А вот у меня тоже вопрос про тюнинг А4. Реально ли что-нить сделать с движком 1,8 ADR, что это даёт и чем грозит? Просто интересно, тюнингуют ли не турбо. З.Ы. Абсолютно праздный интерес, т.к. со своей ничего делать не собираюсь, она и так ездит, мне хватает.
слышал разгоняют их чипом до 190лошадок, а крутящий момент ваще бешенный становится...тока весь прикол дизеля что он мало жрёт, какой смысл делать что то гоночное?
слышал разгоняют их чипом до 190лошадок, а крутящий момент ваще бешенный становится...тока весь прикол дизеля что он мало жрёт, какой смысл делать что то гоночное? У моей 150 лошадок,чипом такие разгоняют до 185 максимум)) А прикол тюнинга дизеля как в поговорке "и рыбку съесть и ......" - и жрет мало и соляра дешевле.... Вот такие соображения))
Первоначальное сообщение от ultra13 [/i] А вот у меня тоже вопрос про тюнинг А4. Реально ли что-нить сделать с движком 1,8 ADR, что это даёт и чем грозит? Просто интересно, тюнингуют ли не турбо. Первоначальное сообщение от ultra13 [/i] Если просто интересно - залезь на сайт logosauto Там всё написано и про турбированные и про атмосферные..... Вот только нет графы "негативные последствия" - это уже тут,на форуме,расскажут ))))
Re: ух и мене интересно У меня 1,8Т (АЕВ). В марте сего года сделали мне чиптюнинг в ПИТ-Лейне. Чип-SPORTEC. На их стенде мотор выдал 193 л.с.! Это со штатной выхлопной системой. Правда помимо самого чипа пришлось поменять перепускной клапан, т.к штатный со своими обязанностями не справлялся. Расход тотлива при этом особо не изменился: 11 в нормальном городском режиме и в районе 15 если зажигать по полной. С подвеской пока толком ничего не делал. Поставил только регулируемые амортизаторы КОНИ СПОРТ. Весной планирую поменять пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Ходя это уже на любителя. Что касается штатной тормозной ситемы, я считаю что, 200 лошадок для нее предел. Если буду раскручивать движок дальше (под вопросом установка турбокита), обязательно займусь ТОРМОЗАМИ! Но S4 лучше! Хочю S4!!!!
[Если просто интересно - залезь на сайт logosauto Там всё написано и про турбированные и про атмосферные..... Вот только нет графы "негативные последствия" - это уже тут,на форуме,расскажут )))) [/B][/QUOTE] Спасибо за ссылку, короче, атмосферник чиповать смыслу никакого, прирост 12 лыс, а потеря 400 у.е. 12 лыс особо не почувствуешь, а вот -400 у.е. - весьма ощутимо
РВАЛ всех на 1.6 .... забавно))) а если серьёзно то на S-cars и на Пит лейне тебе гораздо грамотнее посоветуют.
Re: Re: Re: Re: Re: ух и мене интересно смотря сколько давать будут [/B][/QUOTE] На аукционной основе?)) А года то какого?