Чистка геометрии турбины АКЕ и дальнейшая настройка штока вакуумника турбины

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Шурилло, 29 дек 2017.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот, чтоб говорить только о настройке (тема ведь про это), я и предположил:
    Когда порегулируешь и дойдешь до того, что либо есть провал, либо авто не едет, тогда возвращаешься .....

    Ну, здесь то деваться некуда ...

    Хочешь - не хочешь, а крутить приходится.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А дальше на оборотах? Максимум должен быть 24 атм, когда он достигается и достигается ли.
    Низкое внутрикорпусное это только одна причина, есть еще места, где утекает непосредственно высокое давление - распред. головка и тут уже не 1 - 2 т.р., как при замене мембраны и сам не притрешь, как с шиберным.
     
    ДенисБелгород нравится это.
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Короче - шеф, усё пропало! ;)
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да нет, не всегда "усё пропало!", ездить то можно.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Но бояться надо. :D
     
  6. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Это точно, с этим тди как на вулкане... Вспоминаю 1,9 и плакать хочется...
     
  7. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, пытался отрегулировать упор на турбине, в 11 группе скважность 75го при 1300об 50-52% при повышении оборотов на мгновение поднимается до 80-90% и падает на 50% при этом запрос воздуха возрастает до 1600 а факт показывает 1090-1100. Не пойму что за хрень?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сама-то проблема в чём?
     
  9. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    в том что не тянет на 150 лошадей, низы до 2х тысяч идет легко после, не то! Ну и плюс картридж турбины менялся, правда давненько все некогда было заняться регулировкой...
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Запрос воздуха или запрос надува?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    простите, запрос надува...
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Не ломай голову. Без нагрузки т.е. на х.х. геометрия не регулируется и турбина не диагностируется. Только через снятие логов при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    А упорный винт тоже только на ходу?
     
  14. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    хотел проделать по этому описанию
    https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
     
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так или иначе всё упирается в снятие логов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    просто не пойму что такое, после покупки авто шток актуатора на хх всегда находился в упоре вверху, я это точно помню, а сейчас после заводки поднимается вверх и сек. Через 3 встаёт посередине...
     
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вакуум замерялся? Скважность на хх. Какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    вакуум 0.8 после 75го, скважность на хх 50-52%
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    это когда посередине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    да