нужно делать обкатку, ну там не крутить обороты, не ехать быстро или нет.
Ответ: Чипануть Allroad New В мануале это все есть. Точно не помню - вроде тыщи полторы надо типа жалеючи :rotate:
Ответ: Чипануть Allroad New Итак, чипанул. Проездил дней десять. За это время было две поездки за город и остальное время по городу. Сразу оговорюсь, что описанное ниже основывается лишь на личных ощущениях и, естественно, не может претендовать на истину в первой инстанции. Справедливости ради хотелось бы погонять машину на стенде, но пока сие недостижимо по причине нехватки времени. "плюсы": - машина быстрее разгоняется и с места, и на скорости. Цифрами оценить не могу, остается лишь верить обещаниям. Но разница вполне ощутима. - кпп меньше дергает при переключениях и сам момент переключения при спокойной езде сместился в диапазон более низких оборотов мотора - расход горючки при обычной езде не изменился (может быть как раз из-за кпп - см. предыдущий пункт). "минусы" - на скоростях от 180 км/ч и выше динамика разгона осталась обычной, то есть довольно вялой. Но это уже конструктив - по сравнению с бензиновым мотором уже не хватает диапазона оборотов и АКПП не может переключиться с 6-й на 5-ю для достижения более быстрого разгона. - несколько раз была отмечена кратковременная вибрация мотора на холостом ходу. Закономерность пока выявить не смог - дважды был отмечен какой-то провал при трогании с места: при нажатии на педаль газа в самом начале трогания набор оборотов происходил с короткой, но ощутимой задержкой в 0.5-1 сек. Закономерность пока тоже не смог выявить... Вполне допускаю, что провалы и вибрация могу быть не связаны с чиповкой. Будем продолжать наблюдения. В целом могу сказать, что по результатам первых 500-700 км после чиповки результат этого мероприятия признан положительным.
Ответ: Чипануть Allroad New Продолжаю делиться впечатлениями. Сразу скажу - в целом езда мне уже не нравится. Виноват, похоже, алгоритм работы АКПП. Езда на "D": очень большая задержка при попытке ускориться. Еду спокойно, АКПП на шестой. Жму газульку и проходит не меньше секунды пока АКПП очухается и поймет, что нужно подоткнуть пятую передачу. А если необходимо перейти на две передачи вниз, то задержка еще больше. Бесит и раздражает. :blyy: Езда на спорт-режиме "S" стала дерганой и рваной. Раньше ускорения были плавными, теперь ускорение начинается с серьезного ощутимого тычка. Бывают ситуации когда АКПП как-будто находится в ступоре и не знает какую передачу включить. И опять дерготня.... При езде в спокойном режиме претензий нет, но ведь чиповал то не для этого
Ответ: Чипануть Allroad New АКПП лучше не трогать, верни заводскую прошивку. Всё таки у тебя машина премиум класса, а не ЭВО или СТИ, зачем тебе разгон быстрее на десятые доли секунды, на такой машине премещаются в пространстве с комфортом. ИМХО.
Ответ: Чипануть Allroad New Согласен. Движок и АКПП это согласованые системы. Не надо их менять в одностороннем порядке. Зато абелс сделал очень полезный для других эксперимент. Главное, что бы другие люди перед чиповкой читали эту тему . ЗЫ. Кстати одна из приятностей которая меня поразила в алроуде- это равномерность разгона. Ускорение чуствуется гораздо меньше чем на кросскантри, хотя реально оно выше. Особенно это нравиться пассажирам, которых укачивает. Уверен, что это достигается грамотным согласованием работы двигателя и коробки..
Ответ: Чипануть Allroad New На самом деле не так уж все категорично... У того же Абеллса был чипован предыдущий роуд (2.7 бт) и все было зашибись.
Ответ: Чипануть Allroad New Поясню Мне не столь важно на сколько изменится разгон с места до сотни. Интересна моментная характеристика, интересна динамика разгона на ходу. Ради этого я чиповал мотор. Что касается АКПП - при чиповке мотора перепрошивается и коробка. Таким образом я собирался победить некую ее тормознутость. И именно такой результат был достигнут при чиповке моей прошлой машины (оллроуд 4В-2.7бт-АКПП). Мощности добавилось немного, зато хорошо изменились показатели момента и сама моментная характеристика. Плюс АКПП стала гораздо адекватнее и быстрее. На машине стало гораздо приятнее ездить и, как ни странно, расход горючки при обычной езде не изменился. Это же я хотел получить и от нынешней машины. Но вот не получил... :cry2: