Ну я вот 2 дня копался. Единственное дожди шли непераставая. Коллектор снимал ставил 3 раза. Ну короче заколебался.
Dzuba подскажи, чтобы снять правую клапанную крышку какие манипуляции надо провести. Спасибо! Течет крышка и капает на клапан турбины.
Таже хрень и у меня. Короче надо снять пластмассу,потом катушки, свечи. Ну и еще что то что будет мешать подлезть, типа расширительного бачка. Ну или если справа, то воздушку всю снять надо. Сложного ничего нет. Самое главное это посмотреть по мануалу куда там герметик капать. Там просто кроме пракладки еще и герметик в определенные места надо капнуть.
прокладку клапанной крышки на правой голове(если стоя перед капотом) менять легче, чтобы снять крышку нужно демонтировать, бачек ОЖ, катушки, патрубок в турбину(серый) и вроде бы все. для того, чтобы снять левую (все так же смотрим спереди) то дополнительно ко всему вышеперечисленному нужно демонтировать воздухан и блестящий клапан(не знаю как называется, к нему идет шланг от насоса вторичного воздуха), а это довольно геморно.
Клапаны насоса вторичного воздуха снимать надо с двух сторон. Крышки снять не сможешь. А вот чтобы снять эти клапана, нужен с правой стороны шестигранник 5 мм со спилинной болгаркой рабочей частью до 1 см, а с левой стороны укороченный торцевой ключ на 10мм. А если уж лезть менять прокладки клапанных крышек, то заодно обязательно надо менять и прокладки фазокорректора, так как из под них сифонит точно, если пробег хороший.
два дня разделываю свою машину. лопнула электрическая помпа в развале ДВ. Заодно решил поменять прокладки клапанных крышек, фазораспределителей, а также почистить всю систему ВКГ. Как и следовало ожидать, в сапуне отверстия вообще не осталось, все забито наглухо, так же как и в пауке. Поставил под сапун металлическую прокладку-отражатель масла. Купил новый паук в термоизоляции, поставил на место. При демонтаже гофрированных шлангов от насоса вторичного воздуха лопнули обе ветви, идущие на клапана рециркуляции, пришлось наращивать жигулевскими. Лопнул тройник охлаждайки возле расширит. бочка. А сейчас обнаружил, что сифонят оба клапана-грипка сброса избыточного давления наддува. Завтра придется опять переться на кунцевский рынок. Работать при +35 целый день в подкапотном пространстве просто супер. Завтра будет третий день ремонта.
Е-мае, а я думал что прокладки клапанных крышек проще менять, а тут столько гемора. Ну будет погода похолоднее вот и займусь. А прокладки фазораспределителей-это что и где? Это прокладка гидронатяжителя так по другому называется?
Угу, фазовращатели они же натяжители. Только всё равно, без подъёма распредвалов их менять, методом подсовывания в щель-как то мне не нравится, хотя есть и удачные исходы. Уж больно вещь тонкая, дорогая (19 т.р. штука) и ответственная (вплоть до разрушения мотора из за перескока цепи). А в прокладке ведь нужно масляный канал совместить.
я на правой голове(смотрим в спереди) снял без демонтажа клапана, а для левого клапана тоже ключ пилил, прокладки гидронатяжителя так же поменяны, но без подъема распредвалов.
Слава богу там прокладку никак по другому не поставишь, так как ее приходиться одевать на направляющую, другое дело вычистить грязь и создать идеально чистое место в этой щели давольно сложно.
кстати пауки бывают разные. на более ранних машинах одни типы и расположения выходов, на более поздних другие. Так что приходится немного помудрить, чтобы их стыковать.