Чистка дроселя на А6С5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitmann, 3 апр 2010.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а этот чем тебе не клинер?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Да может и клинер и моет хорошо, одно но , он так же хорошо для промывки без снятия, я то именно про этот способ говорю.???
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    При таком способе не будет ли эта жижа попадать на расходомер? Нет ли опасности его убить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    У меня с этим точно проблем не возникнет, ДМРВ у меня не рабочий и я уже пол года ездию со снятым разъемом, так что я после него спокойно брызну, максимально близко к заслонке
     
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    потом всё равно полезешь
    открутить дроссель - 4 болта под шестигранник. всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    посмотри мой отчёт - там всё в картинках
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134
    тебе не надо трогать ни проводку, ни площадку с магнитными клапанами. только снять патрубок подачи воздуха пластмассовый и скинуть фишки с электромагнитных клапанов, датчика температуры воздуха и самой ДЗ. всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Зерг скинул именно Карбоклинер - очищалку. Там и нарисован карб.
    Мы же говорим о спец.очищалке для внутренней чистке комплексной.
    Для особо "ленивых" чистим просто ей.
    Я поступал так : отдавал авто спецам, для хорошей чистки ДЗ(внешней и внутренней),можно и самому по отчетам и если руки нормальные(не про меня).
    А потом уже для профилактики и для более глубокой чистки(коллектор и клапана) пользовал именно такую.
    Конечно лучше поехать на аппаратную промывку с подсоединением к системе подачи топлива и промыться досконально, убив свечи, лямбды и отдав пару тыщ рупий.
    Пробовал за 14-ть Ауди-лет много способов - остановился на этом.

    За ДМРВ можно не бояться : хоть и шипишь прям в него и около - ни разу не убил ни на одном авто.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Спасибо! Полезно, подписался!
     
  9. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Спасибо за полезную инфу, посмотрю попробую снять, ну а если что пойдет не так, есть запасной вариант
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ДМРВ на место хоть поставь. А то как на телеге по средним значениям ДВС кормишь.
    Не думаю,что его уже убило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Я честно сказать так и не разобрался что у меня не так, но потерял веру в автосервисы а заведомо рабочего ДМРВ чтобы проверить у меня нет.
    Что снимаю разъем что одеваю, даже обороты не плавают, с одетым расход по бортовику что по трассе что по городу показывает выше.
    Плюс пару дней нормально себя ведет, а потом то заглохнуть может на перекрестке то вообще не тянет. Короче с ним все плохо.


    Еще вот интересный вопрос, сейчас удалось остановить расход в районе 12,7-13,2л/100 в соотношении 70/30 город/трасса, что это случайность или так и будет дальше, как бы хотелось чтобы летом хоть до 13 снизилось, потому как зима с 18-20л/100 просто без штанов оставила.
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Промой ты ДМРВ нормально без рукоприкладства и на место поставь. Попробуй.
    Не помню про твою : АКПП и недопривод? Так трудно судить : зима/лето. Летом больше жрёт с климой и по горячим пробкам. зимой чуть прогрева больше,снег и месиво.
    При полных настройках у моего АЛГ АКПП и кваттро : трасса 9-10л и город 13-15л, иногда к 18-ти л. при коротких пробежках и частых заводках.
    Клубень,взявший его, поставил последний газ и не нарадуется. Ест газа меньше, чем ранее на 2,6АВС моно/ручка у
    него. Работает мягче, форсы новые не гадит и потери мощности нет. Реально бюджетнее чем щас мой гончий тракторёнок обходится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Перекесью водорода или жидкостью для снятия лака нельзя его промыть?
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Издеваешься?
    Полощешь в спирте и продуваешь слегка феном. Кто то беличьими кисточками ковыряется.
    В том году просто полоскал. В этом взял спец спрей для чистки контактов и плат в микроэлектронике (спрей) и продул для понту.
    Есть вроде спецпромывки от ЛиквиМоли для ДМРВ. У Винсса не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Не не ты не подумай, не издеваюсь, просто иногда такие бредовые мысли появляются, особенно когда сидишь ковыряешь датчик за кухонным столом.

    Попробую прополоскать, но я уверен мертвому припарок, раньше хоть через раз работал ручной режим коробки, а теперь вообще никак.
    Уже забыл что это такое
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Хорошо, что хоть не "болт стеклянный" в руках! Вот прикалываешься!
    У меня в АЛГ настройки были другие - снял клемник с ДМРВ - получил аварийку на АКПП. Тебе проще. Но как завязан ДМРВ с чисто Типтроном?
    С блоком всей АКПП - да, но отдельно с "ручкой"- ни как.
    Замучил ты датчик переключайки и всё. Найди в нём неконтакт или поменяй и балуйся опять.
    Но Тему ты у клубня отнял без спросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    УВАЖАЕМЫЙ АВТОР, ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЗА СМЕНУ ТЕМЫ!!!!!!

    Кроко, ты в курсе где искать контакты и куда попробовать слазить чтобы ручка заработала?

    Я вообще не знаю, может у меня и находится коробка в аварийке?
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Где "контактор" находится не знаю. Я так бибики не мучаю как вы, молодёжь! Наверное вниз по ручке и иди. Темы проскакивали про это.
    А аврийное АКПП ни с чем не спутаешь : вкл.Д ,слышишь "кряк" - резкое включение только 3-ей предачи, на табло все передачи в красной подсветке и ты трогаешься и едешь только вперед и на 3-ей.
    Я тебе это уже объяснял. У тебя всё не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Да что ж тогда с моей машиной, конечно я рад что могу без ДМРВ гонять, но .......
    Как же так?
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    2A.Dorz - читаю твои мессаджи... и все больше прихожу к выводу что тебе надо купить новый ДМРВ. В крайнем случае возможны приколы с проводкой. И после этого починится и типтрон и.т.д.