Чтобы поменять - да, но после снятия старого тройника желательно изучить нижнюю металлическую трубку, на которую он надевается, на предмет забитости.
ок, спасибо большое зв ответ, буду иметь в виду, а чем можно проверить забитость данной трубки или как проверить, обязательно ее тоже снимать и если будет забита придется прочищать всю систему ВКГ?
Подскажите, если система ВКГ забита может выхлоп сечь под капотом где-нибудь? Проблема в том, когда стоишь на месте на хх и включен обдув через некоторое время начинает вонять в салоне выхлопом, как-будто у трубы сидишь. Зимой это не очень интересно. Глушак вроде не травит, звука характерного нет.
Я снял комби клапан вместе с креплением его к голове(металлическая загогулина). В этом креплении отверстие есть, такое же как в прокладке металлической. Но в самой голове отверстия нету. Может кто подсказать должно оно там быть или нет, так как купил авто мотор AWM но голова стоит АЕВ, т.е уже мененая.
Здравствуйте, извиняюсь что в чужой теме задаю вопрос. Мне свои создавать нельзя еще, а поиском не нашел. Приобрел авто из подписи. Автомобиль через несколько дней езды начало сильно потряхивать на холостом, на D - сильнее, при включении кондера вибрация еще усиливалась, иногда глохнет, динамика не очень (пропусков по зажиганию нет, ошибок не выдает. Намучавшись пол года с официалами и вкинув кучу денег (ничего не изменилось). Начал разбираться сам т. к. обслуживать данный авто у нас кроме них негде: поездки на прочие типа "профильные-специализированные" сто заканчивались в лучшем случае сломаной трубкой бензонасоса . По симптомам пришел к выводу, что копать нужно в сторону ВКГ. Сняв ВКГ увидел, что пластиковая трубка после тройного клапана (06B103213AK) забита деревянной пробкой. Вопрос: 1)зачем предыдущий хозяин это сделал? 2)И что еще кроме самого тройного клапана и двух состыкованных с ним трубок поменять (может он ее ззаткнул из-за сломаного клапана грибка)? Лично спросить нет возможности т. к. брал в Москве, а живу в Новосибирске. Заранее спасибо.
Если там была деревянная пробка, то заняться тебе системой ВКГ просто необходимо, надо бы полностью ее проверить, все шланги, наверняка никогда не менялась и есть изношенные трубки и еще наверное и забитые, но это лучше проверить, обязательно займись ей, ну и удачи тебе в ремонте, надеюсь все будет ОК!
Придет весна - полезу трубы чистить Бюджет чистки получается нехилый. Хотелось узнать помогает ли, жор масла меньше стал? Или все равно на замену МСК копить?
Подскажите, кто знает: отличается ли процедура описанная автором темы для двигателя 1.8T BFB (авто 2007 года), может есть какие-нибудь особенности связанные с конструктивными отличиями двс. Собираюсь почистить ВКГ по причине повышенного расхода топлива.
Подниму немного темку. Сегодня тоже занялся чисткой ВКГ, а также заменой некоторых компонентов.Ауди А4 двигатель AVJ При разборке был обнаружен небольшой колхоз, грибок мёртвый. Железные трубки закоксованы. По-ходу не чистили ни разу. Тройник видимо менян, стоит новый оригинал, не стал трогать. На грибке дата изготовления 31.08.2001. Эжекционный насос не менял. Как проверить? Или сразу заказывать новый?
после чистки ВКГ упал расход масла(пропал даже налет масленый на декоративных накладках на выхлопных трубах) и расход бензина. Были неисправные Эжекционный насос, грибок, сломан пластиковый патрубок. Итого: нет неучтенного воздуха(ДМРВ работает корректнее) и нет вони под капотом.
Отличный отчет! Тоже решил заняться чисткой и заменой всего нерабочего. Только у меня двигатель AEB 1.8T. Может кто подсказать или дать схему (из эльзы например) по моему движку (желательны номера деталей). Мне просто нужно купить всё (клапан, байпас, шланги и т.п.) до разборки, просто нет возможности поставить машину на период ожидания запчастей. Запрос нескромный, но очень надо
А вот вопрос, как связана вакуумная система с вентиляцией? То что одевается на эжекционный насос, если она не исправна, может ли вентиляция работать не правильно?
А не подскажет, кто номерок крепления эжекционного насоса? http://s41.radikal.ru/i092/1307/80/906dcb103a54.png
да в принципе как заколхозить сам знаю))) можно купить хомутик для шлангов и гаечкой стянуть, но хотелось бы заводскую фигнюшку)
подпишусь. интересный отчёт. буду тоже этим заниматься на BFB 2004 года, думаю сразу взять все резиновые трубки и гребки... надеюсь мне хватит схемы по этке о ВКГ)
Небольшое уточнение для покупки деталек: вместо байпаса 0280142108 должен стоять фланец 06b133989 как было уже сказано выше, а детальку, изображенную на фото с подписью "байпасс 0280142110", удалось найти только после долгого копания в каталоге и под оригинальным номером VAG 06A145710P. Надеюсь это поможет и огромное спасибо автору!!