Всю тему не читал (13 страниц и много букв), читал частично. Мои 5 копеек! Я при переборке мотора ничего нового не покупал почти (касаемо ВКГ), только купил прокладку нового образца под отсос картерных с блока в развале. Далее к ней приварил металлическую пластину вертикально, отрезал по рельефу крышки алюминиевой и при сборке обработал соединение пластины с крышкой герметиком серым перматекс, он лучше держит и не отваливается внутри мотора. Т.е. по сути симитировал алюминивую крышку нового образца с перегородкой! Получилось ни чем не хуже. Далее сама система из трубок, тройника и грибка (продается всборе, стоит дорого для некоторых людей)! Вещь не разборная якобы, но все разбирается. Задубевшие шланги пластиковые чуть греем зажигалкой и они все снимаются без особых усилий, потом так же немного греем и они ставятся без проблем при остывании принимают старую форму и не слетают и не пропускают воздух. Далее все прочищаем отверткой и начисто промывкой карбюратора хай-гир все вымываем и продуваем воздухом. В тройнике так же все прочищаем ( у меня он был забит полностью, как будто его канифолью залили)! Теперь гриб, разобрать его крайне сложно, но можно, подкавыривая по периметру его нажом, откавыриваем крышку, внутри мембрана и пружина, мембрану чистим и она вновь обретает эластичность, корпус тоже весь прочищаем. Потом все собирем обратно, гриб склеивается при помощи эпоксидного клея и струпцины, так же эпоксид можно купить фирмы перматекс эпокси черного цвета тюбик - нереально прочная вешь в любых случаях, и температуру держит и давление. Вот собственно как не дорого возродить к жизни (и немного усовершенствовать) систему ВКГ на 2,7Т. З.Ы. Перматекс герметики это сила, у меня перматексе собран компрессор кондея, год полет нормальный, все работает, а там до 28 атм доходит! Ни в одном сервисе не верят!!!
По поводу усовершенствования системы ВКГ: новый блидер подпускает воздух - факт, сколько я их не выбирал, всё равно все сифонят. А если вместо этого блидера поставить зеленый клапан, он в отличие от блидера всегда держит намертво, а стоит ненамного дороже. Получится сразу решить две задачи: ни грамма буста мимо кассы + маслица поменьше будет попадать во впускной коллектор. Что скажете?
Кабы этот паук стоил 40 т.р. а не 4 т.р. то да, почему бы и нет. и потом на половине 2.7тт моторов этот паук вкг от температуры и старости разваливается просто при попытке его снять. Что то там отковырять нереал( Да и разбирал я пару грибков-там мембрана сама по себе дубовой становится хоть чисти хоть не чисти её.
Была такая мысль. ванвэй новые все травят, факт. При этом удачно прочищеный старый бывает и герметичным. По поводу зеленого клапана-беда в том, что там какаято резиновая диафрагма внутри, как бы ей не поплохело быстро от горячих маслопаров.
Надо пробовать, резина там масло-бензостойкая должна быть. Зы. По поводу удачно прочищенного старого клапана стопудов так и есть - не сечет практически.
Не знаю, по мне так это извращение. Да и я думаю вам просто крупно повезло. Согласен с Аркадием что в большинстве случаев все разваливается в руках, как собственно и у меня. А так сильно потревожив трубки я бы потом боялся что они рассыпятся когда этого меньше всего будешь ожидать. Хотя конечно каждому свое.
Это мы так, о девочках, а вообще блидер - клапан, относящийся к системе вентиляции картерных газов: его задача не пускать давление наддува в ВКГ и, наоборот, при разряжении во впускном коллекторе - давать ход картерным газам в коллектор. Зеленые клапаны в количестве двух штук можно увидеть снявши декоративные накладки мотора.
Я поставил вместо этого клапана, клапан от тоеты марк2, который стоит на тормозном вакумнике, суть его такая же как и у зеленого, туда дуй обратно уй, держит 8 атмосфер, проверил лично на спор компрессором, внутри все просто и кондово!
может пора уже резюмировать итоги списком деталей необходимых для ребилда вкг на 2.7? с ходу то сложно разобраться
Их там просто несколько типов, этих вентиляций на 2.7. Плюс к тому, если не только роуды смотреть, но и а6, там всплывают ещё некоторые необходимые к замене детали-наример эжекционный насос на машинах с акпп до 2001 года. Т.е. смысла расписывать все это на 4 страницы я не вижу, ибо тот кто ремонтируется на сервисе, тому все это закажут ремонтёры, тот кто делает себе сам-надеюсь осилит глянуть по етке-елкатсам итд, иначе нет смысла вообще лазать самому в этот мотор.
a200tq ясно попробую прикинуть под себя тогда получилось так 078103235R трубка 078133701AD насос 078103547F ПРОКЛАДКА/BLENDE 433.301 Прокл.впус.кол-ра 2шт 034103247G Корпус 078133381B Y-STUECK 06A 145 710 N Клапан предохранительный это насобирал еще вторичный воздух - как его грамотно демонтировать?
Сохраняет, а катализатор создаёт противодавление турбине. Одна железка от гринписа поддерживает жизнеспособность другой, вывод: обе удалить. А чистый выхлоп настроить программно.
ну как бы да, но запах выхлопа без ката мне очень не нравится, пока кат не забит имхо вторичку лучше не отключать. у меня машина по чипом до 300 сил уже 80000 км и каты вроде рабочие =) хотя надо бы померять давление в выпускном коллекторе. зы> мыл дросель тут вчера и очень радовался состоянию впуска - слабый маслянный налет, очень-очень чисто.