Опа! А крышка то изнутри другая. Не та что у олд мена. Там посередине не было перегородки. Интересно а для чего она? Может без нее не так эфективен железный маслоуловитель?
Без такой крышки, можно не ставить большую железяку. Газы как бы идут по кругу крышки с перегородкой, тем самым путь к выходному отверстию существенно увеличился, и большая часть масла содержащегося в газе осела на большую железяку и стекла назад. Как то так.
А для AKE не подскажите как выглядит вся магистраль вентиляции КГ? по поиску вроде только бензинка, чистку вкг дизелей ненашел(
Господа,подскажите плиз,что нужно сразу прикупить для процедуры чистки,я не особо силен в технических моментах поэтому если не сложно,можно списочеГ с номерами. Двигатель у меня AZA.Спасибо за понимание
Тада вот так) кроме это, (то что обведено), еще чтонить демонтировать на помывку надать? И номера прокладок неподскажите, а то как-то конструкция вся в сборе идет(
На самом деле я вот тоже думал что в подъитог всей этой теме надо сделать полный список того что надо для прочистки, а то реально геморно по теме рыскать. Вот что я понял нужно, дополняйте и номера приделайте. 1.Пилу по металу и монтировку 2.Герметик(какой фирмы и название?) 3. Прокладку под сапун 4. паук в сборе с грибком 5. Шуманит и вуайт спирит.
там под колеектором идет трубко до топливной рампы в район регулятора давления.. управление рециркуляции наверна... она рассыпается сразу как тока коллектор дернешь... и дальше тоже кусок 5 см тоже поменять нада, белая на фотках в начале темы... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=179402&d=1272636943
Номерочки заменяемых деталей писать не забываем потом проще будет искать необходимые запчасти для такой процедуры.
Короче, УРА, товарисчи! Сегодня купил весь паук вместе с грибком на кунцевском рынке, еще купил прокладку железную под сапун. Вообщем я был очень удивлен от того что мне принесли. Походу ВАГовцы круто усовершенствовали паук весь этот. Там все в термозащитных трубках, короче все сделано грамотно, чтоб жар не действовал пагубно на трубки. Грибок так ваще весь в защитном резиновом кожухе. Вообщем радовался как ребенок! Не зря потратил 3100руб на новый паук. К выходным ближе буду все это менять. Вот только скажите мне какой герметик купить термостойкий. Хочу прокладки под впускной коллектор промазать. Фото тоже сделаю когда сниму старый паук и сфоткаю рядом. Увидите какая разница огромная.
А я вот кстати наоборот разочаровался на днях. Пришел таки мой паук ВКГ, для мотора AJK-думал тоже все в защитах и кожухах будет, аннет-пришла голая сиротинушка. Надо думаю было от оллроада заказывать да одну трубку там просто переделать( Прокладки впуска НЕ надо мазать никаким герметиком, просто тщательно протри сопрягаемые плоскости, и ессно поставь новые прокладки благо они стоят копейки.
В том то и дело что я забыл их купить А ехать опять впадлу))))))) Эх, опять я не запомнил павильйон. Короче ща в машине визитку возьму и вечером выложу. Я вот уже какой раз там покупаю намного дешевле минимальной цены экзиста. Причем там по минимальной цене в экзисте еще надо ждать, а тут приехал и купил. И парень там на кассе просто золото. Никогда ему не в падлу посмотреть и поискать запчасть.