Имхо можно делать так... Берётся винс и подаётся через капельницу во впускной коллектор, там где вакумные трубки подходят. Главное много не лить, погонять на холостых, потом на оборотах, типа как чистка форсунок. Был положительный результат.
Давно размышляю над этой темой и есть такая идея - взять тупо баллончик очистителя карбюратора (и не один) и вылить во впуск, подгазовывая. Ошибки потом стереть и ощущать результат. За механику в этом случае я не опасаюсь и все двигатели (даже дизельные) эту процедуру перенесли спокойно, ездить на них стало приятнее. Последний опыт был на моторе BDG 2.5TDi, у которого при пробеге в 150ткм стал загораться check engine из-за отказов по системе EGR. Проблема вылечилась промывкой, которую я описал выше. Делал эту процедуру многократно на своём 2.2т. За 2 года наездил 100ткм и ни разу не лазил в двигатель. Но есть в этом методе один нюанс, который я предсказать не могу - как это всё повлияет на состояние катализатора и я немного опасаюсь за лямбда-зонд. Кому интересно на своей машине этот метод попробовать - пишите, помогу, попробуем. В любом случае это может оказаться самым бюджетным решением данной проблемы. Диагностика у меня есть, ошибки проанализирую и сотру. update: Дизеля, кстати, тоже очень сильно подвержены этому нагару, т.к. у них так же не омываются клапана. После промывки они начинают ехать намного лучше.
я тоже так делал, потом как-то 911 порх загорелся после взрыва во впуске. косяк потом нашли, там 1 бегунок не вращался, в одном цилиндре при открытом клапане искрило и привет... это я к тому, что карбклинер - ацетон, чуть какая искра, взрывается только так, как бы warning. а так я его тоже много лил в разное кстати, безопасный вариант - вылить и потом полностью выветрить впуск.
По поводу винса: дозировка совсем разная. Баночка винса, которая вливается за 3 минуты в мотор стоит как 3 больших балона очкарба. Да и по хорошему надо конечно снимать впускной коллектор и оставлять всё это дело на ночь. По поводу пожара - да, опасная тема. Спасибо что предупредил.
Итак как владелец 4Ф 2,8 ФСИ поведаю как я лично чистил клапана от нагара. Собственно это было при пробеге около 55 тыс км. Что делаем: 1. Заказываем новые прокладки верней части впуск коллектора, комплект 5 евро. 2. Покупаем 646 расстворитель, литра хватит. 3. Зубная щетка с длинной ручкой. 4. Ветошь, довольно много. 5. Кисточка 6. Очиститель карба 2 бутылки. 7. Щетка небольшая типа ершик. 8. Компрессор со сжатым воздухом очень желателен. Что делаем. Снимаем впуск. на 3,2 и на 2,8 не вызывает никаких проблем. первый раз снимал за 30 минут неспеша и аккуратно. Потом т.к. на 2,8 вальвелифт, это означает что все клапана на заглушенном моторе закрыты. Значит наливаем в каждое отверствие клапана 646 расстворитель и даем киснуть час примерно. Закрыв отверствия ветошью чтоб он не испарялся. Потом после часа того как оно откисло , берем щеточки и методично каждый клапан и стенку драем. На это уйдет где то 1 час. Так все цилиндры. Затем тряпочками впитываем весь расстворитель и после этого обильно сжатым воздухом все выдуваем, Вы удивитесь сколько грязи оттуда повылетает. Делаем все это отдельно для каждого цилиндра чтоб мусор из одного во второй не перелетал. Так производим со всеми цилиндрами. Если где то осталась грязь домываем еще раз. В принципе домыл почти все до белого состояния. Грязи было много. В итоге динамика и эластичность улучшилась, расход по трассе особенно чуть упал. Сложного нет ничего. для себя понимаю и делаю чистку раз в 20 тыс ( у меня это 1 раз в год).
Мы на сервисе примочку придумали - форсунка с КЕ, простейший прибор для регулирования времени открытия иглы и тд. На моём ФСИ всё отмылось, ну почти всё. Снимал коллектор после 20000 пробега - нагара почти нет.
ну и чем все закончилось? скоро буду сам чистить выложу отчет тут. забугорники чистят регулярно. пока заказываю прокладки коллектора и дроселя. запасаюсь винсом для чистки и щетками. если кто чистил подскажите какую химию использовали.
Разница колоссальная несомненно. Особенно заметен вернувшийся крутящий момент, но, к сожалению, все это счастье длится недолго - через несколько тысяч явный эффект пропадает. Единственное лекарство - water and methanol injection. Методом научного тыка доказано, что ввиду того, что впрыскивается все в коллектор, то нагар не успевает образоваться. Единственная проблема - все это добро нужно постоянно заполнять.
Этот девайс, как понятно из названия, впрыскивает воду с метанолом в нужной пропорции. На вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_впрыска_воды Вот ветка на английском форуме, где человек делится собственным опытом. На второй странице картинки "до" и "после" есть. http://forum.rs246.com/viewtopic.php?f=35&t=98750&hilit=water+meth
я вчера не нашел на 4,2. дело в том что девай этот не для омывания впуска)) на турбе он нужен чтоб смесь охлаждать, октановое число корректировать и т.д. надо универсальный покупать. пока не разбирался как ставить и как пользовать. Не понятно еще когда она срабатывать должна. Отчетов по чистке прочитал много, вооружен) ну и опыт чистки на S6 5.2 есть там тоже самое.
Он омывает впуск, посмотрите ветку. http://forum.rs246.com/viewtopic.php?f=35&t=98750&hilit=water+meth А про "турбо" - так есть, собственно, N/A комплекты. Разница не так ощутима будет, как на турбо, но люди не жалуются.