А ещё был наглухо забит патрубок куда подсоединяется патрубок №13 нижний конец (утюгом помоему называют) так пришлось впускной коллектор снимать чтоб его снять и похорошему почистить (судя по всему сальники по колену из-за его выдавило).
ну вот, что и удивляет... есть два лагеря- одни говорят- есть клапан- другие нет клапана. в свой дул- нет клапана
Подскажите чайнику пошагово как снять дроссельный узел. Отчет читал. Там пишется нужно открутить 4 болта под шестигранник, только не понятно где. Наверно они со стороны задней стенки подкапотного пространства. Так там места всего ничего. Как и куда подлезать то? Антифриз вытекать будет, если блок ДЗ откручивать от впускного коллектора?
Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе.. (с) http://sphome.spynet.lv/AudiA6/A6_klapan_VKG/Klapan_VKG.html
У меня такой и был на старых трубках только мембрана отвалилась это была одна из причин для замены. В новой обвязке корпус клапана тоже присутствует но все равно работает он как то не ясно.
СМОТТРЕТЬ КАРТИНКУ ВСЕМ! и так смотрел и сяк- ну и нет у меня однозначного мнения , что это и зачем... с одной стороны- при разрежении в эжекционнике- должен закрыться клапан, оставив 3 отвертстия в бачке- смотрим стрелочкой указаны, но эти три отверстия не дадут мембране прижаться , разрежения просто не хватит... оставшиеся открытыми отверстия в бачке видимо служат для выравнивания давления снизу и сверху двигла. в итоге мембрана- скорее что то типа маслоотделителя, а не клапана... потом разрежение в дроселе гораздо больше, и мембрана по факту всегда открыта. вывод- забить на мембрану.
Да они именно там, на ощюпь+зеркало найдете, откручивать неудобно и пофантазировать придется с инструментом, антифриз потечет только после снятия патрубков с ДЗ, а точнее пару капель прольется
зеркало поможет определиться 100% - не так там страшно как может показаться... из "фантазий с инструментом" обошёлся длинной биткой, которую крутил накидным ключём на 10
Люди, раз пошла тема про вкг, подскажите пожалуйста, в моторе 2.5 TDI AKE есть фильтр ВКГ? Если есть, где он???
всем привет!!! очень заинтересовал вопрос с ВКГ, решил и у себя посмотреть, разобрал вчера машину, в трубках присутствует инородная смесь , масляного кокса, застывшего конденсата и всякой другой хрени, но все дуется и клапан в одну сторону хорошо пропускает, а вот в другую не очень хорошо, практически ничего не пропускает, он что работает в одну сторону, только на высос газов из голов?????
А у меня наоборот,дуется в обе стороны и тоже хотел спросить так и должно быть?если в обе то какой тогда смысл от такого клапана,подскажите пожалуйста как должно быть ,стоит или нет покупать новый?
IMHO важнейший узел - эжекционный насос. Если он забит и нет тяги, то все остальные узлы ВКГ практически бесполезны. Первым дело восстановить эжекционник - тягу через малый патрубок. Потом чистить трубки и прочее.
Приветствую старожилы! Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме: 1) при чистке ВКГ обнаружился тонкий шлаг в тряпичной оплетке с тонкой пипеткой на конце, торчащий наружу. Я не смог найти его назначение, т.е. воткнуть на место. Подскажите пожалуйста откуда этот шланг? 2) Клапан отмеченный на фотографии, знает ли кто ни будь как зовется и его парт номер. На своем посмотреть не могу по причине его раздробления (фотографии сделаны до момента утраты детали) 3) в данной теме часто упоминается термин "опрессовка" после чистки ВКГ. Что значит "опрессовка"? Благодарю!
Разобрал клапан вгк, ничего сложного нет там внутри, стоит мембрана и все. у меня она просто сгнила и развалилась. я ее снял и выкинул, собрал клапан на место поставил , теперь прокладки не дует, и маслом в салоне не воняет. можно ездить пока новый клапан ко мне спешит! но вот интересный момент. Когда только снял его, пробовал в него дунуть, дулся в одну сторону, но это и понятно мембрана все таки,а без нее в обе. А парни пишут что пришел новый и дуется в обе стороны, так там получается мембраны нет, просто корпус новый приходит. что нас обманывают, тогда смысл заказывать новый если старый корпус без мембраны тоже самое, дует в обе стороны!!! где то подвох по моему)))