Чистка ВКГ 1.8T AWM

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем GLOK, 23 июл 2010.

  1. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Чтобы поменять - да, но после снятия старого тройника желательно изучить нижнюю металлическую трубку, на которую он надевается, на предмет забитости.
     
  2. ae033

    ae033 Участник форума

    5 сен 2012
    291
    А4 b6 1.8t BFB 02
    #22 ae033, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    ок, спасибо большое зв ответ, буду иметь в виду, а чем можно проверить забитость данной трубки или как проверить, обязательно ее тоже снимать и если будет забита придется прочищать всю систему ВКГ?:shock:
     
  3. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    Подскажите, если система ВКГ забита может выхлоп сечь под капотом где-нибудь?
    Проблема в том, когда стоишь на месте на хх и включен обдув через некоторое время начинает вонять в салоне выхлопом, как-будто у трубы сидишь. Зимой это не очень интересно. Глушак вроде не травит, звука характерного нет.
     
  4. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    Я снял комби клапан вместе с креплением его к голове(металлическая загогулина). В этом креплении отверстие есть, такое же как в прокладке металлической. Но в самой голове отверстия нету. Может кто подсказать должно оно там быть или нет, так как купил авто мотор AWM но голова стоит АЕВ, т.е уже мененая.
     

    Вложения:

    • wwwww.JPG
      wwwww.JPG
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      370
  5. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    Подпишусь, тоже предстоит
     
  6. Vad154

    Vad154 Участник форума

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA
    Здравствуйте, извиняюсь что в чужой теме задаю вопрос. Мне свои создавать нельзя еще, а поиском не нашел. Приобрел авто из подписи. Автомобиль через несколько дней езды начало сильно потряхивать на холостом, на D - сильнее, при включении кондера вибрация еще усиливалась, иногда глохнет, динамика не очень (пропусков по зажиганию нет, ошибок не выдает. Намучавшись пол года с официалами и вкинув кучу денег (ничего не изменилось). Начал разбираться сам т. к. обслуживать данный авто у нас кроме них негде: поездки на прочие типа "профильные-специализированные" сто заканчивались в лучшем случае сломаной трубкой бензонасоса . По симптомам пришел к выводу, что копать нужно в сторону ВКГ. Сняв ВКГ увидел, что пластиковая трубка после тройного клапана (06B103213AK) забита деревянной пробкой. Вопрос: 1)зачем предыдущий хозяин это сделал? 2)И что еще кроме самого тройного клапана и двух состыкованных с ним трубок поменять (может он ее ззаткнул из-за сломаного клапана грибка)? Лично спросить нет возможности т. к. брал в Москве, а живу в Новосибирске. Заранее спасибо.
     
  7. ae033

    ae033 Участник форума

    5 сен 2012
    291
    А4 b6 1.8t BFB 02
    Если там была деревянная пробка, то заняться тебе системой ВКГ просто необходимо, надо бы полностью ее проверить, все шланги, наверняка никогда не менялась и есть изношенные трубки и еще наверное и забитые, но это лучше проверить, обязательно займись ей, ну и удачи тебе в ремонте, надеюсь все будет ОК!
     
  8. DIMON KH

    DIMON KH Новичок

    9 дек 2012
    25
    А6 1.8Т 00г.
    Придет весна - полезу трубы чистить:D Бюджет чистки получается нехилый. Хотелось узнать помогает ли, жор масла меньше стал? Или все равно на замену МСК копить?:D
     
  9. act10nds

    act10nds Новичок

    29 окт 2012
    22
    A4(B7)07г 1.8T BFB
    Подскажите, кто знает: отличается ли процедура описанная автором темы для двигателя 1.8T BFB (авто 2007 года), может есть какие-нибудь особенности связанные с конструктивными отличиями двс. Собираюсь почистить ВКГ по причине повышенного расхода топлива.
     
  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #30 Krass, 27 апр 2013
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
    Подниму немного темку. Сегодня тоже занялся чисткой ВКГ, а также заменой некоторых компонентов.Ауди А4 двигатель AVJ При разборке был обнаружен небольшой колхоз, грибок мёртвый. Железные трубки закоксованы. По-ходу не чистили ни разу. Тройник видимо менян, стоит новый оригинал, не стал трогать. На грибке дата изготовления 31.08.2001. Эжекционный насос не менял. Как проверить? Или сразу заказывать новый?
     

    Вложения:

    • DSC_1300.jpg
      DSC_1300.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      1.156
    • DSC_1294.jpg
      DSC_1294.jpg
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      855
    • 2013-04-27-272.jpg
      2013-04-27-272.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      1.193
    • 2013-04-27-274.jpg
      2013-04-27-274.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      1.005
  11. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    после чистки ВКГ упал расход масла(пропал даже налет масленый на декоративных накладках на выхлопных трубах) и расход бензина. Были неисправные Эжекционный насос, грибок, сломан пластиковый патрубок.
    Итого: нет неучтенного воздуха(ДМРВ работает корректнее) и нет вони под капотом.
     
  12. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Отличный отчет! Тоже решил заняться чисткой и заменой всего нерабочего. Только у меня двигатель AEB 1.8T. Может кто подсказать или дать схему (из эльзы например) по моему движку (желательны номера деталей). Мне просто нужно купить всё (клапан, байпас, шланги и т.п.) до разборки, просто нет возможности поставить машину на период ожидания запчастей. Запрос нескромный, но очень надо:)
     
  13. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Сегодня буду перебирать. Постараюсь освежить отчёт)
     
  14. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    А вот вопрос, как связана вакуумная система с вентиляцией? То что одевается на эжекционный насос, если она не исправна, может ли вентиляция работать не правильно?
     
  15. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    #35 KaMuKag3e, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    А не подскажет, кто номерок крепления эжекционного насоса?
    http://s41.radikal.ru/i092/1307/80/906dcb103a54.png
     
  16. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    У меня тоже был сломан, я двумя пластиковыми стяжками закрепил. Могу сфоркать, если нужно.
     
  17. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    да в принципе как заколхозить сам знаю))) можно купить хомутик для шлангов и гаечкой стянуть, но хотелось бы заводскую фигнюшку)
     
  18. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    подпишусь. интересный отчёт.
    буду тоже этим заниматься на BFB 2004 года, думаю сразу взять все резиновые трубки и гребки...
    надеюсь мне хватит схемы по этке о ВКГ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Катыпок

    Катыпок Новичок

    15 ноя 2012
    2
    A4/B5 1.8T AWM01г.
    Небольшое уточнение для покупки деталек: вместо байпаса 0280142108 должен стоять фланец 06b133989 как было уже сказано выше, а детальку, изображенную на фото с подписью "байпасс 0280142110", удалось найти только после долгого копания в каталоге и под оригинальным номером VAG 06A145710P. Надеюсь это поможет и огромное спасибо автору!!