Литьё литьё) Яж говорю ещё лет 5 назад столкнулся с таким на америкосских коробках когда их перебирал, даже с людьми консультировался по вопросу. Просто литьё такое.
а помпу афтекулинга поменяли? у меня так же текла по стыку, поменял ее. старую разобрал, а там от времени почти все уже рассыпалось в руках.
Это не антифриз) Эт герметик красный)) Зимой этой хомут слител и начала сильно течь, вот поствил хомут новый и герметиком замазал, помпу разобрал, всё ок там, да в принципе там ломаться нечиму, ну только сам мотрчик если..
Эх, ещё бы номерок этого модернизированного маслоотбойника, вообще хорошо бы было. А так, что я понял из сегодняшнего дня: если масло во впускном У-образном трубопроводе, значит наелся клапан 035 103 245 A. Фото его представлено выше. Он не должен выпускать буст из коллектора в систему ВКГ. Далее, грибок. В приложенном файле его устройство и способ проверки. Продается вместе с пауком, номер для заказа 078 103 235 R. Осталось разобраться откуда берется грязь с улицы в ВКГ. Опрессовку после прочистки пока не делали. ЗЫ. Всем спасибо за сегодняшнюю встречу и получение нового опыта. a200tq - отдельный респект.
Клапан отдельно продаёться и купил я его, а вот грибок отдельно не продаёться, хотя на нём код есть, завтро посмотрю номерок грибка и попробую пробить.
Надо бы нам опрессовать твой мотор после выходных. А то непонятно, удалось ли устранить подсос воздуха в ВКГ или нет. Если не удалось, то опять грязью с улицы все забьется.
Далеко не в первый раз я напарываюсь на такую ситуацию: при опрессовке вся система от дмрв до дроссельной заслонки герметична, а вот сзади двигателя, там где мы сегодня колупались - что-то шипит, не поймешь что (никак не локализуется). Снимаю грибок с впускного трубопровода, затыкаю образовавшиеся отверстия - и оппа... не шипит. У тебя так и было. Делаю вывод, что ВКГ сифонит в атмосферу или наоборот подсасывает дерьмецо из неё. Как-то так, если не прав, кто скажет истину?