Чуток подрезал резинки (это и был нюанс)и почистил отверстия время ушло минут 20 , а од действительно как за норма час хотел 4500 , надеюсь тема помогла не мне одному.
Надо же куда-то руки прикладывать. С ВАГом не соскучишься. Как говорят американцы fucking german engineering. Ауди это машина, которой постоянно что-то надо.
На B6 правая резинка под аккумулятором, сняв её открывается большое овальное отверстие, через которое спокойно проходит грязь, листва и прочее гогно. Я сначала тоже думал подрезать, но потом решил что на много лучше её просто снять, и больше не думать что что-то там может засориться.
Друзья! Сегодня по случаю, раз уж был в гараже, посмотрел на состояние водоотводящего короба Чистил в середине осени. Там оказалось чисто, сухо и тепло, и паук сплел паутину Для порядку дунул из пистолета туда в р-не тормозного бачка, - с десяток сухих листьев да мелкие веточки выскочили с противоположного края и всё. Прощупал резинки, тоже в порядке, вынимать пока не стал. Отдельно продул сжатым воздухом дополнительный фильтр, он был прилично запылен, так что не зря его мы ставим!
Господа, вопрос по этому воздушном доп. фильтру, упомянутому выше. На моей машине (A4 B8 1.8 2010) в этом месте есть короб, но он пустой и пыльный. Можно ли в него поставить фильтр? Подскажите код, пожалуйста. И еще, дренажных отверстий точно два должно быть? Обнаружил только то, что по центру, в районе бачка омывателя дырки не видно(
Отверстие в районе короба воздухозаборника смотри, под ним. Про фильтр: его нужно вместо решетки ставить, вернее его корпус - рамку, а в нее сам фильтр. Вот, почитай не поленись: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=362237