olejonok1 ничего не снимал бачок с ОЖ в сторону, фишки с клапанов снизу ресивера сдернул и все - остальное ловкость рук, да и фоткать нечего там
ВКГ-вентиляция картерных газов. ОЖ-охлаждающая жидкость,антифриз так сказать ДЗ-дроссельная заслонка.
договорился с Базаровым, отговорил от ремонта, сказал давай с начало диагностику всю сделаем, на том и порешили Ну скажем, нам проще начинать общение с новым авто с диагностики, а не в лоб сразу ремонтировать. Потом отпишись "что" да "как", можно с фото. И что Вам это даст? НА ANB несколько другая ВКГ. Менее удобная для проведения данной процедуры. Ну вот, например http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=320&Itemid=57
Я знаю этот топик Все просто. Я обобщаю свой теоретический опыт, чтобы потом его воплотить в реальности
Adolfus Показания к "чистке" Audi А4 1.8TQ 04 г. красный пиндос. - разрушение системы. Но в вашем случае речь будет скорее не о чистке, а о восстановлении. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3274412#post3274412
А каков ориентировочный бюджет процедуры? Что лучше, ждать пока трубка порвется, или поменять заранее?
Судя по part-number обозначенных частей бюджет всей процедуры в районе 3-4тыс рублей. Если есть возможность на стояке, в гараже разобрать ВКГ, то можно вначале разобрать и посмотреть на текущее состояние, а после этого уже поехать и купить ИМЕННО ТО, что требует замены. Либо покупаешь все сразу перед разборкой. Вообщем решать тебе.
Adolfus В вашем случае ремонт по факту появления проблемы. Бюджет В 3-4 тыс. - это если своими руками.
olejonok1; Судя по part-number обозначенных частей бюджет всей процедуры в районе 3-4тыс рублей. Если есть возможность на стояке, в гараже разобрать ВКГ, то можно вначале разобрать и посмотреть на текущее состояние, а после этого уже поехать и купить ИМЕННО ТО, что требует замены. Вот именно так! Обошлось 3200рэ.+прямые руки. :drunk2: