Вот, чтоб говорить только о настройке (тема ведь про это), я и предположил: Когда порегулируешь и дойдешь до того, что либо есть провал, либо авто не едет, тогда возвращаешься ..... Ну, здесь то деваться некуда ... Хочешь - не хочешь, а крутить приходится.
А дальше на оборотах? Максимум должен быть 24 атм, когда он достигается и достигается ли. Низкое внутрикорпусное это только одна причина, есть еще места, где утекает непосредственно высокое давление - распред. головка и тут уже не 1 - 2 т.р., как при замене мембраны и сам не притрешь, как с шиберным.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, пытался отрегулировать упор на турбине, в 11 группе скважность 75го при 1300об 50-52% при повышении оборотов на мгновение поднимается до 80-90% и падает на 50% при этом запрос воздуха возрастает до 1600 а факт показывает 1090-1100. Не пойму что за хрень?
в том что не тянет на 150 лошадей, низы до 2х тысяч идет легко после, не то! Ну и плюс картридж турбины менялся, правда давненько все некогда было заняться регулировкой...
Не ломай голову. Без нагрузки т.е. на х.х. геометрия не регулируется и турбина не диагностируется. Только через снятие логов при разгоне.
просто не пойму что такое, после покупки авто шток актуатора на хх всегда находился в упоре вверху, я это точно помню, а сейчас после заводки поднимается вверх и сек. Через 3 встаёт посередине...