И так вырезаем каты, ставим мет/воду и подключаем через маф его чтоб правильно включался. не простая затея без наддува, как и думал)
Думаю, удобнее будет временный впрыск ацетона. На турбо его реализовать проще. Допустим раз в 10ткм на 500-1000км устанавливать кит и повжигать. И, прежде чем ставить метаноловый кит, надо изучить вопрос о взаимодействии метанола и алюминия, никасила и других материалов.
Чем не понравился ацетон? Резину покушать может, да. Хочу на себе проверить ближе к лету - собрать ёмкость, в которую будет дуть турбина и через иглу впрыскивать в коллектор. Подачу в ёмкость сделаю через трубку после турбины, а впрыск до турбины или наоборот куда-нибудь в коллектор. Но у меня 1.9тди.
Одна искра и минимум - огнетушители, максимум - списание по пожару. ...это из практических упражнений с ацетоном ("карб-клинер") во впуске.
Во во, да и хрен знает какая температура на выходе будет. Мет с водой охлаждают, а ацетон там гореть будет))) и система для предотвращения нагара, а не для уничтожения мотора!)) хорошо не ведешку)))
Да мотор спокойно ест ацетон, ничего с ним не будет. Но идея с метанолом хорошая, особенно если "чипануть" под него.
Господа! От теории к практике. Я, допустим, психологически, да и профессионально (в том числе и материально) не готов нафигачить в двигателе кучу дырок, подключить туда уйму всякого не предусмотренного железа и ожидать теоретически возможного положительного результата. С "ангельским" языком у меня плоховато, род работы не тот, но на заокеанских фото все смотрится давольно круто и привлекательно, НО есть одно "НО", кто делал у нас и где хоть какие-нибудь гарантии. Поймите правильно, ни от кого ничего не трубую, но только один человек расписал внятный алгоритм, что делал сам, но там модель двига у него несколько отличается от моего (нашего)
Ага, а где метанол брать? Ведь он запрещен к продаже. Да и еще настроить машину надо под метанольный впрыск.
Ну че у всех значит нагар))) похоже чистка это теперь регулярное занятие. Метанол без турбы в топку, чистка каждые 25-30т и все ок.
У меня пробег 114 тыс., еще не чистил. Думаю весной заняться. Благо на моем 2.0Т это сделать проще, чем на V8 или V10...)
Прошу прощения если немного не в тему, но вопрос инетерес, и по сути дела хочу спросить, у меня 4.2 S5 08 года, подскажите пожалуйста у какой ауди примерно верно аналогичной конструкции двиг стоит, что бы ориентироваться по разборке и чистки если вдруг прижмет?
Работы не боимся! В скором будущем будут менять впуск и планирую стоять рядом с мастером и заодно (возьму сменную одежду) почистить эти клапана. За что переживаю. Как бы вот эта смытая мутата не попала в рабочую зону и как бы там что-нибудь не повредить или сделать что-нибудь