Засирание геометрии это "дело рук" писающих форсов, на нормальных она просто не засирается! З.Ы. Кастролем не пользуюсь, так как все мои мастера по переборках турбин плюются при воспоминании Castrol, уж очень много отложений внутри турбины оно оставляет!!!
От кастрюля страдает не только турбина... к сожалению. Возможно он и существует,настоящий кастрол,только последнее время от него одни проблемы.
Все масло у нас разливается все равно одной бочки в канистры с разными наклейками. Смотреть нужно не на название производителя - а на качество упаковки т.е. канистры. У нас кастрол есть в канистрах по 4 литра и 5 литров. Канистра на 4 л - это верх дизайнерской мысли - такую упаковку никто подделывать не будет - слишком сложно изготовить такую прес-форму. А вот 5л разлиты в универсальную упаковку - в такой же антифриз видел и жидкость для омывателем, только цвет колпачков разный.
В мае при большом ТО (замена ГРМ, помпы, кучи роликов, сальников, подушек двигателя и прочего) была почищена геометрия турбины и заменён клапан N75. После этого машину не узнать. Вчера снял лог для проверки насос-форсунок. Может кто-нибудь подсказать, что с ними происходит? Лог лежит здесь: http://2file.net/get/26390/ P.S. В 18 канале во всех четырёх каналах 0, поэтому его не логировал.
Не совсем так: Группа 18 , значения для каждого поля соответствует цилиндрам от 1-го до 4-го, все поля должны быть установлены в 0, если существует значение, отличное от 0, то будет вибрация и шум, проблема впрыска, обычно это вызывается проблемами с подключением инжектора, или проблемой самого инжектора (дефектный)
Спасибо! Cоставил список того, что нужно купить для этого: 1 417 010 997 Ремкомплект топливной форсунки BOSH (уплотнители + толкатель плунжера) 4 шт WHT 000 530 Болт регулировочный 4 шт WHT 002 791 Штуцер регулировочный 4 шт 038 130 069 B Крепление форсунки 4 шт 038 103 385 A Болт крепления топливной форсунки 4 шт 038 103 714 A Болт крепления оси коромысел 8 шт 038 103 483 D Прокладка клапаной крышки 1 шт 038 128 773 Болт крепления крышки ГБЦ 13 шт Ничего не забыл?
Сейчас сооборазил, что WHT 002 791 это и есть толкатель плунжера, который входит в комплект 1 417 010 997, правильно?
З.Ы. Помни что при посадки колечки нельзя крутить, переворачивать вокруг вертикальной оси, для этого и используются специальные "посадочные шаблоны" из пластика
На моем АКЕ была проблема с геометрией турбы. Когда разобрал, выяснилось что улитка турбы заржавела и ржавчина являлась причиноей заедания крыльчаток.
Спасибо за детали! Хотя, вряд ли смогу проконтролировать этот момент, т.к. данную процедуру не возьмусь делать сам, куплю запчасти и отдам в сервис, но уточнения работникам сервиса передам.