Ошибаетесь уважаемый. Эжекционный насос под номером 48 тоже имеет отношение к удалению этих самых картерных газов, бо от него шланг идет к тому самому клапану на гофре пластиковой под номером 12.
Для начала его нужно проверить, как это сделать есть на форуме тема... пс. если ни разу до этого не меняли, то 99% что он не работает.
да просто- снял маленький г-образный патрубок с насоса и бачка- палец к насосу- всасывает- работает, не всасывает- мыть, отмачивать, купить новый... поищите мои посты по его промывке- там он разобраный- видно что к чему... или вот ссылка устройства. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109475
незнаю как на 2.8 .. но на 2.4 и 3.0 я его не видел а 2.4 ALF очень схож с 2.8 (насколько я знаю, и различается только в обьеме колодцев) имхо
Деталь 48 - фактически на 2.4 AGA наличествует. Левый конец (шланг 49) подключен к впускному коллектору ЗА дросселем - в ETKA не прорисован. Правый конец уходит на вакуумник тормозов. На моей клапана 56 нет, на дросселе выхода под шланг 53 тоже нет, однако. 50 - оттедова и тянет из ВКГ, аж свистит... Тянет гораздо сильнее, чем через обратный клапан из области перед дросселем. До прочистки эжекционного (эжекция - подсос за счёт разрежения, не путать с инжекцией) насоса давило по заливной горловине, немного по прокладке крышки головы.
Буквально сегодня паралельно идет тема - человек сверлил со стороны тонкого патрубка. Но этот вариант не good-овский. Там все-же тарированная трубка стоит - точный прибор. Для начала можно провести проверку - беремс и сосемс воздух с левой сторны (по рисунку) : должно вентилироваться по обоим остальным. Закрываем их по очереди и делаем выводы. У большого, на вакуумник, шансов забиться нет, однако есть риск, что не держат обратные клапана и падает разржение со временем. Как проверить - тянем воздух с широкой стороны - не должно идти. А вот малый будет или забит или нет. А насколько нет - трудно сказать. Может через час/день/... зарасти и все. Я по примеру прочитанного срезал завальцовку по широкой стороне, аккуратно и понемногу, пока патрубок с клапанами не отделился при покачивании. После чего с той стороны видно металлическую трубку. При помощи шурупа, аккуратно его вкрутив, выдергиваем его, после чего чистим со всех сторон вплоть до продувания узла. Трубку назад, собираем, крепим части вместе как умеем и можем, и вперед. Я матерчатой изолентой крест - накрест стянул, в качестве пилотного варианта. Время покажет - клеить или новый покупать. Ибо есть подозрения что обратные клапана утратили свои свойства слегка и не держат, как положено. Попытки промыть, не разбирая, результата не принесли.
посчитаем площадь 4х щелей... на вскидку отверстие около 1.5-мм в диаметре максимум... 1.0 сверло наверное то что надо...
Привет всем. Насос - он же"эжекционный насос"под №48. Его моют и продувают чисто для профилактики. В нём скапливается и гудрон с ВКГ ,и конденсат. Конденсат мёрзнет и нету тормозов. Там внутри мембрана-клапан. Чего там сверлить - не пойму. Темы по ссылкам не открывал, но наверное там есть "снимать вп.коллектор, крышку в развале и там всё чистить. Но может смена эжекционника и "паука"(трубок с бочёнком) - поможет.
и совершенно не верно... промывка насоса и его короткого отвода к тормозам отношения практически не имеет. можете нафиг заткнуть тонкий отвод, и в насосе никогда не будет не грязи не масла, конденсат возможно и проникнет, итесли в вакумнике щель по завальцовке снизу и забит слив воды из тонеля. тонкий отвод нужен для отвода картерных газов именно из головок. что б не потели крышки клапанов, не текло масло из маслозаливной горловины, и не давило зимой сальникив головках. собственно этот отвод и забивается, и сверлить надо именно для того что бы сосало газы из головок.
Вот ты,дружище+тёзка, поддел! Чего неверного? В прошлые года что то расхождений во мнениях таких резких небыло. Вместе всё обсасывали и "бензо-пса" ели. Тормоза у меня от конденсата в эжекц-нике перемерзали - факт , всем рассказывал. Меняя его, мы все улучшение наших тормозов вялых ощущали. Выводя на улицу ВКГ - тож улучшали тормоза. О чём спор? О полезности замены закоксованного "паука" с бочёнком/сепаратором и эжекционником?
привет, да забей. уже по 10му кругу обсуждение идет... должно быть чисто и сухо... забилось- менять, и все дела... а то тут можно до посинения выяснять что куда.
Может ли клапан под №48 в силу своей неработоспособности от времени влять на расход и динамику.? Клапан этот чистил, трубки (№12) и дросель чистил. Результата нет. Масло жрет не критично 500 гр от замены до замены.
"500 гр от замены до замены" - IMHO пратически идеал. При забитой ВКГ там уже не движок "жрёт" масло (сжигая его в горшках), а масло давит наружу (!), а это не совсем тоже самое.
Товарищи, хотелось бы получить ответ, на вопрос, из-за которого и родилась тема. Сделай то, то и ещё вот это. И всё.
Купил патрубки №12 (оригинал) и выяснил что клапан в них дуется в обе стороны но это я ртом пробывал может когда двигатель работает и постоянно всасывает воздух он закрывается? Или все таки так и должно быть? Какие мнения?