Чистка ВКГ 2.7т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Old_man, 29 апр 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Тему кури, куда уж подробней некуда.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Не, по холоду обычно слегка поддавливает масло через сальники в турбах, вот и попыхивает иногда маслом. И потом, сейчас при запуске машины столько пара и прочего шита идет, что собственно масляную компоненту в нем отличить непросто. Но можно. Если дым тяжелый, т.е. он вокруг начинает все скрывать, и держится и не рассеивается то это масляный. Если же на расстоянии пары метров от машины ничего уже и нет-то это просто пар.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не, не Аркаш, это именно тяжелый дым, как будто бы хвойных веток в костер наложил. С утра минут 5 выливается из выхлопных.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если с потеплением пройдет-то просто уплотнения турб уже подустали. Как всегда совет-пока забить)
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    :thumbup::D

    Мне бы до лета доездить. У меня запланирован капитальный перетрях машины. Или хотя бы до весны.
     
  6. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    C наступлением морозов такая же проблема, начался густой трудно рассеивающийся дым из выхлопных-как дымовая шашка и запах смоляной неприятный, после прогрева становится вроде поменьше...
     
  7. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    тоже дымит с минутку.криминала пока не вижу
     
  8. Biowulf

    Biowulf Участник форума

    25 янв 2010
    129
    Audi Allroad 4BC5
    с наступлением морозов тоже начала иногда дымить как паровоз....турбы новые ...поменял заправку стало намного лучше вот уже пару дней такого нет.....грешу на топливо......сейчас заправляюсь на киришах до этого на птк....на киришском топливе этого нет.........(так к слову вчера рабочую фуру заправил на газ пром нефть они кричали что топливо до -35 ночью было -22 машине встала топливо замерзло....)
     
  9. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    таже история! отдал машину в ремонт, чиста ВКГ. Посмотрим что будет после ремонта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Все таки нужно её не чистить, а менять.
     
  11. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    посмотрим, что-то почистят- что-то поменяют :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Главное чтобы люди знали именно эти моторы, а то из сервиса придется на эвакуаторе уезжать.
     
  13. Ruslan1

    Ruslan1 Новичок

    13 янв 2012
    41
    ALLROAD 2,7т АРВ
    а как это опресовка?че делать то надо?
     
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    согласен! +1 смысл там ковыряться, всё равно её так же снимать. да проще купить новый паук, он стоит то недорого!
     
  15. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Вкратце, какой список самой полной замены всех элементов ВКГ?
    1) 078 103 773 F - вентилляция БЦ
    Надо ли под ней менять форсунку для подачи масла и
    2 клапана 059 103 175 F ? Еще что-нибудь в этом месте?
    2) 078 103 547 F - прокладка к вент.
    3) 078 103 235 R - паук
    4) 078 611 933 B - клапан обратный
    Нужно ли менять мелкие трубки, котоыре примыкают к клапану 8 и 49? Если брать по максимуму..
     
  16. kz602aoa

    kz602aoa Новичок

    25 мар 2013
    10
    A6/C5 2.7T 02г.
    Приветствую старожилы! Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме:
    1) при чистке ВКГ обнаружился тонкий шлаг в тряпичной оплетке с тонкой пипеткой на конце, торчащий наружу. Я не смог найти его назначение, т.е. воткнуть на место. Подскажите пожалуйста откуда этот шланг?
    2) Клапан отмеченный на фотографии, знает ли кто ни будь как зовется и его парт номер. На своем посмотреть не могу по причине его раздробления (фотографии сделаны до момента утраты детали)
    3) в данной теме часто упоминается термин "опрессовка" после чистки ВКГ. Что значит "опрессовка"?

    Благодарю!
     

    Вложения:

  17. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    На фотке клапан неправильный. Там должен стоять обратный клапан с 4 сосками. Его номер 078 611 933 B. И шланг вакуумный похоже на него одевается.
    Ну и на форуме не принято чистить ВКГ,а принято менять целиком. Процедура опрессовки есть в FAQ.
     
  18. kz602aoa

    kz602aoa Новичок

    25 мар 2013
    10
    A6/C5 2.7T 02г.
    SXT, благодарствую, уважаемый! Принял во внимание, закажу клапан. А по поводу чистки/замены ВКГ я уже понял, что лучше менять, заказал новый паук в сборе, жду пока приедет.
     
  19. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Не за что. Возвращаю долг форуму. Мне здесь года четыре назад именно с этим клапаном и помогли. :)
     
  20. kz602aoa

    kz602aoa Новичок

    25 мар 2013
    10
    A6/C5 2.7T 02г.
    кстати, спросил у гугла клапан с парт номером 078 611 933 B, вот результат:http://www.ecstuning.com/Search/078_611_933_B/ES3314/
    у меня такой клапан был, на фотографии в моем первом посте именно он, еще целый, просто там ракурс неудачный. Клапан именно такой с 4-мя пипетками, но шланг вакуумный там присутствует, и никакого отношения этот шланг к клапану не имеет. Глянь схему пожалуйста, я этот неизвестный торчащий шланг с пипеткой дорисовал красной линией, т.е. у меня в том месте тройник, от которого этот шланг наружу и торчит, при зажимании пальцем пипетки, палец прилипает, т.е. воздух засасывается, при закрытии пипетки изменений в работе двигателя не наблюдается, но эстетический вид напрягает, хотелось найти ему законное место, но сейчас предполагаю, что там была какая-то самопальная приблуда от прежнего хозяина. Может быть такое?
     

    Вложения: