да лучше на час) и штатах один парень называет это ванночки для его детки)))) ну и пишут едет у меня ужо скоро чистка будет, с отчетом и фотами)
Добра всем! Как я выше и говорил, менял о официалов впуск и стоял рядом, как и говорил, дабы самому принять участие в чистке нагара. Бог с ним с нагаром, мастер не в полную понимал че ему делать с впуском. Фаната по телефону просто изгрыз, за что ему мои извинения и благодарность. Ладно, с коллектором разобрались. Само сабой нагара там тьма. Я с трудом представляю, как бы там работала вышеописанная тема с прыском ацетона, ношатыря и другой химии - если эта сажа начнет попадать в камеру и в том количестве, как ее моет ацетон, то все остальное долго не проживет. Меня не покидала надежда все там почистить, пока не сняли перегородки и я не стал их драить - МРАК!!! В центре не было прокладок, так я чистил старые - добрых 1,5 часа с ножичком и сказать, что я их довел до идела - отнюдь. Я стал намекать мастеру, что не плохо было бы почистить нагар в колодцах. 1-я проблема, прокручивать коленвал, 2-я - чистить ножичком и другими предметами, либо размачивать. Вопрос сам отпал, когда чистил прокладки.. только размачивать. Победили меня тем, что любой каприз под твою ответственность. Поскольку ответственность вещь в данном случае не дешевая, я отказался. Основным доводом было то, что если хоть одна твердая частица попадет и останется в зоне клапана, вскором перегорит. Сам сбе в том числе успокоил тем, что чистка колодца не панацея, весь впуск в этой муляке и почистив колодцы с клапанами, все проблему полностью не решить. Короче, от добра добра не ищут. Тем более я еще под растроился от того, что сколько не дули и не чистили место крепления впуска, чуть песка при его демонтаже (с внутренней части) попало в колодцы, а выдули мы его весь или нет, гарантий маловато. Так что, братцы, решайте сами, а я под остыл
разбирать можно только чистый мотор, твердого там ничего быть не может внутри. Если там есть то, от чего может клапан после чистки, почему это не случиться и так без неё? процесс этот часов на 6, вымачивать-ждать-чистить, опять вымачивать продувать и т.д. пока весть этот шлак оттуда не выйдет. чистили S6 v10, все ок.
Чистый мотор - новый мотор, а он, к сожалению немного б/у. Сколько его не дуй, как я говорил выше, в развал, где ложе впуска, не доберешься, а песка там предостаточно. Нагар, как сталоктит, пока с него капает в камеру по чуть, проблем, я так думаю, не будет, а когда с него начнешь кусками застаревшую гарь стирать, вот тут и весь вопрос. Не говоря уже про все остальное (коленвал прокручивать, впуск такой же грязный и т.д.)
Почистил на дизеле своём: http://turbo-quattro.com/showthread.php?8142-A4-8E-1-9Tdi-quattro&p=267946#post267946 Может кому пригодится.
Мде, не зря я планировал снимать головы, притирать и полировать клапана. Вот ещё один весомый повод это сделать. Заодно и маслосъёмники поменяю
Объясните кто может: что плохого в нагаре на впускных клапанах и в коллекторе? это препятствует воздушному потоку? я ещё понимаю, когда на ДЗ нагар из-за которого ДЗ не полностью закрывается и датчик положения механической ДЗ выдает неверный сигнал. Но на электронных ДЗ это адаптируется автоматически и зазор "подстраивается" сам. На FSI нагар на ДЗ как я понимаю не грозит в принципе и воздух в коллектор всегда поступает в нужном объеме. А там ему уже некуда деваться
Нагар снижает пропускную способность впускного канала... А датчики этого не видят, продолжать? Чистил S8 и, на днях, RS6... Всё гут, автомобили лучше поехали и Racelogic это подтвердил. Пробеги 75 и 32 кКм.
ну конечно продолжать, зачем останавливаться на самом интересном месте? почему датчики не видят? у меня вот по всем четырем лямбдам сейчас долговременная коррекция +3% - немного беднит, может из-за нагара воздуха мало? щас есть просто возможность почистить с легким доступом: двигатель снят. но я чет не задумывался да же, пока эту тему не почитал
если снимать коллектор, то надо бы, как я понимаю, прикупить заранее: 2 прокладки ДЗ 078 133 073 J прокладку 07L 133 075 A прокладки 07L 133 073 E и 07L 133 074 B что то ещё нужно помимо средств для очистки?
Нужны "прямые руки" мастера который будет чистить и всякие "отчистители карбюратора". Кста, прокладки на RS6 не менял, они были в порядке.
Одно из худших последствий - затвердевший нагар может отвалиться от клапана и попасть между седлом и клапаном. Седло начнёт страдать, компрессия - падать. Это особенно актуально для 3.0тди с большим пробегом. + подвижные массы клапанного механизма растут + сужение каналов впускных (зато с низов быстрее на буст выйдет) + затруднённый ход всяких заслонок вихревых и егр и дросселя. помнится ещё на первых VAGах с электродросселем чистка дросселя спасала клиентов от не самой дешевой бесполезной покупки.
Валерий, а если все же без снятия коллектора хорошенько это дело на оборотах до 2000 пробрызгать карбклинером через ДЗ с отключенным MAFом, по 3-4 баллончика на каждый ряд? Фигня дело?
Тоже не понимаю зачем эти все баллончики... Там ничего сложного нет. Главное соблюдать осторожность и чистить на закрытых клапанах. V10 чистить два дня, "четвёрки" можно за день сделать.
Кстати нагар отлично отмывает Шуманит, намного лучше чем все эти очистители карбюраторов. Мыл коллектор на субару и волчка)