я видел как это стоит и раотает на моторе 3.0 рядном! такой же фильтр стоит и на 4.4 моторе! моторы BMW можно доработать с бачком под масло, типа маслоотделитель! в картере вместо разрежения будет атмосферное давление! все же есть + у этой идеи! ВКГ это все же в основном экология и только!
ну что будем пробовать переделку ) вот задумался, по какому варианту идти, с 3 фильтрами( на каждую голову и блок) или с одним, используя трубки системы ВКГ, и фильтр поставить вместо грибка(клапана)! хватит ли диаметра пластиковой трубки , чтоб отводить картерные со всех 3х точек!-при использовании варианта с одним фильтром! по идеи должно хватить , если хватало калибровочного отверстия в грибке, а оно там меньше! с установкой одного фильтра и использовании паука системы ВГК интереснее , так как удлинение магистрали и использование разветвителя способствует лучшему отделению масла от воздуха, и возврат его обратно в двигатель через точку блока! так как картерные отсасываться не будут , а будут выходить самостоятельно, то и масла в систему трубок будет попадать значительно меньше, может и сам фильтр (установленный) засераться будет не так часто. Нужно будет перекинуть шланчик что подходит к разветвителю системы ВКГ от клапана N75 на вход к Y, через отвод для установки грибка.,заглушить штуцер на разветвителе после снятия шланга., убрать магистраль системы ВГК что через однонаправленный клапан идет за дроссель и заглушить отвод на нее от разветвителя, оставив подвод к дросселю шланчика от системы отвода паров топлива, переделав его , избавиться от резинового патрубка тройника, пустив через простой шланчик на прямую к дросселю! Вот вроде и все что требуется!
Лучше переосмыслить систему по новому,но оставить замкнутую.на старом моторе компрессии под поршни проваливается целая тонна,и с этими фильтрами у тебя явно будут проблемы.ну а так конечно надо пробовать все.удачи
сколько бы не было пропусков газов в картер через кольца, думаю все же диаметра штатной трубки паука системы ВКГ должно хватить.Газы будут не высасываться а выталкиваться.У фильтра будут большие шансы выжить, так как затягивания масла в трубки паука должно быть значительно меньше.Есть на что опереться, мотор BMW прошел с такой переделкой уже 2 замены масла , все пока в норме.Фильтр по мере загрязнения просто промывается.
меняйте ижекционный насос(на схеме под номером 2) при чистке ВКГ у кого он стоит, после замены жор масла прекратился 250гр на 1000 где-то стало, ди клапан под номером 8 тоже проверяйте. В общем проблема жора и масла в игрике ушла....
Приветствую! Читаю и удивляюсь что так халатно отношусь к профилактики своего авто.собираюсь поменять гофру,но думаю что с вашей помощью осилю замену всех деталей и прочищу на всякий случай выхлопухи.вопрос такой:ЦЕЛЕСООБРАЗНО ли удалять все каты и лямбды в процессе провывки (грм менял 30 000 км назад)есть ошибки по датчику ог.и какойтой лямбде.к кому обратиться за полным списком деталей,которые возможно (в большенстве случаев)придётся менять.я из брянска но порядочных и толковых в этих ремонтах не знаю.в москву могу но надеюсь решить вопрос по ближе. Дайте знать что заказывать и совет по объёму этой работы.к какой сумме готовиться на запчасти и за работу.
на память не помню уже))) не бюджетные запчасти, с з/п в районе 20к. (где-то наряд-заказ лежит еще, посмотрю поточнее)
что купить зарание при чистки сапуна вкг и замене гофры 2шт. Подскажите где почитать. что делать и сколько стоит эта работа при чистке замене клапана и т.д.
Подскажите кто знает куда там надо герметик капать, а то за долбала это течь масла, точнее даже не течь, капельки, капельки, и соответственно гарь в салон
Сам менял все прокладки, и с правой не надо снимать клапан, просто с него надо скинуть шланчик и крышка снимется, по крайней мере у меня снимается без проблем!
Вопрос? при разборки паука выяснилось что пару трубок почему то споялись, как будто их нагрели и сплющили. Разобрал полностью весь паук, самая центральная часть практически не была забита, клапан который все клапана в рабочем состояние, решил собрать всю систему на резиновые армированные толстыми нитками шланг, как раз в гараже был нужного диаметра, да и говра шланг с системы ломался как раз в аккурат где крепления, по верх надел чехол который был на старых шлангах и стянул стяжками Так вот вопрос чем грозит такая переделка, вроде старые посмотрел так там материал какая то гавенная пластмасса!