+100, есть смысл 6.0 ТДИ чиповали - ураган стал, поиском пройдитесь 300 л.с. от 3.0 ТДИ - жесть, и смотреть надо не на силы, а на момент, коробка может не выдержать такой момент, вообще рекумендуемый чип с приростом до 265-270 л.с. и моментом - 570-580. Реально 240 и 500, если не путаю реальные показатели.
Ну если Вы считаете разгон и лошадей главным, то я нет. Получились две разные машины, до и после. Появилась лучшая тяга на низах (за счет крутящего момента), экономия топлива и пр. А разгон у меня и так был маленький, если 5 сек убрать, то ничего почти не останется.
Эх в питере хорошо, МТМ у ОД делаетсяя, если что и гарантия есть. А в Москве не у ОД, а за сим крмое м-кантроника ничего не подходит.
и как долго? ресурс какой остался? Вообще по информации от разных контор по чипу, все параметры с завода уменьшены на 20-30%. Чиповаться на грань - решать каждому.
Там меняется поведение электронной педали газа, ну всмысле отклик реще, но это тоже на уровне самовнушения.
ну и угол зажигания меняется я думаю... но говорить о существенной разнице до и после не приходится, тк она не существенна совершенно. Вот когда 2,7бт и 3,0тди прошиваешь, то дааааа восторгу нет предела :"до" кажется, что ездил на чахотке, а "после" на реактивном самолете-)))
а в Москве где реально сделать чип на 3.0 tdi??... кто этим занимается?.. порекомендуйте кого-нить проверенных.... мож в личку...)
Не у всех появляется восторг. Вот после поездки чипованного 6.0 ТДИ - да. После чиповки 3.0 ТДИ машина в принципе начинает ехать. Никто о существенном приросте и не говорит, изменение в авто есть, только в положительную сторону, и реация на педаль газа другая, и расход падает по трассе. Может 3.0 ТДИ и надо лошадей поболее, но мне - нет. Еще раз - вопрос чипа открыт, плюсы есть, минусы тоже (гарантия и прочее). Выбор за каждым.