Это должно быть в дилерской программе. Уточните у них, сколько за данную процедуру они хотят в "нормочасах" - должно быть 0.5 Если больше - говорите "до свидания" этому ОД. Конечно, нормочас может немного "гулять" у разных дилеров, но до такой степени...Что, у них норомочас 9000 рублей? Это АД какой-то...
Про нормо-часы не спрашивал, просто сказали стоит 4500. Отказался. ну как раз 1 нормо-час, получается дурят нагло!
Нюанс тут только один. Жопорукий платит всегда. По факту надо выкинуть эти долбанные резинки и забыть про дренаж. И не говорите что раз их немцы поставили, значит они для чего-то нужны.
Код этой работы 01020399. К сожалению, в своей Эльзе я не могу этот код найти. Нужна он-лайн версия...
на снятии резинок скорее и закончится прочистка. Потому, как у себя тоже собирался чистить, проткнул пальцами резинки, а они просто немного забились грязью, и вода спокойно стекла. Вытащил их и забыл. Скинуть аккум и все. делов 15 мин. за что 5 тыс?
Народ настолько обленился и отупел, что скоро на помощь в дефекации и подтирании анального отверстия будут ходить специально обученным людям. Где же наше советское образование? Нет. У этой страны нет будущего.
Не у всех, точнее мало у кого есть время и ЖЕЛАНИЕ марать руки, вникать в устройство и т.д. поэтому и покупают новый авто и обслуживаются у ОД. Это надо понимать.
И, на самом деле, это нормально. Каждый должен заниматься своим делом. Просто в нашей реальности и надуть всегда рады и делают как попало... Поэтому, иногда и хочется сделать самому. Но не у всех есть гараж, яма и т.д. В моем случае - уж коли поехал на ТО, так пусть всё разом и делают. А тем временем другими делами занимался... P.S. А про аккумулятор это конечно по B7, у нас он в багажнике стоит и снимать его, конечно, не нужно.
Понятие идеального автомобиля у всех разное, у вас, меня, конструкторов, европейцев, японцев, американцев. Если вам нравится мазда, зачем вы купили ауди? Странная по меньше мере логика. Если вас смущает данная особенность - напишите письмо в Ингольштад, думаю, к вам прислушаются.
То есть записаться к ОД, убить полдня, заплатить 5 тыс за элементарную операцию - время есть. Одеть перчатку, открыть капот и ткнуть пальцем в засранную резинку и выдернуть её - времени нет ОД, кстати, не будут снимать резинки. Это легкий заработок с тех, кто не хочет "вникать". Как минимум 3 поколения кузовов сменилось, а воз и ныне там. Придумываются какие-то безумные операции по чистке дренажа, вместо того, чтобы просто убрать эти резинки в виде сморщенной вагины и дело с концом.
Резинки нельзя убирать - они направляют струю воды, чтобы она по стенкам кузова не сливалась. также они препятствуют залету воды и грязи в обратном направлении. Типа клапана дренажа. Решить данную проблему можно разными способами: - поставить сеточки в местах слива воды с лобового стекла - текущая крышка очень дырявая и много крупного мусора легко пролетает вниз - частичное решение проблемы, так как очень много мелкодисперсной грязи все равно пройдет; - сделать водоотводной желоб вдоль лобового и дополнительные сливы в кузове справа и слева. - регулярно чистить ничего не меняя, раз в год например. Если ауди против внесения изменений в конструкцию их тоже можно понять, в нормальных странах все чисто и двигатели и данный короб почти в идеале после 100 т. пробега. Понимаете, мы живет не в совсем обычной стране, а этакой зимбабве с постоянной грязью где только можно. По крайне мере у нас в новосибе - свинство на улицах еще то и вид моторного отсека не дает мне никаких иллюзий, что в проекте данного ам не было и в мыслях рассчитывать конструкцию под такое кэмел трофи. Все такие хотелку однозначно заставят пересматривать подходы на всем модельном ряде ауди, vw, шкода, сеат. Возможно это экономически нецелесообразно, учитывая долю таких стран свинюшек как рф. Мне не сложно раз в год почистить, кому сложно езжайте к дилеру, в чем проблема? Не согласные с первым и вторым пунктом - переезжайте в нормальные страны. Я сам думаю над этим. P.s. если спросить машинку как ей живется в нашей стране, она бы сказала "полная ж.опа". и зачастую не знаешь где эта ж.опа тебя поджидает. поэтому давайте уже будет реалистами, купившими премиум, но так и оставшимися в совке.
Вы вот пишите люди прочистить не могут водослив до которого еще и долезть надо. А эти отверстия просто так не видно пока не снимиш защитный кожух. Просто вы наверно не видили людей которые сами машину заправить не могут хотя машину заправлять приходится намного чаще чем чистить те пресловотые отверстия. Зато они может в другой области Спецы.
Ерунда это всё. Вас не смущает что дождь тоже по стенкам кузова стекает? Или Вы вокруг машины в плохую погоду с зонтиком бегаете? Ни о каком обратном забросе грязи и речи быть не может. Никакой грязи снизу не летит. У меня со снятыми резинками там всё чисто и сухо! Резинка имеет борт, и от этого на полке постоянная сырость, потому что вода полностью не уходит. Если не нравится полностью снять резинки, то можно подрезать их сморщенную часть, но это полумера. Дополнительные сеточки это дополнительный геморрой, не более того. Страна здесь не причем. Или гейропа уже все деревья на дрова попилила?
Вот вы тут майдан устроили.... Мне машину из германии привезли с наглухо забитыми дренажами и пяти сантиметровым слоем гуано, стало быть страна проживания скорее всего тут не причём.