Ничего она не сохраняет,до 2001 года 2.7тт моторы шли с точно такими же катами,и без вторичной воздушки,и все в порядке у них с катами
А грибок от других турбо случайно не подходит ? Номер у него 034 129 101 B . Продается отдельно. С виду вроде похож.
Думаю не стоит краежапить на системе винтеляции.ибо она стоит не так дорого 3500-4000. ПОМЕНЯЛИ И ЗАБЫЛИ ЕЩЁ НА 100000км
По принципу действия должен подойти, по диаметру трубок-надо мерять. Но те кто занимался с этой системой знает-очень часто она ломается даже при несильном прикосновении к ней. Да и цена паука-цена грибка=очень уж смешная экономия. И потом-не стоит забывать об обратном клапане-он тоже часто садится.
Вообще то правильно ,за 3500-4000р химичить не стоит. Значит надо срочно все поменять. Недавно снял патрубок от воздушного фильтра - в нем масло. А паук продается уже со всеми трубками? Спрашивал потому что у меня завалялись грибок и обратный клапан от Ауди 200турбо. Обратный клапан тот же самый.
К сожалению, не так все просто у нас на а6 выпуска до конца 2000 года. Мотор скорее всего AJK. Нужно менять-собственно сам паук, обратный клапан (он должен быть такой же, как на двухсотке), и что ещё неприятно-эжекционный насос, обязательно. Он тоже стоит около 2800 р. У роудов (и на свежих а6 с моторми ARE и выше) все проще-покупаешь паук и там уже все в сборе, эжекционного насоса нет как класса.
Что то мне кажется что эжекционный насос можно выкинуть вообще. Немцы с ним явно перемудрили. На старой А6 я так и сделал. Хуже не стало. Тормозить хуже не стало. И что то Эксист дает его цену аж 4200р.
Нет ,была простая 2.8л. А какое отношение имеет эжекционный насос к наддуву? Вроде он относится к тормозной системе. Или не так?
Когда во впускном коллекторе разрежение, то вакуумный усилитель тормозов берет вакуум оттуда. Когда во впускном коллекторе избыточное давление (турбины работают), то вакуум для усилителя производится эжекционным насосом.
В общем то конечно (скорее всего) будет работать и простая врезка в коллектор+обратный клапан от жигулей в вакуумник (как делается на тех же старичках 2.2т),но смысла нет. Все таки это тормоза, да и насос этот эжекционный покупаешь раз за весь срок владения машиной.
Обратный клапан уже стоит в трубке,которая идет на вакумник. А в отношении долговечности эжекционных насосов большое сомнение. У меня на старой А6 поменял сразу после покупки (свистел в обе стороны , разобрал , оборваны мембраны). Заменил поездил два года , менял ремень , проверил насос на всякий случай, оказался забит напрочь(та сторона что идет к ВКГ). Выкинул.
Значит насос менялся не вместе с вкг, которая уже была старая, потрескавшаяся и сосала в себя грязь. Тут все просто)
В бензобаке да). Но как я понял, в баке они начали мереть на старых авоськах и первых выпусках с5 кузова, т.е. года 3 до этого головняка у роудоводов ещё есть.
Мужики, подскажите, пожалуйста - на APB 01 года паук "078 103 235 R" идёт или я ошибаюсь? Elcats вроде выдаёт применимость "Audi A6 allroad quattro 2001 - 2005 Рынок: США", то есть правильную. Кто-нибудь себе такой ставил?