Чистка нагара в Rs4

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем rs4ftw, 26 май 2011.

  1. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    да лучше на час) и штатах один парень называет это ванночки для его детки)))) ну и пишут едет:eek:
    у меня ужо скоро чистка будет, с отчетом и фотами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ну так где обещанный отчет с фотками? ) Или не стал чистить?
     
  3. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Добра всем! Как я выше и говорил, менял о официалов впуск и стоял рядом, как и говорил, дабы самому принять участие в чистке нагара. Бог с ним с нагаром, мастер не в полную понимал че ему делать с впуском. Фаната по телефону просто изгрыз, за что ему мои извинения и благодарность. Ладно, с коллектором разобрались. Само сабой нагара там тьма. Я с трудом представляю, как бы там работала вышеописанная тема с прыском ацетона, ношатыря и другой химии - если эта сажа начнет попадать в камеру и в том количестве, как ее моет ацетон, то все остальное долго не проживет. Меня не покидала надежда все там почистить, пока не сняли перегородки и я не стал их драить - МРАК!!! В центре не было прокладок, так я чистил старые - добрых 1,5 часа с ножичком и сказать, что я их довел до идела - отнюдь. Я стал намекать мастеру, что не плохо было бы почистить нагар в колодцах. 1-я проблема, прокручивать коленвал, 2-я - чистить ножичком и другими предметами, либо размачивать. Вопрос сам отпал, когда чистил прокладки.. только размачивать. Победили меня тем, что любой каприз под твою ответственность. Поскольку ответственность вещь в данном случае не дешевая, я отказался. Основным доводом было то, что если хоть одна твердая частица попадет и останется в зоне клапана, вскором перегорит. Сам сбе в том числе успокоил тем, что чистка колодца не панацея, весь впуск в этой муляке и почистив колодцы с клапанами, все проблему полностью не решить. Короче, от добра добра не ищут. Тем более я еще под растроился от того, что сколько не дули и не чистили место крепления впуска, чуть песка при его демонтаже (с внутренней части) попало в колодцы, а выдули мы его весь или нет, гарантий маловато. Так что, братцы, решайте сами, а я под остыл
     
  4. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    разбирать можно только чистый мотор, твердого там ничего быть не может внутри. Если там есть то, от чего может клапан после чистки, почему это не случиться и так без неё? процесс этот часов на 6, вымачивать-ждать-чистить, опять вымачивать продувать и т.д. пока весть этот шлак оттуда не выйдет. чистили S6 v10, все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Чистый мотор - новый мотор, а он, к сожалению немного б/у. Сколько его не дуй, как я говорил выше, в развал, где ложе впуска, не доберешься, а песка там предостаточно. Нагар, как сталоктит, пока с него капает в камеру по чуть, проблем, я так думаю, не будет, а когда с него начнешь кусками застаревшую гарь стирать, вот тут и весь вопрос. Не говоря уже про все остальное (коленвал прокручивать, впуск такой же грязный и т.д.)
     
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Мде, не зря я планировал снимать головы, притирать и полировать клапана. Вот ещё один весомый повод это сделать. Заодно и маслосъёмники поменяю :D
     
  8. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Объясните кто может: что плохого в нагаре на впускных клапанах и в коллекторе? это препятствует воздушному потоку?
    я ещё понимаю, когда на ДЗ нагар из-за которого ДЗ не полностью закрывается и датчик положения механической ДЗ выдает неверный сигнал. Но на электронных ДЗ это адаптируется автоматически и зазор "подстраивается" сам. На FSI нагар на ДЗ как я понимаю не грозит в принципе и воздух в коллектор всегда поступает в нужном объеме. А там ему уже некуда деваться :)
     
  9. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    #69 Tron, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    Нагар снижает пропускную способность впускного канала... А датчики этого не видят, продолжать?

    Чистил S8 и, на днях, RS6... Всё гут, автомобили лучше поехали и Racelogic это подтвердил. Пробеги 75 и 32 кКм.
     
  10. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    ну конечно продолжать, зачем останавливаться на самом интересном месте?
    почему датчики не видят? у меня вот по всем четырем лямбдам сейчас долговременная коррекция +3% - немного беднит, может из-за нагара воздуха мало?

    щас есть просто возможность почистить с легким доступом: двигатель снят. но я чет не задумывался да же, пока эту тему не почитал :)
     
  11. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    если снимать коллектор, то надо бы, как я понимаю, прикупить заранее:
    2 прокладки ДЗ 078 133 073 J
    прокладку 07L 133 075 A
    прокладки 07L 133 073 E и 07L 133 074 B
    что то ещё нужно помимо средств для очистки?
     
  12. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Нужны "прямые руки" мастера который будет чистить и всякие "отчистители карбюратора". Кста, прокладки на RS6 не менял, они были в порядке.
     
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Одно из худших последствий - затвердевший нагар может отвалиться от клапана и попасть между седлом и клапаном. Седло начнёт страдать, компрессия - падать.
    Это особенно актуально для 3.0тди с большим пробегом.

    + подвижные массы клапанного механизма растут
    + сужение каналов впускных (зато с низов быстрее на буст выйдет:))
    + затруднённый ход всяких заслонок вихревых и егр и дросселя.

    помнится ещё на первых VAGах с электродросселем чистка дросселя спасала клиентов от не самой дешевой бесполезной покупки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Валерий, а если все же без снятия коллектора хорошенько это дело на оборотах до 2000 пробрызгать карбклинером через ДЗ с отключенным MAFом, по 3-4 баллончика на каждый ряд? Фигня дело?
     
  15. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    #75 Patriot-msk, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    При таком методе сильно растёт ЕГТ. Это опасно для гбц, выхлопа, поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    #76 фанат, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    не советую заниматьсятакой ерундой можно только больше навредить мотору и катализаторам.
     
  17. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Тоже не понимаю зачем эти все баллончики...

    Там ничего сложного нет. Главное соблюдать осторожность и чистить на закрытых клапанах. V10 чистить два дня, "четвёрки" можно за день сделать.
     
  18. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Два дня?
    То есть раствором залить и оставить на ночь или 2 дня тереть щетками?
     
  19. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    :D:D:D

    "Залез на мотор и тренеруйсья тыкать" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SayHey

    SayHey Новичок

    15 янв 2014
    31
    Sti 05
    Кстати нагар отлично отмывает Шуманит, намного лучше чем все эти очистители карбюраторов.
    Мыл коллектор на субару и волчка)