Первая - общий вид разобранного. Вторая - проблемный клапан, кот. забивается и его приходится менять. Третья - насос афтеркулинга, а под ним сапун. Четвертая - соединительные тройники, лучше купить заранее (нужно 2 шт.), т.к. очень хрупкие и легко ломаются. Пятая - крепление насоса автеркулинга, кот. приходится отгибать чтоб вытащить сапун.
Короче все собрали, но блин форсунки криво топливной рампой прижали и получилось что из под правой ближней форсунки фигачит бенз. Придется Олд Мену заного крутить и ставить правильно. А так все вроде ништяк. Единственное что у Олд Мен умер грибок, так что надо будет ему купить новый и поставить, а то опять засрется. Но благо что он меняется проще. Прокладку сапуна оставили старую. Так и не нашли в продаже(в наличии) эту показанную железную. Да и кстати, может ктото объяснить, что лучше то? Эта прокладка-маслоуловитель? или обычная? Ктонибудь знает на какие движки и в какие года ставились обычные и железные? Или этот железный маслоуловитель -это чисто ВАГовская доработка? Клапан, показанный на фото сдох, так что его купили(400руб) и поменяли. Если будете разбирать, то надо запастись хомутами, и есть возможность как на фото выше, что у нас и случилось, сломать тройник пластмассовый, он очень хрупкий. Пришлось ехать и покупать на разборке. Да и вообще быть очень аккуратным, там все трубки так и наровят в руках рассыпаться. Сапун весь в трещинах, что внутри, что снаружи, но они не сквозные. Выход из сапуна был забит очень плотной смесью масла с песком, которая пробивалась отверткой. Весь гемор даже не в том что бы все это разобрать и собрать, а именно прочистить. Все не просто отчищается. Это сам паук с грибком слева. Все трубки были забиты. Промывались Олд меном дома. Это тот самый клапан который засаряется и работает только в одну сторону. Вот так все выглядит в разобранном виде. Сняв сапун дырку заткнули тряпкой, чтоб туда не чего не падало. Да и перед тем как будете снимать сапун все вокруг пропылесосьте, там много дерьма, чтоб оно внутрь не попало когда его вынимать будете. Вот это сапун изнутри, видно микротрещены. Но он уже отмыт. А так он очень грязный был.
Грибок-идет только в сборе с крабом. Маслоотбойник это модернизация вага на все в6. На сапуне-не трещины а литьё, например на корпусе АКПП-такое же.
Нет не литьё, именно трещенны! Про форсу: уже поменял 2 резинки (заняло мин 10), всё ок! Всем спасибо!
Еще бы над фотками кто нить из присутствующих поработал (ну там стрелочки-здесь отгнуть, тут не сломать....) А под сапунной крышкой ни чего не менял? И вот этот клапан менял 035 103 245 A?