Чиповка дизельного двикателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den-samara1985, 29 янв 2012.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #21 052, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да слить/залить прошивку вообще не проблема.
    А вот понять и найти - как правильно изменить необходимые параметры в прошивке и при этом,
    чтобы все работало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    И как это сделать?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В смысле ?? Это с завода сделано ! :)))
    Нужно лишь проконтролировать закрывается ли он, это видно в 3-ей группе в базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Давай подробнее с этого места. Будем разбиратся.
    1) Какой софт для слить/залить, где взять ?
    2) Какой шнур использовать ?
    3) Какой софт для редактирования прошивки, или хотябы документация ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    лучше начать с конца. winols есть в сети - редактор. нужны карты карты для прошивок - дамосы, без них ничего не накавыряешь - вот это и есть камень преткновения.

    Проще купить готовую прошивку от тех кто занимается именно дизелями, желательно у кого моторы взрывались, кто знает что делает, и там вырезать егр. Вот так сам поступил. Если сравнить мою прошивку и ту что здесь выложена для аке, то в последней на порядок меньше изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Начинаем с подробного изучения теории по всем пунктам.
    Первый и второй пункты - очень большое кол-во вариантов для этой процедуры, надо просто выбрать наиболее подходящий для себя.
    Лучше всего рекомендую использовать вариант с прошивкой ЭБУ на столе, а не через ОБД2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подробнее по пунктам, название софта, шнурков ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Зерегистрируйся здесь - очень много полезной информации.
    http://forum.adact.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для того, чтобы исключить вероятность завалить ЭБУ при заливке прошивки - необходимо делать это со снятым ЭБУ на столе соответствующим оборудованием!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да это понятно, что блок должен быть отсоединён от всех устройств, но к-линию всё равно к ЭБУД подключать и питание.
     
  14. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Смысл снятия блока и чтения на столе через ОБД колодку не понятен
    Не снимая для себя можно без проблем читать и писать MPPS хоть 100 раз за день , наличие запасного блока при этом желательно ))
    И потом ЕГР сидит не во Флеши а в Епроме
    Хочешь 100% быть увереным что не завалишь блок ,тогда через программатор с выпаиванием микрухи Так будет правельнее
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #35 052, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Вот это уже интересно. Не подкинешь пример по каким адресам ЕГР сидит в епроме, на каком -нибудь блоке типа 2.5.
     
  16. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Пока не подкину потому ,как сам еще не разобрался
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Насчёт выпаивания проца -боязно его сдувать, да и внутрисхемно можно сделать.Кстати епром галетой не читается, зато командер это делает.Насчёт kwp2000 ,что скажете или вы не поклонник шнурков?
     
  18. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Я не против шнурков ,но епром не читал бы через шнурок коммандера ,где гарантия что он все адреса читает ,а не ту область где пин лежит ?
    kwp2000 у меня нет потому не подскажу по нему
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вы разбиритесь до конца пжалста, кто хоть немного в теме.
    И нам чип-чайникам, на пальцах расскажите :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я же дал ссылку на форум, который специализируется именно на диагностике и чип-тюнинге. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...