народ, подскажите поконкретнее А4 авант 2000г. 1,6 где этот чёртов дренаж???кондея? или может он мне нах не нужен? купил жижку для очистки, сказали, что нужно её в дренаж распылять.....на балонне написано что и так можно и ещё лить в воздухозаборник при снятом фильтре. кто прав применимо именно к А4? как удобнее делать?
народ, всем западло чтоль ответить???, тему читал от и до, есть пару строк про друнаж, и про чистку испарителя + кул бокс.... на свежей А4. про сотку инфа. но мне на А4 2000г не подходит знаетели.
как вынуть испаритель ну все отсоединил трубки мешаются или их тоже вытаскивать???? сам испаритель болтается вся коробка но вот вынуть ни через верх с поворотом никак не удается
все делал как там написанно только вот одно смущает шаг номер 18 не делается мешают с одной стороны трубки подходящие с другой стороны стекло если пробывать с проворотом да и слегка другой у меня корпус испарителя засчет фильтра
размер его такой же. надо ближе к центру выводить. а трубки можно и убрать. вытащить не самое сложное, сложнее будет слив конденсата обратно подключить.
ну про это я еще не задумывался ну да думаю будет жесткий секас с трубками слива но пока хотелось бы просто снять сегодня часа 2 промаялся и так и эдак придется все таки трубки снимать полностью кстати не в курсе куда они идут что там за бочонок стоит тоже типа осушителя что то?
У знакомого А-100 С-4, испаритель за несколько лет ессно зарос грязью. Он снял его промыл в ванной и приколхозил салонный фильтр.[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] Может кому полезная информация будет. Главное испаритель будет чистым.