Ну если на схеме нет никакого тройника, значить уже колхоз. А так как шланг в котором тройник идет на регулятор давления рампы, то дырка там нежелательна.
+1000.Особенно про неквалифицированное вмешательство. При ремонте вкг заменил паук, маслоотражательную заслонку ( в развале ), прокладки клап крышек ( рейнц ) слегка в углах нанеся безкислотный высоко температурный герметик. заглушки распредвалов, передние сальники распредвалов, жуткой химией отмыл изнутри обе клапанные крышки. Вот как - то так примерно. Да, пробег 270000. Сколько смотано не знаю.
Шланчик этот с пипеткой подводится к электромагнитному клапану системы вторичного воздуха, установленному на сзади площадке крепления датчиков EGT. По поводу тройника ты что-то путаешь, т.к. в отмеченный тобой на схеме короткий патрубок тройник воткнуть невозможно. Впрочем, когда снимешь впускной коллектор, чтобы добраться до сапуна вкг, сам всё увидишь. Ещё вариант, если это действительно колхоз, то к пипетке был скорее всего подключен стрелочный показометр наддува.
+ мульён к Аркадию! Сам лично за прошедшие 3 года прошел всю школу 2.7тт моторов..... в том числе колдовал с ВКГ, чистил, склеивал, мыл и т.д.... все это мудовые рыдания, не на долго хватает! Ставить только новую систему каждые тысяч 100 и проблем не будет ни каких! Единственно добавлю, если на 2.7 кто ставит маслоотражающую пластину в развал блока нового образца, то покупайте еще и алюминиевую крышку нового образца, она тоже другая!
Проверил, оказалось, что нет там никакого тройника, а торчащий шланг с пипеткой, это тот, который на схеме значиться под номером 25. Куда он идет?
На заднем торце впускного коллектора стоит вертикальная пластина, на ней два датчика черный и коричневый. С обратной стороны пластины электромагнитный клапан. Вот к нему и подводится.
в нового образца крышке есть перегородка, если без перегородки, то один фиг масло будет лететь прилично в отсос картерных... если в лом покупать крышку нового образца то привари перегородку к прокладке нового образца, там есть выштамповка под перегородку, там понятен логически её размер.
Буэээ... Ну и длинная темка получилась... У меня Allroad BES, автомат '03год. Собираюсь менять ГРМ и, возможно, цепи (зависит от вскрытия клапанной крышки) Думаю совместить эту процедуру с чисткой ВКГ. Мне заказывать: 078 103 547 F - прокладка 078 103 235 R - паук Все? Номера те?
мужики, почистили ВКГ, заменили паука прокладки клапанных крышек. как проверить, работает ли система? Открываю после остановки крышку маслозаливной горловины, оттуда идет дымок...на 2.4 после чистки вкг дыма не было.
странные вопросы, во первых какая разница к чему варить, можно к прокладке приварить/приклеить/приклепать.... можно и в аргоне в алюминию приварить перегородку.... ну а по поводу высоты думаю что логически понятно что высота по месту мериется путем прикладывания прокладки к алюм крышке!
Конечно же нет. Во первых уже тыщу лет прошло с момента как я делал такую..... потом та машинка уже продана, ща оллроуд там она уже есть.... Во вторых и так же все понятно логически, ну не понимаю ваших непоняток я...
Почистил ВКГ. Много дерьма в развале блока. Очень много... Как, блин, картошка не выросла?!... Заодно обнаружил, что насос, который в развале, бежал, падла... то-то я думаю, че антифризом аняет... Благо все решилось подборкой уплотнительной резиночки, бензомаслостойкой... Обломал клапан какой то, 4-х рогий. Соединил все простыми тройниками, временно. После - поставил оригинальный. По мне так что на тройниках, что с клапаном - никакой, никакой, никакой, с..ко, разницы... Нафиг он нужен вообще? Вскрывали крышки, смотрели цепи. Люди, чесслово, я не моторист ни разу, но на натяжителях просто видно, что по ним цепь ездит. На ощупь бороздочек никаких нет. Решил, что цепи можно не менять (пробег 155k km). Нормально? Пропаяли датчики ОГ методом Данилы. Ну, замена грм, фильтров, масла... Все в совокупности дало такой эффект, что, как будто, машину подменили на снаряд какой-то... это при том, что у меня сток... Только теперь, походу, насос погибать начинает, блин =(
Парни , и сюда удочку заброшу) У знакомых на BMW вместо системы ВКГ увидел на клапанной крышке ,куда цепляется пластиковая трубка отводящая картерные газы , маленький фильтр , http://tuningsport.ru/mobile_market/...g/product/1935 все остальные пластиковые трубки и клапаны были сняты, а отверстия заглушены! моторы работают прекрасно, все показания дмрв ИДЕАЛЬНЫ! Теперь вопрос!!!!-может на наших моторах поступить также??? установить 3 таких фильтра, и заглушить дыру в Y и обратном клапане за дросселем!!!! это решает многие возможные проблемы с возможными подсосами, +будет чище сам впуск клапана и свечи, и лямбды! Выскажите свое мнение!!!