Да может и клинер и моет хорошо, одно но , он так же хорошо для промывки без снятия, я то именно про этот способ говорю.???
У меня с этим точно проблем не возникнет, ДМРВ у меня не рабочий и я уже пол года ездию со снятым разъемом, так что я после него спокойно брызну, максимально близко к заслонке
посмотри мой отчёт - там всё в картинках http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 тебе не надо трогать ни проводку, ни площадку с магнитными клапанами. только снять патрубок подачи воздуха пластмассовый и скинуть фишки с электромагнитных клапанов, датчика температуры воздуха и самой ДЗ. всё
Зерг скинул именно Карбоклинер - очищалку. Там и нарисован карб. Мы же говорим о спец.очищалке для внутренней чистке комплексной. Для особо "ленивых" чистим просто ей. Я поступал так : отдавал авто спецам, для хорошей чистки ДЗ(внешней и внутренней),можно и самому по отчетам и если руки нормальные(не про меня). А потом уже для профилактики и для более глубокой чистки(коллектор и клапана) пользовал именно такую. Конечно лучше поехать на аппаратную промывку с подсоединением к системе подачи топлива и промыться досконально, убив свечи, лямбды и отдав пару тыщ рупий. Пробовал за 14-ть Ауди-лет много способов - остановился на этом. За ДМРВ можно не бояться : хоть и шипишь прям в него и около - ни разу не убил ни на одном авто.
Спасибо за полезную инфу, посмотрю попробую снять, ну а если что пойдет не так, есть запасной вариант
ДМРВ на место хоть поставь. А то как на телеге по средним значениям ДВС кормишь. Не думаю,что его уже убило.
Я честно сказать так и не разобрался что у меня не так, но потерял веру в автосервисы а заведомо рабочего ДМРВ чтобы проверить у меня нет. Что снимаю разъем что одеваю, даже обороты не плавают, с одетым расход по бортовику что по трассе что по городу показывает выше. Плюс пару дней нормально себя ведет, а потом то заглохнуть может на перекрестке то вообще не тянет. Короче с ним все плохо. Еще вот интересный вопрос, сейчас удалось остановить расход в районе 12,7-13,2л/100 в соотношении 70/30 город/трасса, что это случайность или так и будет дальше, как бы хотелось чтобы летом хоть до 13 снизилось, потому как зима с 18-20л/100 просто без штанов оставила.
Промой ты ДМРВ нормально без рукоприкладства и на место поставь. Попробуй. Не помню про твою : АКПП и недопривод? Так трудно судить : зима/лето. Летом больше жрёт с климой и по горячим пробкам. зимой чуть прогрева больше,снег и месиво. При полных настройках у моего АЛГ АКПП и кваттро : трасса 9-10л и город 13-15л, иногда к 18-ти л. при коротких пробежках и частых заводках. Клубень,взявший его, поставил последний газ и не нарадуется. Ест газа меньше, чем ранее на 2,6АВС моно/ручка у него. Работает мягче, форсы новые не гадит и потери мощности нет. Реально бюджетнее чем щас мой гончий тракторёнок обходится!
Издеваешься? Полощешь в спирте и продуваешь слегка феном. Кто то беличьими кисточками ковыряется. В том году просто полоскал. В этом взял спец спрей для чистки контактов и плат в микроэлектронике (спрей) и продул для понту. Есть вроде спецпромывки от ЛиквиМоли для ДМРВ. У Винсса не видел.
Не не ты не подумай, не издеваюсь, просто иногда такие бредовые мысли появляются, особенно когда сидишь ковыряешь датчик за кухонным столом. Попробую прополоскать, но я уверен мертвому припарок, раньше хоть через раз работал ручной режим коробки, а теперь вообще никак. Уже забыл что это такое
Хорошо, что хоть не "болт стеклянный" в руках! Вот прикалываешься! У меня в АЛГ настройки были другие - снял клемник с ДМРВ - получил аварийку на АКПП. Тебе проще. Но как завязан ДМРВ с чисто Типтроном? С блоком всей АКПП - да, но отдельно с "ручкой"- ни как. Замучил ты датчик переключайки и всё. Найди в нём неконтакт или поменяй и балуйся опять. Но Тему ты у клубня отнял без спросу.
УВАЖАЕМЫЙ АВТОР, ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЗА СМЕНУ ТЕМЫ!!!!!! Кроко, ты в курсе где искать контакты и куда попробовать слазить чтобы ручка заработала? Я вообще не знаю, может у меня и находится коробка в аварийке?
Где "контактор" находится не знаю. Я так бибики не мучаю как вы, молодёжь! Наверное вниз по ручке и иди. Темы проскакивали про это. А аврийное АКПП ни с чем не спутаешь : вкл.Д ,слышишь "кряк" - резкое включение только 3-ей предачи, на табло все передачи в красной подсветке и ты трогаешься и едешь только вперед и на 3-ей. Я тебе это уже объяснял. У тебя всё не так.
2A.Dorz - читаю твои мессаджи... и все больше прихожу к выводу что тебе надо купить новый ДМРВ. В крайнем случае возможны приколы с проводкой. И после этого починится и типтрон и.т.д.