Если через рампу мыть, то лавр или винс, если снимать и мыть, то карбклинер абро подойдет. Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
способов много. на ютубе забей "чистка форсунок" все увидишь. с бутылкой и компрессором, например)) у меня есть бензонасос, который я кидаю в баночку с адской жидкостью и топливный фильтр с РД. Поэтому я просто с рампы топливный шланг скидываю, свой подключаю, завожу машину и жду, пока она всю баночку не высосет. Главное не забыть вытащить предохранитель бензонасоса)))
А можно как-то почистить форсунки на двигателе BBJ? Мне в сервисе сказали, что на этом движке прямой впрыск и ничо не выйдет. Мол там такое адское давление, что если бы они засорились - двигатель бы не работал. Подскажите, пожалуйста, ибо надо очень.
А кто может подсказать,где найти гайку накидную с шлангом,которая к рампе прикручивается,от чего подходит?
снял рампу, подал туда жижу, помыл форсунки. итог...расход вырос. по городу 18.5(по пробкам правда), по трассе 10, это все с кондеем(жара стояла). еще паралельно с чисткой форсунок, сделал адаптацию коробки. динамика явно лучше стала, причем очень ощутимо...правда не знаю теперь от чего))) от адаптации акпп или от чистки форсунок. но расход!!! емае. с какого он вырос?
Так и не понял как ты форсунки мыл?Все по отдельности или вместе с рампой?Если ты их вместе с рампой мыл(не отсоединяя от рампы)то скорей всего ты еще сильнее забил,вымыв все отложения из рампы.И раскажи пошагово как делал адаптацию АКПП.
мыл вместе с рампой. вообще, у меня сложилось впечатление, что несильно то они и забиты были...если вообще были забиты). про акпп. адаптировал по этой инструкции Если машина ХОЛОДНАЯ, то: 1. Заходим в "ВЫБОР" 2. Заходим в "КПП" 3. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ" 4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, к одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА" 5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет) 6. Выходим из "ИЗМЕРЕНИЯ" 7. Заходим в "АДАПТАЦИЯ" 8. Нажимаем "ЧИТАТЬ" 9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем 10. Выходим из "АДПТАЦИЯ" 11. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ" 12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011. 010 - это канал передней передачи 011 - канал задней передачи В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация". 13. Включаем D 14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"... 15. ... Включаем R 16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале. 17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме". Все. Готово
Видел это и ранее для автомата. А с точки зрения ВАГ-кома инициация адаптации может выглядеть соверешенно одинаково и для АКПП и для вариатора... В некоторых источниках упоминалось, что не все коробки адаптируются принудительно.
так у меня и есть вариатор. по поводу расхода.....выяснил что кондей виноват. так получилось, что после чистки форсунок, стал пользоваться кондиционером..и расход с 8 по трассе подскочил до 10, и по городу 14.5 до 18.5.