Не, по холоду обычно слегка поддавливает масло через сальники в турбах, вот и попыхивает иногда маслом. И потом, сейчас при запуске машины столько пара и прочего шита идет, что собственно масляную компоненту в нем отличить непросто. Но можно. Если дым тяжелый, т.е. он вокруг начинает все скрывать, и держится и не рассеивается то это масляный. Если же на расстоянии пары метров от машины ничего уже и нет-то это просто пар.
Не, не Аркаш, это именно тяжелый дым, как будто бы хвойных веток в костер наложил. С утра минут 5 выливается из выхлопных.
C наступлением морозов такая же проблема, начался густой трудно рассеивающийся дым из выхлопных-как дымовая шашка и запах смоляной неприятный, после прогрева становится вроде поменьше...
с наступлением морозов тоже начала иногда дымить как паровоз....турбы новые ...поменял заправку стало намного лучше вот уже пару дней такого нет.....грешу на топливо......сейчас заправляюсь на киришах до этого на птк....на киришском топливе этого нет.........(так к слову вчера рабочую фуру заправил на газ пром нефть они кричали что топливо до -35 ночью было -22 машине встала топливо замерзло....)
согласен! +1 смысл там ковыряться, всё равно её так же снимать. да проще купить новый паук, он стоит то недорого!
Вкратце, какой список самой полной замены всех элементов ВКГ? 1) 078 103 773 F - вентилляция БЦ Надо ли под ней менять форсунку для подачи масла и 2 клапана 059 103 175 F ? Еще что-нибудь в этом месте? 2) 078 103 547 F - прокладка к вент. 3) 078 103 235 R - паук 4) 078 611 933 B - клапан обратный Нужно ли менять мелкие трубки, котоыре примыкают к клапану 8 и 49? Если брать по максимуму..
Приветствую старожилы! Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме: 1) при чистке ВКГ обнаружился тонкий шлаг в тряпичной оплетке с тонкой пипеткой на конце, торчащий наружу. Я не смог найти его назначение, т.е. воткнуть на место. Подскажите пожалуйста откуда этот шланг? 2) Клапан отмеченный на фотографии, знает ли кто ни будь как зовется и его парт номер. На своем посмотреть не могу по причине его раздробления (фотографии сделаны до момента утраты детали) 3) в данной теме часто упоминается термин "опрессовка" после чистки ВКГ. Что значит "опрессовка"? Благодарю!
На фотке клапан неправильный. Там должен стоять обратный клапан с 4 сосками. Его номер 078 611 933 B. И шланг вакуумный похоже на него одевается. Ну и на форуме не принято чистить ВКГ,а принято менять целиком. Процедура опрессовки есть в FAQ.
SXT, благодарствую, уважаемый! Принял во внимание, закажу клапан. А по поводу чистки/замены ВКГ я уже понял, что лучше менять, заказал новый паук в сборе, жду пока приедет.
кстати, спросил у гугла клапан с парт номером 078 611 933 B, вот результат:http://www.ecstuning.com/Search/078_611_933_B/ES3314/ у меня такой клапан был, на фотографии в моем первом посте именно он, еще целый, просто там ракурс неудачный. Клапан именно такой с 4-мя пипетками, но шланг вакуумный там присутствует, и никакого отношения этот шланг к клапану не имеет. Глянь схему пожалуйста, я этот неизвестный торчащий шланг с пипеткой дорисовал красной линией, т.е. у меня в том месте тройник, от которого этот шланг наружу и торчит, при зажимании пальцем пипетки, палец прилипает, т.е. воздух засасывается, при закрытии пипетки изменений в работе двигателя не наблюдается, но эстетический вид напрягает, хотелось найти ему законное место, но сейчас предполагаю, что там была какая-то самопальная приблуда от прежнего хозяина. Может быть такое?