На 3,0 адаптацию делать надо. Мне после замены привода адаптировали. Схожая тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229336
Да нет в куллере такой грязи не наблюдалось,но промыть если есть желание можно.Для этого нужно снимать бампер,нужно-ли это?А во впуске грязи до самых клапанов полно.
По кулеру чистый воздух гуляет? Без примеси от выхлопа через ЕГР? Если смотреть на авту, циркуляция против часовой. Подвод выхлопа от ЕГР в конце цикла. Но до дросселя и чуть ниже насосало. Про коллектор впускной страшно подумать. Как чистюля-бензинщик, бывший, грязи не терплю. Стоит ли , не снимая коллектора над головками, залить их до горлышка раскоксовкой и оствить откисать? Прокрутить, слить с маслом и запустить-прожечь? Для бензовых ДВС пользую очень хороший спрей от ВИНССа для чистки дросселя, коллектора и клапанов. Для дизелей не вижу у своих представителей. Есть какая то присадка, кот. заливается в топл.фильтр и сгорая чистит камеру с выпускными. Ни кто не пользовал?
Не боишься, что в цилиндры гадости накидает??? Потом локти кусать будешь! Лучше уж тогда снять коллектора и прочистить так, до куда достанешь с отсосом грязи из каналов. Мож найдешь какой пылесос не нужный...
Снимал и чистил. Снимать - 5 минут работы. Доступ простой. Один только болт трудно открутить из-за неудобности к нему добраться. Их там, насколько помню три. Не забудьте отсоединить фишку. Грязи было достаточно. Все почистил, промыл, поставил. Никакой адаптации не нужно.
Интеркулер снимал на этих выходных. Оговорюсь - если стоим и смотрим на авто, то речь идет о том, который слева. Бампер в моей (А6/С6) снимать не нужно (хотя везде пишут об этом). Понятно, что когда его снимешь, гораздо удобнее доступ. Делал это первый раз, поэтому пришлось попыхтеть - доступ скажем так не очень. Вытянул, промыл. Грязи не было. Немножко масла по стенкам. На выходных буду ставить назад. Когда все патрубки отсоедините, посмотрите внимательно - внизу и вверху он крепится с помощью пластмассовых пазов. Просто подвиньте по горизонтали интеркулер и он выйдет из держателей.
Снимать, почистить, выкрасить выкусить и выбросить, или забить управление! Сэкономишь -1,0 - -1,5л/100км и толчки при движении исчезнут!
МАКС.Это ты про наши ДВС или про новые 2,7-3тд? Я свою насильно анулировал из работы - забил шланг от её клапана. Снимаю её(ДЗ) после каждой дальней поездки - посмотреть не появился ли налет сажевый! И как на зло Концерну - его нет! Всё чисто после победы над ЕГР!
Макс! Самая лучшая её "адаптация" - затычка в клапан! Ты это сделал после победы над ЕГР? Обязон! И к "Чистоте" : не ленитесь - берите 2л. ВИНССА Дизельного, 2-а шланга и фильтрик пластмассовый - подсоединяйтесь после т.фильтра и мойтесь не спеша на разных оборотах с перекурами. После покупки помыл сразу 1-м литром - хуже не стало. После 20тыков промыл 2-мя литрами - чуткость и мощь , коррекция по цилиндрам до 0,5!!!
Написал уже это в "Здоровье дизеля", но тема в оллроудах и мало кто видит. Извините, повторюсь : Вот. Боремся с сажей и бьёмся за чистоту ДЗ, коллекторов и клапанов : Долго ждал заказа такой приблуды :http://www.wynns.su/catalog/category...-81/index.html Заказал 5ть банок от жадности, пришли. С начала по быстрому и один : открутил болт в верху патрубка ДЗ. Надел на банку шлангу(без шланга не подлезть),сунул в дырку ДЗ и по чуть и по многу дул туда. За рулем ни кого, тарахтит на ХХ, захлебывается,детонирует, цокает и мается. Надул,закрутил,сел пригазануть - как только поднял за 1400об - стрелка таха сама прыгнула в красную, рёв!дым!думаю пипец - разнос поймал. А ДЗ то отключена! Выкл.Зажиг - заглох. Видимо налил вниз ДЗ и в патрубок кулера - пары поймал и полетел. Завёл , проехал, нормалёк. 2-а дня руки чесались ещё помыть по науке. Сегодня : снял патрубок с ДЗ(хотел средний коллектор снять - торопился), заглушил актуатор турбы, посадил жену давить тапок и держать 1300-1500об.,приготовил 2флакона и давай прерывисто и посильнее пшикать по 2-5пшика в 2-ве дыры среднего коллектора(в дырку ЕГРа незачем). ДВС не тарахтел, не цокал, не детанировал - работал мягко! Обороты сами поднимались при Пшике до 2т.об. Делал и частые пшики и длинные. Закончился 1-й флакон - сел, прогазовал до 3-х тыщ. Взялся за 2-й флакон. Закончил, собрал,выехал.... Чуть из города и трасса: 50км, с разгонами до 160ти,расход 7,8л. Но я принудительно обороты держал. Обратно загрузил себе рулоны газона травяного 300кг и поехал ровно 100-110км.ч. обратно. Расход 6,3л до города(средняя скор.93казала), чуть в городе и дома расход был 6,5л. Вот такая ботва.
Это конечно только вскрытие покажет, но : 1-й раз я дул чисто в дырку ДЗ. Потом 2-й раз когда снял патрубок ДЗ и посмотрел в него, то увидел : канал от ЕГРа в саже, а патрубок ДЗ чистый и в малой маслянной плёнке(сыроват). Резонней снять средний коллектор и 2-мя флаконами одновременно дуть в коллектора на головах. Тогда и ближе будет ,и наглядно видно. Но я торопился в путь. Сегодня опять пробежался туда/сюда по 50км. трассы. - туда пустой: разгоны и обгоны до 140-160км\ч, средняя 95км/ч., расход 7,3л. Около 30мин. - обратно груз 300кг. : ехал спокойно 100-110км/ч., средняя 93км.ч., расход 6,8л. Взлёт уверенный с подхватом с рнизов. АКПП не хотела переключаться с 4-той или 5той. И тянула на взлёт. Когда уходит в 3-ю, то места не хватает и страшно. Вот бы ЛОГи записать пока чистый. Попробую на выхах записаться.