скажите , возможно ли вклю4ить све4и 4ерез вагком при каждом запуске, или только прошивку править? странно , после ремонта с гидриками , ремнями , валами и т.д стал прикол с заводом на холодную. угол сей4ас 3.2 АТДЦ ,до ремонта был 4 АТДЦ гдет. подвину немног , но сомневаюсь 4то это решит настолько проблему , ети 0.8 градуса.
Как вариант по адартации всё по максимому 5я и 12я группа, количество топлива при запуске и время работы свечей. Должно помочь.
простите , не на холодную а на теплую.. после 1-1.5 4аса на4инаю по секунд 6-7 маслать..потом кАааак пукнет соляркой незгоревшей..жесть!! а какой логин для АКЕ АКПП?
Соляра не поджигается на горячую? Если тест 4 группы в базовых на такую же "горячую" проходит нормально, то компрессии ёк. Что там может быть ещё в нашем древнем вп? У меня когда были проблемы при заводке на горячую, то тест заваливал и ошибка по поршню опережения была. Поставил допнасос всё прошло.
хмм..а это идея.. сделаю тест сегодня , тоесть прогреться покататься , потом дать остыть 4асок другой , завестись ...пукнуть как следует и сразу делать тест и смотреть результаты? ошибка 0550 выско4ила? по всем симптомам компессия , но одного немогу понять машина експлотируется уже 4ый год у меня , при одних и техже условиях и на4алось это всё после замены ГРМ и всякого зелеза внутри.. до этого мол компрессия была , а после ремонта , херак и нестало её?! согласитесь 4тото слишком , даже для нашего мотора.. единственное 4то отли4ается сей4ас , ето угол, был даже гдето 4.2 , я Диме скидывал логи в ли4ке , он их смотрел ..я конечно подвину , благо это уже как в носу поковыряться
В бошки лазил, может и не сраслось в итоге чего с нашими капризными гидриками и рокерами надо держать ухо востро. Компрессию на горячую померить и делов, хотябы для собственного успокоения.
ну какбы логи4но , но гиганты мысли , обьясните , 4то и где пошло не так , 4то после ремонта ГРМ компрессия пропала , если она пропала коне4но , сей4ас немогу это подтвердить.. но ДО ремонта то небыло проблем. =/ кстате , поменяные распылители , не ушли в 0 по корекции ... подьебка чилийская ?
стуки гидриков на холодную прошли , хотя прожимались рукой толко 2-3 из всех..остальные были типо *рабо4ими*. Механика работает лу4ше 4ем было , кроме походу топливной , заменой распылителей только расход упал , но корекция поправилась не сильно. Вот шляпа =/
Привет Илья! Живут себе,трудятся)))ужо 30 тыщ пробежали А чего ты их так и не поставишь?Видимо старые не износились)) А с бошками делал че?Померь компрессию с маслом и без. Новые распылители это не панацея. У мну после замены на новые нигде ноля нет.Да и фиг с ним,с нолем то,главна чтоб перла))
неа , не делал в голове ни4его...ну как , гидрики , рокера и все. переть то прет ) только как дело доходит до заводки ,на4инает выпендриваться. Да походу надо наконецто померять её и использовать уже 2 бутылки Винса 4то лежат на полочке узе 2ой год)
Да, новые, не припёрло щё Но в большей степени причина в том, что мало ездить стал, все свои проекты остались только проектами, и гибриды с этими распылителями в том числе.
Ну я например ставлю на опережение. И промыть винсом надо-бы, мало ли кака где в поршне или в жиклёрах.
Ну да это про 4 группу Посмотри её и компрессию. Если в 4й группе базовых тест не пройдёт, то вместо ремонта попробуй сначала помыть винсом. У тебя допнасос стоит?
сделал тест , после того как завелась оооооочень туго..все прошло , правда в при 4.8-5 АТДЦ машину потряхивало не хило..но после 5-6 циклов Рано-Поздно-Рано , никаких ошибок не выскочило. Была одна до , по нагрузке , но я стер ее и не появлялась больше. Странно , может коне4но вылезла когда я искал правельный дат4ик тем-ру , незнаю. и по коробке страшные ошибки были , но которые стерлись и пока не появились. хотя странно , откуда они вобше вылезли.
главное 4то машина ездит нормально совершенно..=/ по ошибке о нагрузке , гугл говорит 4то ето МАФ.. какого он решил мозг полюбить ?!.. незнаю , все стер..поезжу , посмотрю.. единственное 4то снимал , ето дат4ик тем-ры , который около ТНВД , 4тобы не му4ать стартер и завестить со свечами.
кр4 бейте меня ногами , но дело оказалось в угле.. когда я его мерял после сборки и замены ГРМ видать не прогрел до 90С мотор и не перепроверил потом , поэтому и верил тем 3.2 АТДЦ. Но оказалось 4то было 5.7-6.0 :О .. поставил 2.5 сей4ас , все заводиться как и до. На теплую, холодную и вобше по любому с пол поворота. Как я не проверил это раньше , я хз... =/ тупанул жестко.