Чистка ВКГ 2.7т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Old_man, 29 апр 2010.

  1. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    И можно ли для проверки этой гепотезы пока исключить гриб из системы? Правильно я понимаю, что нужно заткнуть игрек пробкой, как при опрессовке и тоже самое сделать с соском на коллекторе, куда подключается шланг от гриба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Давеча наткнулся на такой бочонок для вспоможения системе ВКГ:
    42draftdesigns. com/Ultimate-Oil-Catch-Can_p_288.html
    (ссылка дана с ашыпкой в дом. адресе, - пробел убрать)

    240 дохлеров там (это одна из самых дорогих приблуд, есть аналоги дешевле).
    По-вашему, - оно того стОит??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если внутреннее сечение фитинга маслопомойки сходно или больше, чем штатное и умудришься расположить в разрез патрубка на грибок с максимально короткими шлангами-врезками, то толк будет. А по нормальному - всю вкг нах и толстые шланги от голов и сапуна в тройник и вниз на улицу)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Хотел-бы уточнить а что именно за клапана есть под сапунной крышкой. Что-то не вижу в отчетах чтоб кто-то их менял.
     
  5. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    прямые ссылки давать низя, оттого даю наводку, гуглить на драйв2
    Audi Allroad 2.7 APB ТуРбОвЫй ГЕККОН › Бортжурнал › ВКГ или операция "SPIDER"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    #526 Andrew82, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
    Отчет прчитал спасибо! Там советуют менять резиновые кольца на этих клапанах, не могу найти их номерки. Находятся только клапана в сборе 059103175F, стоят по 25$

    Может стоило-б составить полный список запчастей с номерами который может понадобится при чистке ВКГ, и занести его в первый пост.
     
  7. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Еще подскажите есть такой дефект
    После утреннего запуска через 30 сек начинает дыметь, иногда не сильно иногда сильно, подымит гдето с пол минуты и перестает.

    В течении дня дымит только после длительного торможения двигателем (у нас есть спуски по 2-3км) подымит с пол минуты и перестает.

    Разрежение в впускном коллекторе на х.х. 0,35 что как я понимаю очень много - должно быть 0,28-0,3

    Я так понимаю слишком сильно засасывает малсо в коллектор при большом разрежении на впуске.

    Что это может быть? Паук вентиляции с виду красивый, на выходных сниму его обсмотрю полностью.
     
  8. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    #528 Brenneke142, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
    Сэр, я сам озадачен сбором/поиском частей для глобального ТО, взглянул на фото сих клапанов, - там внутри пружина, а за 10-15 лет работы железо могёт тупо устать, засим, полагаю, краепопить на клапанах уже не стОит.

    добавлено : за время исследований обнаружил, что на сии клапаны ставятся не просто масло-бензостойкие колечки, но, ОБЯЗАТЕЛЬНО, фторкаучуковые кольца
    Размеры:
    внутренне 9x5x2 мм
    внешнее 16x12x2 мм

    респекты за информацию товарищу из Минска - "MustBDV" (на Драйв 2 живёт в Audi A4 2.4 BDV (тема: Ремонт редукционного обратного клапана Audi V6).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Приехали все мои детальки, планирую чистку, перечитал наверное все отчеты уже. Осталось 3 вопроса.

    1. В каком месте эффективней всего пилить кронштейн электропомпы? Может его не ставить обратно а помпу перенести на месте удаленного насоса СВВ ?
    2. Прокладка под гусаком - которая железная пластина, за счет чего она уплотняется? Ее мазать герметиком (Аркадий рекомендовал на одной из страниц темы)
    3. Клапанные крышки, нужно-ли их снимать? Есть-ли в них маслоуловители которые требуют чистки?
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    1. Пилить так, чтобы было потом удобно прихватить сваркой, не нарушив целостность трубы.
    2. Если прокладка новая, то мазать герметиком не надо, если старая, то по контуру прилегания с двух сторон.
    3. Клапанные снимать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    доброго дня!
    оговорюсь сразу, ремонтом не занимаюсь, засим статистики по этим крышкам наработанной нет. НО!!
    на drive2 натыкался на НЕСКОЛЬКО разных машин, у который отслаивалась кусками краска с этого самого щитка в в развале голов (фото были, неаппетитно выглядело).
    покумекав, решил взять себе прокладку "бумажную", Elring 432360 (обошлась в 500 р.), т.к. давеча мне моего AR обслуживали по вопросу ВКГ в частности.

    PS: надеюсь, вы не забыли колечки для кочерги: N 907 408 01 (2 штука) :)

    успехов в нелёгком деле !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я не мазал. Просто поставил назад и всё, ниче не течет
    Ну само собой все плоскости прилегания почистил от всякого лишнего,чтобы ровные были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yesin

    Yesin Новичок

    3 окт 2016
    32
    Привет. Поменял вкг,прокладки крышек все равно сопливят , что ещё может быть?
     
  14. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Для оживления темы и информации ради :
    Есть "паук" 078103235R , но теперь многие базы дают аналог VAICO V10-3693. Правда нигде нет фото и цены.... Может кто-нибудь его "живьём" видел?
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Родной паук меняется на этом моторе раз в 150тык. Нах этот неродной?
     
    b2b нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. b2b

    b2b Новичок

    27 дек 2019
    7
    Москва
    #536 b2b, 27 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2020
    Да, лучше брать родной 078 103 235 R, пусть будет даже в два раза дороже чем не оригинал. Также не оригиналы V10-3693 производителей VAICO и VEMO негде нет на складах, переискал на всех сайтах.