А меня вот твои чепырки никогда не смущали, даже прикольно. Только я думал ты с телефона на форуме висишь З.ы. Есть наклейки с кириллицей в инете с доставкой, наклеешь - будет вообще крутая трёхязыковая клава
Хмм но тест исполнителей норм проходит.. Сравню масло в моторе и на приборке по Васе.. Жалко если приборка( изза этого иочно ее менять не буду([emoji17]
вобщем у меня все не как у людей... собрался все делать , всё полу4ил..на4ал разбирать.. но 3 винта на левом отбойнике , 4то держат телевизор , просто прикисли на смерть..ну никак!!! с права всё норм отрутилось а слева , без ударных инструментов никак не открутить.. поэтомы обошелся снятием турбины , её 4исткой , убрла полностю ЕГР и отмывал впускной колектор.. ето вобше отдельная песня , 2 дня отма4ивал в такой жесткой химии от которой руки разьедает и всеравно не все отмылось. + еше по работе придется уехать на 3 месяца в командировку и все работы по замене гидриков и РВ отодвигаются на позже и скорей всего в спец мастерской , т.к ети болты снять можно тока там а не в гараже (уже им замены купил , новые , но ети для на4ала нужно оттуда убрать). хотел как лу4ше - полу4илось как всегда ( немного просто фото.. просто..
Поделюсь и я своей историей ремонта мотора,надеюсь автор будет непротив. Пришло время менять ремни и ролики ГРМ,а заодно проверить люфт клапанов,т.к. добрые люди подсказали, что наверняка придётся менять направлющие.Так и вышло,выпускные клапана как х.. в стакане,и один закисший клапан,что гидрик об него сломало,влияние ЕГР сказалось,глушу его нафик.Пробег 275ткм,пробивал по базе,думал что родной,но мастер сказал,судя по поршневой тыщ 500.Есть выработка,хон снизу отсутствует.К ремонту поршневой я не был готов,потому меняю тока кольца и отдаю головки на перепрессовку направляющих,а еще меняю радиатор,компрессор кондея и так по мелочи.
мнда , как то не о4ень позитивный приговор.. ( а до этого мотор работал без проблем ? какая компрессия была ?у меня сей4ас летом расход смешанный 8 литров.. по городу и за городом ) радуюсь
Я считал что без проблем,всегда заводился,кроме 30 мороза этой зимой.Этот год был расколбас на предвпрыске,после замены распылителей прошёл.Компрессию мерял тока в двух горшках.Не мог понять откуда коррекция с -5 по правой голове.Расход по городу 10,трасса 6,идеал думаю.Так что смотри головы))
И как смотреть эти головы?? Уже незнаю куда смотреть на что и что проверить не забыть..стока страшилок вокруг. Что просто ужОс. Как клапана проверить, просто пальцем туды-сюды?? У меня прбег тока 200 разменял.. Егр полностью убрал.. Турбину разбирал, там чистота была, поэтому надеюсь что и дальше говна не пошли.. Да и коррекция вроде в допуске.. По всем головам.. Уже незнаю, может просто у страха глаза велики???))
Как мне объяснили,чтобы сделать хон,нужно расточить блок,поставить новые поршня и что то ещё,проясните если не так.
Кто знает точно, как реализована фунция на рестаиле (если конечно есть разница) омывателя фар?!? Там 2ой моторчик или же 1 с какимто троиником? По эльзе там идет моторчик на фары только и не показан что он и на стекла тоже.