Слушай, дружище, ты со словами то поаккуратнее! И прежде чем произносить такие умозаключения вслух, ответь себе на вопрос - ты так прекрасно разбираешься в устройстве современного двигателя Ауди и происходящих в нем процессов? Если так, то подскажи нам, таким неграмотным, идущим на поводу у этих алчных официалов, как быть то с нашей проблемой? Тема создана, чтобы откликнулись знающие люди, а не для того, чтобы выслушивать, мол гоняйте пацаны и не парьтесь ни о чем, Чек горит - ну хер бы сним! Говоря о том, что чистку можно сделать за 7000 в Москве, то лично мне проще проделать все у официалов в Пензе или в Н. Новгороде, пусть работа подороже, зато накладных расходов по минимуму!
Да какая у тебя проблема друг? Сам то в курсе? Чек горит по разным причинам, банально может шланг соскочить с корпуса воздушного фильтра ведущего к впускному коллектору! И диагностика этой ошибки будет показывать что все писец! Впускные заслонки не работают, но машина ехать будет, не смотря на отсутствие разряжения воздуха! Чисти не ведомые каналы! Разбираюсь не волнуйся, а ты видимо нет...жаль. Даже не хочу спорить с человеком , который идет на поводу у ОД! Все пока!
Дружище, я тебе дам наводку на нормального диагноста с дилерским диагностическим обор. и будет счастье, в Москве естественно! Скинь пока свой чек и катайся дальше!
вкурсе! P1423 - ряд циллиндров 1, система наддува дополнительного воздуха пропускаемость ниже нормы Сброс чека помогает на 2-3 дня и при утреннем запуске снова загорается! если б было все так просто - трубочка, шланчик, то это уже давно выявилось бы, т.к. с этой херней, я пытаюсь разобраться уже с октября месяца и за все это время у кого только не был, поверь мне! и оборудования и знаний у них вполне достаточно! Ладно бы, если это был единичный случай, но это уже факт, что на наших моторах, эта хренота имеет место быть...
Привет ребята!!! У меня такая-же хрень творится. Ни как руки не дойдут начать бороться с этой занозой. Но у меня CHECK может и недели три не гореть. А нельзя вообще как-то отключить или выкинуть эту систему?
От моей темы уже есть пострадавшие Мозг точно кто то взрывает и это точно не Я YANTR, ты говоришь, что сам чистил каналы, но не за 20, а за 8 тыр... Я бы с радостью воспользовался твоим советом по ЮВС, но я, бляха-муха, за 650км от москвы и за 120/280 от Пензы/Н.Новгорода. Арифметика простая - поеду в москву, оно все на то и выйдет - на 20, а то и на поболее.... Эндрюс, спасибо тебе тоже за участие! но ты мне скажи, откуда такая уверенность что каналы не причем, в моем случае... А то сгонять на диагностику в Москву, за 650км, опять же! че то совсем не по приколу! П.С. кинь пожалуйста контакт человека, с которым можно пообщаться на эту тему. А то тут наклевывается поездка в Москву, может, как раз и совмещу полезное с полезным
День добрый всем. Послушайте система вторичного воздуха отвечает действительно за экологию но ежели забить на чек в действительности можно попасть на каты (слишком богатая смесь догорает в катах). У ОД дорого, спору нет, но нато они и ОД. Отдал и два года (по гарантии на работы и расходники) езди никаких проблем. У меня такая проблема сейчас возникла ездил как вы предлагаете ЮВС итд по Москве и еще раз убедился что лучше официалов никто енту тему не знает. Чистка каналов проводится в ОД двумя способами со снятием голов но без снятия ДВС - 150 руб. и со снятием ДВС но без его разбора - 95 руб. Кто машинку как говорится для СЕБЯ сделать хочет то лучше у них. А ежели сбросить то тогда конечно. Я за 95 руб. в настоящее время сею процедуру провожу и полагаю не пожалею. А вообще это мое мнение я его никому не навязавыю, просто высказался
Официалы в Питере за 50т.р.,со снятием делают.(так, е.ч.) А вообще каты и удалить можно))Двиглу даже лучше будет)