Чистка ВКГ 2.7т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Old_man, 29 апр 2010.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    На соседнем форуме было пару постов...
     
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    и какой итог?
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Пока только мысли и ссыль на драйв.
     
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    я видел как это стоит и раотает на моторе 3.0 рядном!
    такой же фильтр стоит и на 4.4 моторе!
    моторы BMW
    можно доработать с бачком под масло, типа маслоотделитель!
    в картере вместо разрежения будет атмосферное давление!
    все же есть + у этой идеи!
    ВКГ это все же в основном экология и только!
     
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ну что будем пробовать переделку )
    вот задумался, по какому варианту идти, с 3 фильтрами( на каждую голову и блок) или с одним, используя трубки системы ВКГ, и фильтр поставить вместо грибка(клапана)!
    хватит ли диаметра пластиковой трубки , чтоб отводить картерные со всех 3х точек!-при использовании варианта с одним фильтром!
    по идеи должно хватить , если хватало калибровочного отверстия в грибке, а оно там меньше!
    с установкой одного фильтра и использовании паука системы ВГК интереснее , так как удлинение магистрали и использование разветвителя способствует лучшему отделению масла от воздуха, и возврат его обратно в двигатель через точку блока!
    так как картерные отсасываться не будут , а будут выходить самостоятельно, то и масла в систему трубок будет попадать значительно меньше, может и сам фильтр (установленный) засераться будет не так часто.
    Нужно будет перекинуть шланчик что подходит к разветвителю системы ВКГ от клапана N75 на вход к Y, через отвод для установки грибка.,заглушить штуцер на разветвителе после снятия шланга., убрать магистраль системы ВГК что через однонаправленный клапан идет за дроссель и заглушить отвод на нее от разветвителя, оставив подвод к дросселю шланчика от системы отвода паров топлива, переделав его , избавиться от резинового патрубка тройника, пустив через простой шланчик на прямую к дросселю!
    Вот вроде и все что требуется!
     
  7. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Лучше переосмыслить систему по новому,но оставить замкнутую.на старом моторе компрессии под поршни проваливается целая тонна,и с этими фильтрами у тебя явно будут проблемы.ну а так конечно надо пробовать все.удачи:)
     
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    сколько бы не было пропусков газов в картер через кольца, думаю все же диаметра штатной трубки паука системы ВКГ должно хватить.Газы будут не высасываться а выталкиваться.У фильтра будут большие шансы выжить, так как затягивания масла в трубки паука должно быть значительно меньше.Есть на что опереться, мотор BMW прошел с такой переделкой уже 2 замены масла , все пока в норме.Фильтр по мере загрязнения просто промывается.
     
  9. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    меняйте ижекционный насос(на схеме под номером 2) при чистке ВКГ у кого он стоит, после замены жор масла прекратился 250гр на 1000 где-то стало, ди клапан под номером 8 тоже проверяйте. В общем проблема жора и масла в игрике ушла....
     

    Вложения:

    • attachment.jpeg
      attachment.jpeg
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      216
  10. Михайлыч

    Михайлыч Новичок

    20 дек 2013
    25
    А 6 Allroad
    Приветствую! Читаю и удивляюсь что так халатно отношусь к профилактики своего авто.собираюсь поменять гофру,но думаю что с вашей помощью осилю замену всех деталей и прочищу на всякий случай выхлопухи.вопрос такой:ЦЕЛЕСООБРАЗНО ли удалять все каты и лямбды в процессе провывки (грм менял 30 000 км назад)есть ошибки по датчику ог.и какойтой лямбде.к кому обратиться за полным списком деталей,которые возможно (в большенстве случаев)придётся менять.я из брянска но порядочных и толковых в этих ремонтах не знаю.в москву могу но надеюсь решить вопрос по ближе.
    Дайте знать что заказывать и совет по объёму этой работы.к какой сумме готовиться на запчасти и за работу.
     
  11. Михайлыч

    Михайлыч Новичок

    20 дек 2013
    25
    А 6 Allroad
    Привет! Что такое FAQ?
     
  12. Михайлыч

    Михайлыч Новичок

    20 дек 2013
    25
    А 6 Allroad
    каким образом это можно проверить?
     
  13. Михайлыч

    Михайлыч Новичок

    20 дек 2013
    25
    А 6 Allroad
    Какая стоимость без запчастей и с ними?
     
  14. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    на память не помню уже))) не бюджетные запчасти, с з/п в районе 20к. (где-то наряд-заказ лежит еще, посмотрю поточнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михайлыч

    Михайлыч Новичок

    20 дек 2013
    25
    А 6 Allroad
    что купить зарание при чистки сапуна вкг и замене гофры 2шт.

    Подскажите где почитать. что делать и сколько стоит эта работа при чистке замене клапана и т.д.
     
  16. nazar000

    nazar000 Участник форума

    20 апр 2013
    194
    allroad 2,7 BES
    Подскажите кто знает куда там надо герметик капать, а то за долбала это течь масла, точнее даже не течь, капельки, капельки, и соответственно гарь в салон
     
  17. nazar000

    nazar000 Участник форума

    20 апр 2013
    194
    allroad 2,7 BES
    Сам менял все прокладки, и с правой не надо снимать клапан, просто с него надо скинуть шланчик и крышка снимется, по крайней мере у меня снимается без проблем!
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я уж и не помню.....
     
  19. nazar000

    nazar000 Участник форума

    20 апр 2013
    194
    allroad 2,7 BES
    Все сам нашел, скачал наконец elsy
     
  20. nazar000

    nazar000 Участник форума

    20 апр 2013
    194
    allroad 2,7 BES
    Вопрос? при разборки паука выяснилось что пару трубок почему то споялись, как будто их нагрели и сплющили. Разобрал полностью весь паук, самая центральная часть практически не была забита, клапан который все клапана в рабочем состояние, решил собрать всю систему на резиновые армированные толстыми нитками шланг, как раз в гараже был нужного диаметра, да и говра шланг с системы ломался как раз в аккурат где крепления, по верх надел чехол который был на старых шлангах и стянул стяжками Так вот вопрос чем грозит такая переделка, вроде старые посмотрел так там материал какая то гавенная пластмасса!