слышал мнение что Castrol SLX Professional LongLife III или C3 очень хорошее масло, в принципе это и есть оригинал...
Вот этим маслом мне дилер машину и заправлял года до 2007. Потом сказали, что оно устарело и стали лить другой Кастрол.
я в субботу звонил в ауди центр, там мне сказали, что они льют именно это масло, даже сказали где купить. Его выпускают только в литровых банках
Возвращаясь к теме топика. У меня роуд с ARE 2000 года выпуска, ВИН WAUZZZ4BZ1N035145. Какой именно паук мне нужен, 078 103 235 G или 078 103 235 R?
Есть сведения, что мобил нам поставляется исключительно штатовский. Он содержит пакет присадок, не подходящий для европейского бензина из нашей нефти.
да фиг знает Дань, формула у них одна, вряд ли они будут менять рецептуру в рамках каждой марки и каждого сорта их масла. да и к тому же есть допуск ВАГа, а значит масло должно укладываться в определенные нормы. пытаться лезть под микроскоп думаю уже фанатизм. согласен, что нефть у нас и в Персидском заливе, Юж. Америке и Канаде(места откуда нефть идёт в Штаты) разная по содержанию серы, но не думаю, что из-за разного содержания серы в сырой нефти производитель имеет разную рецептуру присадок, все равно из сырой основы путём различных химических и термических процессов получается одинаковая база для масла. там уже ничего не остаётся от сырой основы и "той" серы. ИМХО.
Жень, подскажи, как сделать эту опресовку, у нас тут нет таких профи (daneli, a200tg)! Опресовка делается и до, и после работы с ВКГ? Хочется знать, стоит лезть туда, или ещё потерпит чуток. А сервисмены у нас дай бог каждому...
А на мою S4 AGB 1998 г.в., WIN WAUZZZ8DZWA277099 . Какой именно паук нужен и что еще понадобится ( типа эжекционного насоса) ?
Ну у Вас и машинка. Паук какой-то? Короче, че гоните против дизелей? У Вас тоже, почитал, проблемки имеются. Дизелек отдыхает
Кто что скажет про металлические мочалки под алюминиевой крышкой в развале блока (внутри между этой крышкой и пластиной нового образца)??? Просто я купил пластину нового образца, крышку оставил старую, но переделал её под крышку нового образца, путем приваривания внутри перегородки, так вот думаю положить пару мочалок в одну половину, т.к. все равно есть масло в трубках ВКГ!!! Да и в клапанных крышках ведь тоже можно расклепать маслоотражающую пластину и под неё положить кусочки металлической мочалки! Есть мысли? Вариант с отстойником картерных газов конечно с одной стороны хорош, я даже ставил себе его, и ездил долгое время с ним, но в зимнее время в нем много конденсата, сам конденсат не так страшен, он должен быть, его тоже надо сливать, а то переполнится и все пойдет в паук, потом все равно вся система ВКГ остается в масле до отстойника, что не есть гуд, т.к. масло коксуется в трубках. Сами мочалки конечно тоже будут забиваться коксом, но считаю что при больших плановых работах с мотором (замена ГРМ) можно все промыть и заменить мочалки! Конечно слово "в моем моторе мочалки" звучит смешно, но по сути многие отстойники картерных газов так и устроены на много слойной тонкой маеталлической сетке, по сути таже мочалка! Так же много отстойников картерных газов есть пустые, я считаю что это не есть гуд! Вот эксперементы с мочалками в народе
И всё же скажите покупать новый клапан или чистить старый? Тем более, что он по своему номеру не идёт на аллроад. В комплект паука он же не входит, а то на фото он там имеется?