И можно ли для проверки этой гепотезы пока исключить гриб из системы? Правильно я понимаю, что нужно заткнуть игрек пробкой, как при опрессовке и тоже самое сделать с соском на коллекторе, куда подключается шланг от гриба?
Давеча наткнулся на такой бочонок для вспоможения системе ВКГ: 42draftdesigns. com/Ultimate-Oil-Catch-Can_p_288.html (ссылка дана с ашыпкой в дом. адресе, - пробел убрать) 240 дохлеров там (это одна из самых дорогих приблуд, есть аналоги дешевле). По-вашему, - оно того стОит??
Если внутреннее сечение фитинга маслопомойки сходно или больше, чем штатное и умудришься расположить в разрез патрубка на грибок с максимально короткими шлангами-врезками, то толк будет. А по нормальному - всю вкг нах и толстые шланги от голов и сапуна в тройник и вниз на улицу)).
Хотел-бы уточнить а что именно за клапана есть под сапунной крышкой. Что-то не вижу в отчетах чтоб кто-то их менял.
прямые ссылки давать низя, оттого даю наводку, гуглить на драйв2 Audi Allroad 2.7 APB ТуРбОвЫй ГЕККОН › Бортжурнал › ВКГ или операция "SPIDER"
Отчет прчитал спасибо! Там советуют менять резиновые кольца на этих клапанах, не могу найти их номерки. Находятся только клапана в сборе 059103175F, стоят по 25$ Может стоило-б составить полный список запчастей с номерами который может понадобится при чистке ВКГ, и занести его в первый пост.
Еще подскажите есть такой дефект После утреннего запуска через 30 сек начинает дыметь, иногда не сильно иногда сильно, подымит гдето с пол минуты и перестает. В течении дня дымит только после длительного торможения двигателем (у нас есть спуски по 2-3км) подымит с пол минуты и перестает. Разрежение в впускном коллекторе на х.х. 0,35 что как я понимаю очень много - должно быть 0,28-0,3 Я так понимаю слишком сильно засасывает малсо в коллектор при большом разрежении на впуске. Что это может быть? Паук вентиляции с виду красивый, на выходных сниму его обсмотрю полностью.
Сэр, я сам озадачен сбором/поиском частей для глобального ТО, взглянул на фото сих клапанов, - там внутри пружина, а за 10-15 лет работы железо могёт тупо устать, засим, полагаю, краепопить на клапанах уже не стОит. добавлено : за время исследований обнаружил, что на сии клапаны ставятся не просто масло-бензостойкие колечки, но, ОБЯЗАТЕЛЬНО, фторкаучуковые кольца Размеры: внутренне 9x5x2 мм внешнее 16x12x2 мм респекты за информацию товарищу из Минска - "MustBDV" (на Драйв 2 живёт в Audi A4 2.4 BDV (тема: Ремонт редукционного обратного клапана Audi V6).
Приехали все мои детальки, планирую чистку, перечитал наверное все отчеты уже. Осталось 3 вопроса. 1. В каком месте эффективней всего пилить кронштейн электропомпы? Может его не ставить обратно а помпу перенести на месте удаленного насоса СВВ ? 2. Прокладка под гусаком - которая железная пластина, за счет чего она уплотняется? Ее мазать герметиком (Аркадий рекомендовал на одной из страниц темы) 3. Клапанные крышки, нужно-ли их снимать? Есть-ли в них маслоуловители которые требуют чистки?
1. Пилить так, чтобы было потом удобно прихватить сваркой, не нарушив целостность трубы. 2. Если прокладка новая, то мазать герметиком не надо, если старая, то по контуру прилегания с двух сторон. 3. Клапанные снимать не надо.
доброго дня! оговорюсь сразу, ремонтом не занимаюсь, засим статистики по этим крышкам наработанной нет. НО!! на drive2 натыкался на НЕСКОЛЬКО разных машин, у который отслаивалась кусками краска с этого самого щитка в в развале голов (фото были, неаппетитно выглядело). покумекав, решил взять себе прокладку "бумажную", Elring 432360 (обошлась в 500 р.), т.к. давеча мне моего AR обслуживали по вопросу ВКГ в частности. PS: надеюсь, вы не забыли колечки для кочерги: N 907 408 01 (2 штука) успехов в нелёгком деле !!
Я не мазал. Просто поставил назад и всё, ниче не течет Ну само собой все плоскости прилегания почистил от всякого лишнего,чтобы ровные были
Для оживления темы и информации ради : Есть "паук" 078103235R , но теперь многие базы дают аналог VAICO V10-3693. Правда нигде нет фото и цены.... Может кто-нибудь его "живьём" видел?
Да, лучше брать родной 078 103 235 R, пусть будет даже в два раза дороже чем не оригинал. Также не оригиналы V10-3693 производителей VAICO и VEMO негде нет на складах, переискал на всех сайтах.