Сам вчера менял, так вот где удобно, снял нормально, а вот самую нижнюю трубку замучился выковыривать, защелку отломил. Да и вообще весь паук дубовый, пока вынимал он у меня лопнул, короче я новый ставил и этот не жалел...
Обращаюсь к коллективному разуму История. Роуд 02 АPB 3 года назад меняли грм и прокладки в некоем сервисе. По грм вопросов вроде нет, были по сопливым клапанным крышкам. Левая заливала турбину, правая чуть но тоже сопли пускала. Однозначно вкг, т.к. в списке работ при замене грм не числилось. Куплен был НОВЫЙ паук, прокладки под крышки и фазки рейнцовские, под сапун, колечки под форсы 12 штук, впускного коллектора ну и элпомпа давала антифризу убегать из системы. В общем всё было по плану, практически по Эльзе разобрали, почистили всё и вся от смеси "песка" и масла, прокладку под крышкой сапуна на новую, отверстие выдраено до блеска, паук новый (на старом как оказалось при прошлой смене в сервисе отломали трубу на правую клкр и поставили через трубку/изоленту)... в общем все чистенько, собрали... прошла неделя... всё бы хорошо и антифриз перестал уходить, да вот беда... из под клапанных крышек как бежало так и продолжает бежать. Даже сильнее стало. Ладно, вскрыли крышки снова. Промазали герметиком (уже другим) не только те места что в эльзе прописаны, но и полностью периметр головок под прокладкой и прокладку сверху (по настоянию владельца). При разборке обнаружилось что резиновый отвод паука ВКГ на правой голове к клапану 75 просто разломлен на пополам практически как такое может произойти за неделю с новым оригинальным (вроде бы ) пауком? И чем могло грозить катание с дыркой в этом месте? Заменили этот отвод новым шлангом. Поставили... прошло 3 дня... как текло так и течет снизу этих крышек :icon_suicide: Вопрос: то ли лыжи не едут, то ли я ....... есть 2 претендента на выброс - прокладки рейнц конкретно китай (хотя внешне ничем не отличаются от моих рейнцов что второй год и не бегут даже с родным чищеным пауком) и сам паук качества китайской новогодней ёлки, о чем свидетельствует шланг не проходившей и пары недель (просто толстая резина ничем не армирована внутри и такое ощущение что не маслостойкая, на растягивание реагирует сразу разрывом), может клапана там не рабочие вообще и малый что в отводе на коллектор пропускает буст в вкг и от этого давит масло? В общем жду ваших рассуждений.
Пару рах попадались сильно пошедшие винтом клапанные крышки. Даже герметик не помогал-текло. По пауку-странно все это...Вроде досих пор нормальное у них качество было.
где конкретно течет? в нижнем дальнем углу? У меня была ситуация, после замены всего того же (паук, прокладки КК) подтекало масло на турбу и коллектор. Текло с пробки распредвала, но мокрым был весь угол головки
Ну всё когда-то впервые. Обратил внимание что на концах трубок заводского паука кольцо овальное при нажатии легко отщёлкивает трубки, на этом, кроме отвода на впускной коллектор с клапаном, все трубки с круглым кольцом без мест для нажима и снять можно только при помощи тонкой отвертки и ещё какой-то матери. А от чего винтом могли крышки пойти обе сразу? Из под фазокрутилок не бежит и дымом выхлоп не исходит. Бежит практически вся нижняя кромка крышек с обоих сторон.
Да, они такие и идут-отверткой снимаются. Обе сразу вряд ли. Странно короче. Клапан то обратный точно держит при опрессовке?
Это вот эта штука? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386928700&pid=2490876F Находится сзади головки? Как грамотно заменить? Спасибо!
Эта. Тонкой отверткой пробиваешь дырку в торце и вытаскиваешь, новую вставляешь и дожимаешь рукой, можно чуть приложиться ручкой отвертки, но должна от руки сесть
Никакого герметика, ничего, просто вставить и дожать? Эта заглушка закрывает какой то маслянный канал к головке и соответсвенно там такое же давление, как и везде??? Или что то другое?
крышка закрывает торец распредвала, давление картерное. герметик не помешает, но в умеренных количествах. лучше намазать на саму пробку и установить на место:smile104:
так и есть! при этом у моих пробок края прикипели и остались на месте, пришлось выковыривать и чистить.
Спасибо! Выковыривать и вставлять их не очень то удобно наверное, вернее очень не удобно?! С зеркальцем. Особо много разбирать ничего не надо же?
клапана вторички придется снять, а это тот еще гемор, в качестве зеркальца использовал зеркало с жониного велика + другое с ее же косметички
Поставить обратно гемор еще больше. Новые прокладки под них ждать около мясяца:icon_suicide: Я ставил, привязывая прокладку тонкой ниткой. зы: гемор открутить и закрутить нижний болт.
Я на водительской менял, ни чего не снимал, так удалось, главно чтоб двигатель холодный был а то рукам не очень приятно да и еще падают они на турбину и сложно их потом со впускного патрубка достать рукой :icon_suicide:
Новый паук- полное г....! Трубки, которые одеваются на клапанные крышки, на воздуховод (с грибка) и самое главное на крышку сапуна, без отвёртки не снять! А уж не сняв впускной коллектор, теперь трубку с сапуна врятли снять! Отросток резиновый, который идёт на 75-й клапан рвётся через две недели, так как конструктивно совсем не так установлен, чем на старом пауке (под наклоном)! Обратный клапан не держит!!!!! И вся работа из-за этого маленького гадёныша (замена прокладок клап.крышек и всё что с этим связано)- НАСМАРКУ!!! Ещё грибок не проверял! Давит масло со всех щелей! Старый клапан (035.....)ставить вместо нового, да и трубку, идущую на сапун лучше промыть и поставить старую (попытаться снять её путём нагрева со старого паука), дабы спокойно снимать её с сапуна в случае необходимости! Только теплоизоляция на новом хороша. Вот такой вот НОВЫЙ паук попался мне! Все мнения сугубо личные. Напоминает пневмобаллоны 2007-8 годов выпуска!