в чём кроме ценника разница данных грибков? 06A129101D 1200р 034129101B 600р может кто подскажет! авто в профеле
Сеня чистил ВКГ по примеру автора темы,двигатель у меня AMB.(отдельное спасибо автору за развернутый отчет). Единственное отличие которое я обнаружил между двигателями,это расположение редукц.клапана,он у меня перед верхним тройником стоит,а не в "гусиниице". Заранее был куплен редукц.клапан,воздушный клапан,впускной патрубок вкг,уплотнительное кольцо,хамуты и ершик. Лично я чистил с помощью КАРБ ДОКТОР(он же КАРБ КЛИНЕР),ершика(не переделывал его,взял самый длинный),и воздуш.компрессора. Делал все по отчету,кроме:бачек ОЖ открутил и аккуратно перевернул на блок АБС,не сливая жидкость и не откл.датчика,так же не откручивал клапана под впускным коллектором,так подлез.И еще пару полезных моментов,чтобы проверить впускной патрубок ВКГ нужно банально взять и пошатать его с начало у входа тройника(самое ломкое место),они должены быть одним целым,если изломы есть - замена,а потом у входа в двигатель,он должен быть крепко закреплен,если он легко поворачиваеться и ходит вверх,вниз-замена.Лично у меня он был сломан сразу в двух местах,пришлось выковыривать остатки из входного отверстия(в подарок мне прошлый хозяин не стал покупать новый и менять, а тупо залил герметиком и поставил обратно,что прибавило мне еще гемороя) и вместе сними разорванное уплотнительное кольцо так,что лучше его купить вместе с патрубком.Скабу легко снять длинной прямой отверткой,ей же выковыривал остатки и закаручивал хамутики к которым не подлазил обычной отверткой. После чистки двигатель стал заметно равнее работать на холостых. P.S.Воздушный клапан который крепиться к нижнему тройнику оказался рабочим,так что кому надо пишите отдам,за пиво)))
ауди а 4т 2003г утром на морозе заводится отлично ,едет прекрасно но прыгают холостые обороты 1000-1100 .ВАГ КОМ пишет падение давление между турбой и дз .скинул ошибки ,глушу ,завожу полет нормальный ,ошибок нет.дз чистил.грешу на вкг так как проблемы только после ночьных морозов .
Подскажите, Насколько страшно, что в масло-отделитель упало примерно 1/4 пластикового колечка, толщиной 1-2мм, отколовшееся от толстой трубки вкг. снимать и чистить маслоотделител не хочется - там довольно чисто
Доброго времени суток всем!Вчера купил машинку с небольшими проблемами, вчера открутил посмотрел ВКГ все сухо но чуть-чуть грязновато,получается турбина масло не гонит (это мое предположение) Знаю здесь классные спецы сидят, мужики подсобите по ремонту, с чего начать и что менять! продиагностировал, и вот что получил: 1) 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. (Что и где смотреть?) 2) 18339 P1931 Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе (как его проверить или нужно менять?) 3) 16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения (как и чем и где регулировать? но вроде бы они нормальные) 4) 17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе. (как ее адаптировать?) 5) 16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения (что с ним делат и как устранить?) 6) 16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения (Что менять катушку провода или свечи?) Очень надеюсь на вашу помощь
я конечно не спец, но что-то мне подсказывает что нужно комплексную диагностику сделать, опресовочку например, ошибочки почистить, посмотреть работу системы ВКГ и т.д...слишком разные пути решения по ошибкам
Добрый день! Сразу извиняюсь если не туда написал! Приобрёл авто в подписи. Разбираюсь с "ОЧумелыми ручками" прошлых хозяев. Конкретно с ВКГ. Подскажите методику проверки Отсекающего клапана турбокомпрессора (байпас) 058 145 710 он же 06А 145 710 Р И методику проверки - 058 906 283 Е он же 06А 906 283 Е (N75) Благодаря отчётам с форума уже закуплены: - Грибок 06A 129 101 D (был мёртв без вариантов), - Насос эжекционный 058 133 753 D (частично не продувался), - Блидер 035 103 245 A (он тупо развалился и трубка идущая на эжекционник была заглушена - Тройник 06A 103 247 (вместо него от Г- образного патрубка до вертикальной металлической трубки был заколхожен шланг от Белоруса Несовсем разобрался в принципе действия байпаса (058 145 710 он же 06А 145 710 Р) Какую роль играет вакуумная трубка идущая от него и под впускной коллектор? Допустима ли установка клапана 06А 145 710 N? От чего подойдёт шланг блидер-насос эжекционный? (жаба проснулась) Проверка байпаса: необходимо попытаться втянут в себя воздух через тонкий штуцер(создать вакуум), если создастся разряжение – байпас исправен, если нет – замена. Тонкий штуцер это имеется ввиду вакуумная трубочка? Покурил родной Пассат В5 форум, вроде разобрался.
отлично!Тоже проделаю такое. был опыт чистки на А6 С5 2.7T, ток там много переломал высохших трубок,но отложения были хорошие. Вот теперь А4 займусь
Недавно перебирал головку на ARX (тот-же AWT,AGU), так там из каждого выпускного канала есть отверстие примерно 4 мм., эти отверстия попадают в канал, который и подходит к вашему комби клапану. Получается, что часть выхлопных газов поступает в этот клапан - зачем?
заменил сегодня на AMB 1.8T в системе ВКГ - уголок с прокладкой и кольцом стопорным, тройник резиновый, клапан вкг... снимал также для удобства дроссель. заодно почистил его, грязный был, с налетом по стенкам корпуса.. все проверил, все шланги подкрутил. но когда завел, то пропуски практически равномерные по всем цилиндрам и много. дергается двигатель, работает неустойчиво на холостых. может у кого такое было после замены вкг? до замены такого не было, даже при таком раздолбанном уголке логи тут 01-001-002-003 01-014-015-016 фото тут https://yadi.sk/d/5MvIdUsemLUnr пробовал адаптацию дросселя, но не помогло. правда, и температура была двигателя на 80, а 50-60...
смотри эжекционный насос,сними попробуй попродувать,в нете много инфы,у меня еле еле пропускал старый,машина не совсем ровно работала. Систева ВКГ грибком не кончается,если делаешь то чисть всю,и все клапана проверяй,эжекционный насос смотри,а потом опресовку сделай
парни подскажите мне необразованному на а6 с5 МКПП 1.8Т мотор AEB 98г. есть ли эжекционный насос? если есть где его искать.
как он выглядит я то знаю. а вот насоса у меня там нет. даже сходил сделал фото специально- ваккуумник напрямую через клапан подключен к впускному. да и хомуты вроде стоят заводские. и еще нашел схему в экзисте моей вакуумной системы. одно но эжекционник тут бьется для АКПП. может до меня чего напутано было. если есть возможность посмотреть у кого на МКПП стоит насос или нет.
Парни неподскажите, собрался почистить вкг,меняю эжекционник у него отросток забит наглухо,заодно думал поменять блидер,заказал новый неоригинал,когда пришёл клапан начал сравнивать с тем что стоял,стоял оригинальный уже меняный,в одну сторону еле еле травит в другую легко и свободно продаваться,как бы вроде нормально работает,а вот новый (фирмы topran вроде) в одну сторону тоже еле еле травит а в другую продувается но не так легко как старый,будто пружина тугая. Вот думаю менять или старый оригинал оставить. Кто что подскажет? Отправлено с моего D6503 через Tapatalk