для всех интересующихся народный способ очистки. смотрим визуально состояние - очищаем от того что видим. да-да. просто руками. затем берем 5-6 литров воды и наливаем. главное - не попасть в воздухоприемник салона. если вода уходит быстро - все ок. если медленно - суем пальчик в то, что люди тут назвали "сморщеной вагиной". там по-любому грязь (особенно после лета). операцию с водой повторить. должно быть все ок. работы лучше проводить после листопада или два раза за осень если у вас авто стоит под деревом (у меня за пару дней на прошлой неделе она вся листвой покрылась. ессно немало ушло в слив), ну и весной для профилактики. вот и все. на все про все 5 минут (какие 20!!!!!) и уж тем более - какой ОД за 4,5-5тыр!!!
Господа, проделываю данную операцию раз в 1-2 года. Но до сих пор не могу понять откуда столько листьев, особенно больших туда попадает??? Где дырка, через которую все это лезет внутрь??? Спрашиваю, потому что кожух-то весь закрытый, маленькие дырочки для воздуха не в счет
Они туда залезают во время движения, предварительно спрятавшись в зоне дворников под кромкой капота)) По осени, прежде чем ехать куда-то, сначала руками листья залетевшие оттуда вытаскиваю.
ну эт наверное если в пустыне жить или на северном полюсе. я два раза в год точно залажу туда. еще с предыдущей осталась привычка. там один раз аж в салон пошло. пластиковый кожух поднял - а там по локоть воды. только в черепахе над сливом еще акк стоит на площадке, которую тоже надо открутить. все под водой. тот еще гемор
Завтра я не работаю. А так обычно вышел на 5 минут подышать, вылил пятульку, пробил и дальше трудиться
Присоединяюсь к вопросу. Сегодня чистил дренаж, резинку по центру нашел, резинку со стороны водителя - нет. FL, 14 год. Схема весьма условно показывает расположение. Нет ли у кого-нибудь фотографии, на которой видна вторая резинка?
досточно вырвать родные резинки и раз в год перед зимой выкидывать листву оттуда. и ничего не будет забиваться.
Снимал панель. Вытаскивал кучу грязи голыми руками(ну в перчатках но все же). А потом взял на работе компрессор с пистолетом на 7 атмосфер и как начал туда дуть им. Листья все повылетали и вмиг все очистил. Очень помогло с водительской стороны ибо там не подлезешь, всякая фигня мешает
Ну я рассудил что раз там могут оказаться проблемы как раз из-за появления воды, то не стал рисковать. Вдруг уже забившееся было все
Достаешь резиновые сливы, бросаешь в короб шланг с небольшим напором воды и чистишь. Если сливы будут забиты, ковыряешь сначала их постепенно промывая короб от листвы. В процессе, напор можно увеличить, чтобы выбить листву и мусор из трудно доступных мест. ЭБУ двигателя в принципе защищен, но заливать его всё же не нужно. Также советую поберечь сирену штатной сигнализации. После мойки, ставим сливы. На место.
Добрался до второй резинки. Полил воды, посмотрел откуда льется и нашел ее. Снимается снизу буквально за 5 секунд, единственный момент - делать все нужно на холодном/остывшем двигателе. На удивление сама резинка со стороны водителя была забита меньше первой. Вокруг резинки грязь пальцем вытащил, потом полил воды из канистры и оставшаяся грязь смылась вниз.