Чистка ВКГ 2.7т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Old_man, 29 апр 2010.

  1. VitaminoZZ

    VitaminoZZ Bad e-mail

    26 мар 2008
    344
    Audi Q7 3.0D 2016
    купил паука в авто зет за 3500 (+-)
    недели полторы две назад
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Чего там лень то? Все довольно таки быстро можно снять и поменять.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну я вот 2 дня копался. Единственное дожди шли непераставая. Коллектор снимал ставил 3 раза. Ну короче заколебался.
     
  4. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    Dzuba подскажи, чтобы снять правую клапанную крышку какие манипуляции надо провести. Спасибо! Течет крышка и капает на клапан турбины.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Таже хрень и у меня. Короче надо снять пластмассу,потом катушки, свечи. Ну и еще что то что будет мешать подлезть, типа расширительного бачка. Ну или если справа, то воздушку всю снять надо. Сложного ничего нет. Самое главное это посмотреть по мануалу куда там герметик капать. Там просто кроме пракладки еще и герметик в определенные места надо капнуть.
     
  6. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    у меня под бочком антифриза капает.
     
  7. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    что там у тебя капает? масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну и у меня тоже масло капает. Прям из под клаппаной крышки.
     
  9. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    прокладку клапанной крышки на правой голове(если стоя перед капотом) менять легче, чтобы снять крышку нужно демонтировать, бачек ОЖ, катушки, патрубок в турбину(серый) и вроде бы все. для того, чтобы снять левую (все так же смотрим спереди) то дополнительно ко всему вышеперечисленному нужно демонтировать воздухан и блестящий клапан(не знаю как называется, к нему идет шланг от насоса вторичного воздуха), а это довольно геморно.
     
  10. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    Клапаны насоса вторичного воздуха снимать надо с двух сторон. Крышки снять не сможешь. А вот чтобы снять эти клапана, нужен с правой стороны шестигранник 5 мм со спилинной болгаркой рабочей частью до 1 см, а с левой стороны укороченный торцевой ключ на 10мм. А если уж лезть менять прокладки клапанных крышек, то заодно обязательно надо менять и прокладки фазокорректора, так как из под них сифонит точно, если пробег хороший.
     
  11. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    два дня разделываю свою машину. лопнула электрическая помпа в развале ДВ. Заодно решил поменять прокладки клапанных крышек, фазораспределителей, а также почистить всю систему ВКГ. Как и следовало ожидать, в сапуне отверстия вообще не осталось, все забито наглухо, так же как и в пауке. Поставил под сапун металлическую прокладку-отражатель масла. Купил новый паук в термоизоляции, поставил на место. При демонтаже гофрированных шлангов от насоса вторичного воздуха лопнули обе ветви, идущие на клапана рециркуляции, пришлось наращивать жигулевскими. Лопнул тройник охлаждайки возле расширит. бочка. А сейчас обнаружил, что сифонят оба клапана-грипка сброса избыточного давления наддува. Завтра придется опять переться на кунцевский рынок. Работать при +35 целый день в подкапотном пространстве просто супер. Завтра будет третий день ремонта.
     
  12. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Сочуйствую, запасайся холодным пивком)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Е-мае, а я думал что прокладки клапанных крышек проще менять, а тут столько гемора. Ну будет погода похолоднее вот и займусь. А прокладки фазораспределителей-это что и где? Это прокладка гидронатяжителя так по другому называется?
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Угу, фазовращатели они же натяжители. Только всё равно, без подъёма распредвалов их менять, методом подсовывания в щель-как то мне не нравится, хотя есть и удачные исходы. Уж больно вещь тонкая, дорогая (19 т.р. штука) и ответственная (вплоть до разрушения мотора из за перескока цепи). А в прокладке ведь нужно масляный канал совместить.
     
  15. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    я на правой голове(смотрим в спереди) снял без демонтажа клапана:nod:, а для левого клапана тоже ключ пилил:D, прокладки гидронатяжителя так же поменяны, но без подъема распредвалов.
     
  16. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    кстати, при чистке сапуна обнаружил, прокладка стояла уже металлическая, неужели до меня уже чистили:shock:
     
  17. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    Их начали устанавливать на сколько я знаю с 2002 года.
     
  18. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби


    Слава богу там прокладку никак по другому не поставишь, так как ее приходиться одевать на направляющую, другое дело вычистить грязь
    и создать идеально чистое место в этой щели давольно сложно.























































     
  19. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    ага, у меня тоже такая уже стояла :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    кстати пауки бывают разные. на более ранних машинах одни типы и расположения выходов, на более поздних другие. Так что приходится немного помудрить, чтобы их стыковать.