Повернуть его невозможно, так как это пластмассовый отросток расположенный под углом 90 градусов относительно основной трубки. И на этот отросток одет кусок резинового шланчика без внутренней оплётки, который рвётся. А на старом пауке, этот отросток находится под нужным углом к 75-му клапану и всё норм. И когда трубка с отростком, защёлкнута на правой клапанной крышке, то шланчик одетый на клапан рвётся через время! Приходится снимать 75 клапан с крепления и отодвигать дальше и под другим углом и другой кусок шланга применять. Это самое лёгкое и безобидное в новом пауке!
парни чета я запутался(инфы много)помогите со списком запчастей..думаю что не одному мне поможет..я взал две прокладки крышки гбц.прокладку крышки вентеляции(078 103 547F) .патрубок вентеляции((паук)078 103 325R).заглушки в гбц две штуки(078 103 113 E).и еще 034 103 247 G он нужен или нет.
нужен или нет тот что 27? и может я что то упустил еще. речь шла про (гнелые)тройники и шланги -пальцем ткните в картинке какие именно
шланги вакуумные, самые тонкие. проще купить вазовские хорошего качества, они отлично садятся, фиксируются стяжками
Поднимапл вчера впускной коллектор чтоб помпу автеркуллинга поменять, заодно решил крышку поднять посмотреть сапун, естевственно все забито было, паук тоже-менять его! отчистил сапун, стал собирать все на место, отломался штуцер от клапана вот этого 078 611 933 B, просто повставлял три трубки а четвертую оставил висеть, временно чтоб до дома доехать, обороты на холостых стали плавать, ничего другого в работе движки не заметил. Сегодня заказал его, но старый решил все таки восстановить, заклеил его, все собрал ообратно, вагнул, ошибок нет, работает ровно, ехать стала резвее! Но при каждом глушении мотора после всех моих манипуляций с разбором сбором, появился пшшшшшш в районе насоса вторичного воздуха, стравливаеся воздух откудато примерно две три секунды, вроде все трубки соединил, да и если что нибудь не соединить то движок обычно колбасит, что может быть подскажите пожалуйста кто знает.
Подскажите пожалуйста как проверить вот эти клапана №2 и №8 на схеме(остальное все почистил и поменял), влияют ли они на то что забивается система ВКГ в случае если они неправильно работают и можно ли два шланга №10 и №9 на любые другие армированные заменить(в existe 1800р стоят оба), а то внутри №10 уже резина отслоилась?
а что это за клапана схему общую можно посмотреть и на ней отметить? я себе ставил огрызок кислородного шланга под рукой ничего другого небыло 23 номер на предыдущей схеме, два года полет нормальный
общей схемы не нашел к сожаленю, от паука идет трубка к этой системе клапанов, это к тормозной системе относится. Главный вопрос как они должны работать? трубку которая отслоилась заказал все таки, у нее разный внутренний диаметр на концах.
не вот эта лабуда тоже связана, по крайней мере у моей тачки 2000г, вот нашел все таки, на схеме она под номером 26, от паука через клапан и в эту систему, просто про нее не пишет никто в теме, читал вподе внимательно.
Это же эжекционный насос. Странно, думал на роудах их уже не ставили, оказывается на самом первом выпуске были