Ответ: Чиптюнинг бокс Для А4 2,0тди бокс стоит 1450 евро в Германии. Вот здесь подробности - http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&subnav=6&id=8
Ответ: Чиптюнинг бокс Купил данный бокс на Ку7 3ТД у ОД на Ленинградке, естественно по личной договорённости, отдал 60тыр. Попробовать пока не удалось, т.к. машину заберу только к субботе
Ответ: Чиптюнинг бокс А какой именно???? От МТМ или http://abrieb.de/index.php?cat=c123....html&XTCsid=250d99dddba8c9d8c9f47bb660b10940 Просто если от abrieb какая-то цена безумная.
Ответ: Чиптюнинг бокс Ставил я себе такую коробочку на А6 2.5 TDI. Подсоединялась к насосу, к мозгам плюс питание. Валить стала ОЧЕНЬ зачётно. На слегка влажном асфальте на 3-ей с ходу шлифует будь здоров. После установки этой чудо приблуды начало чуть-чуть скользить сцепление, ждать его смерти не стал - поменял маховик и корзину в сборе. Купить можно на официальном сайте abrieb'a или на немецком ebay в разы дешевле.
Дико извиняюсь за длительное отсутствие и вакуум информации, чё то руки не доходили. По производителю данного чипа ничё сказать не могу, представляет собой чёрную коробочку с двумя разъёмами, которая ставится промежуточным звеном между мозгами и насосом. Валит авто оч даже прилично, канеш про шлифовку гнать не буду, но разгон нормуль! Мастера сказали, что примерный прирост около 35л/с. Реальный расход по городу 11-11,5 по трассе 9,5-10, ну это естественно сморя как ездить (я пока на обкатке). Нареканий по работе двигателя нет.:rotate:
2RoninQ7 Так Вы какой бокс-то ставили? От http://abrieb.de или от МТМ????? Кстати у abrieb боксы подорожали и стоят теперь 1.599,00 EUR Дороже чем у мтм!!! 3,0 TDI 176 kW (240 PS) M-Cantronic AUDI Q7 TDI 285 hp (210 kW) 1450,00 EUR
А от мтм бокс никто не ставил? посмотрел у них на сайте ролик по процессу установки - на все про все минут 10 уходит, единственное, что подъемник нужен или поддомкрачивать, чтобы в какой-то датчик под левым передним колесом воткнуться.
Вот, почитайте отзыв-разочарование людей на форуме, который тут уже поднимался: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6795&page=11
почитал 11 страниц. прикольно. единственное не понял - к чему эта ссылка в разрезе моего вопроса про MTM?
Почему ты решил, что это комментарий к твоему вопросу МТМ? Я же не цитировал тебя;-) Это комментарий по заданному вопросу топикстара. Кроме того, ссылка на ветку Туарег клуба тут выкладывалась ранее, я лишь дал ссылку чтоб комрады поняли чем все это закончилось;-)
извините, не понял вас. написал письмо в мтм с запросом существования устройства на новый 3.0 Д (240). Пришел ответ с благодарностями за интерес и бла-бла-бла на полстраницы с приложением прайса на "причиндалы" от мтм почему то на "старый" 3.0 (233). То ли они еще не делали под 240, то ли считают эти двигатели одинаковыми. а чем все закончится и так ясно. завышаем или коробкой или программой рабочие параметры, снижаем ресурс и т.д. все понятно. просто делать вывод о принципиальной ущербности боксов на основании поделок каких то шарлатанов вряд ли осмысленно. а то получается как в анекдоте про двух одесситов: - ты слышал как поет Козловский? - конечно! фальшивит ужасно! - сам на концерт ходил? - да нет, Наум Абрамович всера на кухне напел... ;-)
это на ку 7 если бы там все так одинаково было, то они бы мне на ку 7 и прислали бы. А так непонятно... мне на аллроуд надо
запросил уточнения у МТМ, ответ прислали, что мол сори такого (для аллроуд 3,0 Д 240 лс) нет и просят мозги от машины выслать им и они "произведут необходимую работу". Т.е. соответствующего бокса у них нет. Соответственно не сяно по их предложению - то ли они мозги тупо перешьют, то ли на основе мозгов моего авто сделают бокс для желающих (сомнительно конечно, что у них таких блоков у самих нет)...