ну и что с ним делать, как эта система то должна работать, а то может и не работает нормально она у меня) вообще с тормозами вроде все ок, просто боюсь что паук опять забьет.
Подниму тему, вопрос к знатокам! В общем поменял и почистил вкг, прошло почти три месяца, решил посмотреть есть ли масло в воздушке, отсоединил Грибок - масло есть! отсоединил трубки паука от головок, в итоге с водительской стороны сухо, а с пассажирской тоже масло в патрубке! Это нормально? елси нет то что делать? Подскажите пожалуйста
подскажите пожалуйста знающие в этом люди, жор масла начался, на 500 км долил сегодня 500 гр, раньше доливал 500гр на 1000км
Ну так если сапун прочищен, паук новый, все правильно собрано-то очевидно, что пришла пора лезть в мотор или турбы. Машине как я понял скоро 12 лет, да к тому же она на ручке. Для начала можно попробовать раскоксовку тем же лавром. Ну и прислушаться-не визжит ли какая то из турб при разгоне тапка в пол.
Да, старушечка конечно и пробег уже не малый))) то-есть в Увоздушке масло может быть из-за запавших колец или из-за турб? турбы вроде не визжат, но свист воздуха какой-то есть в зоне турбины еле слышимый, думал всегда что это так и должно быть
Спасибо Аркадий за активность! а то с поста №414 пишу и никакого вразумительного ответа, может поможешь разобраться если не затруднит, нет спецов у нас, начну конечно с раскоксовки-жалко масло только поменял, может слить его а потом обратно залить? Да я еще и чипануть хотел, похоже не до чипа?
Небольшой еле слышный-это нормально, вот когда турба начинает орать как свинья во время кормежки это уже не хорошо. В принципе-важно оценить количество масла во впуске. Если это просто налет, то можно забить. Если оно вытекает оттуда стаканами, и его давит по стыкам-это не есть хорошо. из за запавших колец масло во впуске конечно может быть, ибо количество картерных газов существенно увеличивается. ЗЫ жаль в подписи проблематично поставить телефон, да и рекламщики замучают, просто нынче не так много времени как было раньше на конференции, иной раз по 3 дня не бываю на сайте(
А у меня такая фигня. Купил машину жрала 3 литра на 10 тыс пробега. Текла по всем швам. Все прокладки поменял, как жрала масло так и жрет. В патрубках нет, если только в водительском 50 грамм. ВКГ тоже чистил всю.
во впуске мокро просто, если снять ушку то покапает просто Есть у меня телефон) у Славика возьму, он говорил что общался с тобой по телефону, в какое время звонить можно?
По поводу раскоксовки-все равно попадет в новое масло при запуске, так что только дождаться его старения. По чипу-в принципе, станет выше температура в камере сгорания, так что если залить чип+жечь на ней хорошенько, возможно часть нагара выгорит. Благо турбы то судя по описанию вполне живы.
у меня забито все напрочь было, жор масла не изменился, но вот жор бенза существенно - с 20-22 расход упал сразу на 17-19л на сотку, не знаю уж как это связано, но факт есть!
Что бы не плодить тем напишу здесь. В выходные с клубнем Жексоном занялись наконец то моим пепелацем с заменой ГРМ, чисткой ВКГ, заменой прокладок клапанных крышек, прокладок фазокрутилок и т.д. Выкладываю небольшой фотоотчетец о проделанной работе, перечень запчастей. 1. Прокладки клапанных крышек 2. термостат - 480 3.ролик ГРМ - 2300 4. ролик натяжителя ремня - 1000 5. прокладка ГБЦ - 300 6. ремень приводной поликлиновый - 600 7. прокладки фазокрутилок 2 шт. 8. прокладка сапунной крышки - 700 9. ролик натяжителя - 1700 10. ремень приводной зубчатый - 3300 11. помпа началась разборка сняли ремни, установили планку для фиксации распредвалов сняли впускной коллектор с топливной рампой сняли клапанные крышки (эта снимается хреново, надо сзади крышки снять клапан) вскрыли сапунную крышку, видно как отгибали площадку помпы сама крышка подогнуть площадку на место намного сложнее чем отогнуть установлена на место помпа сняты помпа и термостат Ну а дальше пошел процесс сборки, все по обратному порядку с установкой новых прокладок, новых деталей ....
А зачем вскрывали лючок в развале блока? Даже редукционные клапана не поменяли. Кстати,там черной прокладки-маслоотделителя не было изначально?
1. Грязь (шлак) там был, правда не особо много 2. Клапана не трогали 3. Прокладка была, но поставили новую
Добрый день всем! Я новичок не только на форуме, но и как пользователь Ауди, до этого ездил 5 лет на Ниссанах Максима. На Ауди уже год, и только сейчас начал подробно изучать обслуживание и профилактику. Если не сложно, подскажите где взять подробную схему чистки ВКГ, и как часто это надо делать?