Чистка ВКГ 2.7т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Old_man, 29 апр 2010.

  1. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    #261 Васек Турбо, 22 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    Всю тему не читал (13 страниц и много букв), читал частично.
    Мои 5 копеек!
    Я при переборке мотора ничего нового не покупал почти (касаемо ВКГ), только купил прокладку нового образца под отсос картерных с блока в развале. Далее к ней приварил металлическую пластину вертикально, отрезал по рельефу крышки алюминиевой и при сборке обработал соединение пластины с крышкой герметиком серым перматекс, он лучше держит и не отваливается внутри мотора. Т.е. по сути симитировал алюминивую крышку нового образца с перегородкой! Получилось ни чем не хуже.
    Далее сама система из трубок, тройника и грибка (продается всборе, стоит дорого для некоторых людей)! Вещь не разборная якобы, но все разбирается. Задубевшие шланги пластиковые чуть греем зажигалкой и они все снимаются без особых усилий, потом так же немного греем и они ставятся без проблем при остывании принимают старую форму и не слетают и не пропускают воздух. Далее все прочищаем отверткой и начисто промывкой карбюратора хай-гир все вымываем и продуваем воздухом. В тройнике так же все прочищаем ( у меня он был забит полностью, как будто его канифолью залили)! Теперь гриб, разобрать его крайне сложно, но можно, подкавыривая по периметру его нажом, откавыриваем крышку, внутри мембрана и пружина, мембрану чистим и она вновь обретает эластичность, корпус тоже весь прочищаем. Потом все собирем обратно, гриб склеивается при помощи эпоксидного клея и струпцины, так же эпоксид можно купить фирмы перматекс эпокси черного цвета тюбик - нереально прочная вешь в любых случаях, и температуру держит и давление.
    Вот собственно как не дорого возродить к жизни (и немного усовершенствовать) систему ВКГ на 2,7Т.
    З.Ы. Перматекс герметики это сила, у меня перматексе собран компрессор кондея, год полет нормальный, все работает, а там до 28 атм доходит! Ни в одном сервисе не верят!!!
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По поводу усовершенствования системы ВКГ: новый блидер подпускает воздух - факт, сколько я их не выбирал, всё равно все сифонят. А если вместо этого блидера поставить зеленый клапан, он в отличие от блидера всегда держит намертво, а стоит ненамного дороже. Получится сразу решить две задачи: ни грамма буста мимо кассы:D + маслица поменьше будет попадать во впускной коллектор. Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кабы этот паук стоил 40 т.р. а не 4 т.р. то да, почему бы и нет. и потом на половине 2.7тт моторов этот паук вкг от температуры и старости разваливается просто при попытке его снять. Что то там отковырять нереал( Да и разбирал я пару грибков-там мембрана сама по себе дубовой становится хоть чисти хоть не чисти её.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Была такая мысль. ванвэй новые все травят, факт. При этом удачно прочищеный старый бывает и герметичным.

    По поводу зеленого клапана-беда в том, что там какаято резиновая диафрагма внутри, как бы ей не поплохело быстро от горячих маслопаров.
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Надо пробовать, резина там масло-бензостойкая должна быть.
    Зы. По поводу удачно прочищенного старого клапана стопудов так и есть - не сечет практически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не знаю, по мне так это извращение. Да и я думаю вам просто крупно повезло. Согласен с Аркадием что в большинстве случаев все разваливается в руках, как собственно и у меня. А так сильно потревожив трубки я бы потом боялся что они рассыпятся когда этого меньше всего будешь ожидать.
    Хотя конечно каждому свое.
     
  7. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Извеняюсь, а что такое "блидер" и что за "зеленый клапан"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это мы так, о девочках:D, а вообще блидер - клапан, относящийся к системе вентиляции картерных газов: его задача не пускать давление наддува в ВКГ и, наоборот, при разряжении во впускном коллекторе - давать ход картерным газам в коллектор. Зеленые клапаны в количестве двух штук можно увидеть снявши декоративные накладки мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Это он? 035 103 245 A?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    Я поставил вместо этого клапана, клапан от тоеты марк2, который стоит на тормозном вакумнике, суть его такая же как и у зеленого, туда дуй обратно уй, держит 8 атмосфер, проверил лично на спор компрессором, внутри все просто и кондово!
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Молодец! Фига у тебя волга прикольная. А по ней инфа есть?
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    может пора уже резюмировать итоги списком деталей необходимых для ребилда вкг на 2.7? с ходу то сложно разобраться :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Их там просто несколько типов, этих вентиляций на 2.7. Плюс к тому, если не только роуды смотреть, но и а6, там всплывают ещё некоторые необходимые к замене детали-наример эжекционный насос на машинах с акпп до 2001 года. Т.е. смысла расписывать все это на 4 страницы я не вижу, ибо тот кто ремонтируется на сервисе, тому все это закажут ремонтёры, тот кто делает себе сам-надеюсь осилит глянуть по етке-елкатсам итд, иначе нет смысла вообще лазать самому в этот мотор.
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #275 dus72, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    a200tq

    ясно попробую прикинуть под себя тогда

    получилось так

    078103235R трубка
    078133701AD насос
    078103547F ПРОКЛАДКА/BLENDE
    433.301 Прокл.впус.кол-ра 2шт
    034103247G Корпус
    078133381B Y-STUECK
    06A 145 710 N Клапан предохранительный

    это насобирал

    еще вторичный воздух - как его грамотно демонтировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexdiver81

    Alexdiver81 Новичок

    6 ноя 2010
    42
    ALLROAD 4.2 2003Г
    а на ДВС 4,2 такие же проблемы могут быть с ВКГ?
     
  17. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    а зачем вторичку удалять? она же катализатор по идее сохраняет.
     
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Если я правильно понял, твои планы на будущее, они тебе вообще противопоказаны:nod:
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сохраняет, а катализатор создаёт противодавление турбине. Одна железка от гринписа поддерживает жизнеспособность другой, вывод: обе удалить. А чистый выхлоп настроить программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    ну как бы да, но запах выхлопа без ката мне очень не нравится, пока кат не забит имхо вторичку лучше не отключать. у меня машина по чипом до 300 сил уже 80000 км и каты вроде рабочие =) хотя надо бы померять давление в выпускном коллекторе.
    зы> мыл дросель тут вчера и очень радовался состоянию впуска - слабый маслянный налет, очень-очень чисто.