я сам то не оклеивал пока ничего,но видел вставки на 44-ом кузове на 200ке в салоне которые были под дерево,оклеили под карбон,так как они потеряли вид,получилось хорошо,а еще им авто целеком перетягивают,ну может технология какая то нужна,незнаю!
Есть у нас паста такая - "Tempo" называется, из Поляндии возят. После мойки натёр ею, и через минут пять, стер тряпочкой. Ситуация была, сколы от камней, ржавчина пошла, потом хотел чем то вскрыть, но не дошел ход. Вот уже 1,5 месяца так и катаюсь, блестит, и ржавчина не проступает.
Я вот все время думаю - это все таки пластик, или алюминий? Если алюминий - то гальваника дело бесполезное, есть большой шанс,что алюминий просто раствориться в гальванической ванне. Думаю что все таки проще покрасить, даром,что сейчас красок с эффектом хрома - навалом.
Ничего смешного, это единственный реальный способ. И я уже писал, что серебристые матовые=лужковские, т.е. есть с металлическим блеском, а есть темно-серые и все. То, что называется матовыми - это результат зимних реагентов.
Ничего страшного не будет, сначало щелочная ванна для очистки, потом ванна для осветления, и ванна для пассивации и создание оксидной плёнки, будет цвет обычного алюминия матовый, но прозрачным лаком вскрыть не помешает, делал много раз с корпусами радио аппаратуры,
Советую специальную промышленную полироль для металла - PROFILE 100. Потом после неё пройтись - TOTAL. Пробовал на молдингах сам - результат был очевиден, стали как новые.
а мне нравится метод с Кока-колой )))) показывали в разрушителях легенд по тв. а так, выкладывайте названия используемых средств.
Всем привет ! Есть такая процедура называется химическая полировка. Дело было на производстве, цех гальваники. Сам неоднократно обращался к ним. Поверхность алюминивых деталей после такой обработки становилась светло-серебристой и стойкой к коррозии. Только вчера обратил внимание в гараже на рамку от консоли ВАЗ 2103 - прошло 18 лет, а она блестит, даже не потускнела.