господа, а при включенном на охлаждение климате температура по приборке и климе поднимается до 100 и держится на этом уровне если просто стоять, это нормально? радиатор кондея и основной мыл, ничего не изменилось, вентилятор при этом работает на 2 скорости... до 3 ниразу не доходил...
Если ты про AAN, то это довольно теплонагруженный двигатель, у меня летом в жару при работающем климате на ХХ температура по климе (51 канал) доходила до 104. А вот после замены основного радиатора упала до 93 и выше не поднималась больше.
да про него! вот тоже думаю что стоит сменить радиатор! отчет по чистке испарителя супер! теперь тоже делать буду! кстати это влиять не может на нагрев радиатора кондея и, следовательно, повышению температуры двигла?
Да не, не влияет, я не заметил. А отчет по замене радиатора смотри там же Только немного по-другому чуть, снимать кондейный радиатор не надо (он у меня снят был до этого), просто открутить его от основного радиатора, отвести на шлангах в сторонку и подвязать.
ну я не вижу особого смысла, ежели хорошая эфективность при полностью заправленной системе... а вот ежели заправили, а холодит хреново, вот тогда понеслась..... Сеточки дросселя очень наглядно показывают что происходит с компрессором...
хочу помыть испаритель первым способом сняв его, но возникает вопрос. после того как сниму испаритель, нужно ли будет потом менять масло и промывать систему или даже менять ресивер? читал, что система не любит разгерметизацию, попавший воздух взаимодействует с маслом плюс к этому в систему попадает влага которая там тоже не приветствуется. Или это не так страшно если система будет разгерметизирована пару недель?
Не парь мозг. После разгерметизации заедешь к кондейщикам - они тебе и вакуумируют сначала и новый хладагент с маслом как надо закачают.
В какой ветке уже ни спрашивал про то где находиться дренажная трубка испарителя на а4 так никто и не ответил: "там под машиной", "в правом крыле", а один ваще дал сцыль на дырку дренажа ванны под капотом, наверное никто не знает, а?
Я специально искал эту дренажную трубку - не нашел. Тогда включил кондей на 10 минут. Стал смотреть откуда вода начнет капать. Она у меня стекает по алюминиевому теплоотражающему экрану, который над КПП стоит. Трубку так и не нашел, т.к. надо снимать выпускную систему и этот алюминиевый экран. На чистку испарителя пока забил, т.к. не воняет. Удачи!
Ну вот и я прошёл через чистку слива кондея. Будьте прокляты изобретатели этого узла!!! Такое впечатление, что работали 2 отдела:первые воткнули в днище слив, вторые успешно его замуровали шумо-термо изоляцией! Выпускную систему снимать не надо. Подход к узлам сверху и с ямы. Трубка из днища не торчит ни разу. Она кончается ровно по железному листу в отсек двигателя. Клапан тоже "занятный". Отверстие просто не до конца вырезано и успешно блокируется свисающим резиновым кружком. От этого и свистящие звуки. Сразу захотелось его выдрать с корнем. Не много смущает близость к колену глушителя. А если банально проковырять дырочку в теплоэкране? вариант с удлинением слива из-за высокой температуры выглядит сомнительно. Слив был чистый, вся затычка из грязи как раз была между корпусом и теплоизоляцией. А воды под ковром прилично.
duga5 Можно поподробнее? Сам собираюсь делать эту чистку. Так откуда проще доступ? Сверху или с ямы? Затычка к чему приводила? Конденсат не сливался? воды под ковром- это в салоне что ли? И сам процесс- ты трубку вставлял в трубку и выпускал балончик? А еще бы лучше фотку где ж она милая сидиТ )
очень рекомендую задрать ковёр в ногах пасажира. Сними бардачёк, боковую накладку, отогни боковую уплотнительную резину. Будет видна трубка слива прикрепленная 3 винтами.верхний имеет трудный подход.Я его обратно и не ставил.После этого сняв пластмассовую трубку-носик в салоне можно добраться и до испарителя, напшикать там ... второй этап-заняться отверстием на ружу.Нужна ямя 100 %. Снять надо только пластмассовые поддоны. затем сверху вертикально вниз возле акума (можно засунуть руку) отвинтить железный экран - 2 самореза + гайка10. Снизу, вокруг этого места, отвентить гайки крепления шумки 2-3 шт.Я час не мог найти где же выходит на ружу клапан, пока из салона в этот клапан не воткнул очень тонкую отвёртку.Прекрасный ориентир!Она вылезла акурат на против загнутого колена выпускной системы. Так вот именно этот кусок шумоизоляции и надо отгибать. Под ним была хорошая жменя земли с маслом. Обратно шумку привинтил не всю. Думаю, если будет щель, воде проще будет вытечь. Очень правильным будет удлиннить сливную трубку. Но пока не придумал какой жароупорный материал использовать. П.С. коврики сушу до сих пор
Re: Ответ: Чистка кондиционера в домашних условиях. Почистил испаритель на днях, заправил новым фреоном. Всё было так как тут на фоткахhttp://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2883649&postcount=2. Спасибо огромное BlindHorse, с помощью его руководства всё выполнял!!! 1.Теперь печка и кондёр просто ураган. 2.Напор воздуха, что аж волосы шевелются. 3.Никаких тухлых запахов нет. 4.Печка работает ТИХО, слышен только поток воздуха. 5.Вентилятор теперь работает на пониженых оборотах, а значит и износ меньше. Отмачивал всю ночь в бензине, потом на мойке целый час отмывали, всё было как глина. Какие там балончики для прочистки , кархер еле еле взял. Там немного побольше пришлось открутить, чем в руководстве. Но зато не зря. Если что пишите, помогу
Re: Ответ: Чистка кондиционера в домашних условиях. Не согласен, разбирал свой на выходных, всё внутри чистенько, такого нет махрового налёта, как на фото.
Re: Ответ: Чистка кондиционера в домашних условиях. Повезло, у тебя и фильтр стоИт и меняли его похоже вовремя...а бывает, что даже не подозревает народ про фильтр и ездит пока конкретной тухлятиной не начинает вонять - тогда он не спасает.
Парни, ткните мня носом, иль фотку скиньте :ГДЕ НА 45 КУЗОВЕ СТОИТ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР (с климой естесно ! ) ? Мож я на свою 44-ку чонить наколхожу - надоело пыль глотать !
В прошлом году на сотке снимал испаритель!Тоже на мойке его отмывали спецжижей для мойки движка и очень ядреной химией.Отмывали с полчаса, но результат того стоил!!!Сразу воздух чистенький чистенький!