Опыта у меня в таких делах мало, поэтому лучше доверять профессионалам. Хотелось бы впринципе подъехать на комплексную диагностику, так как хочу сделать чип, а уверенности в хорошем текущем состоянии нет. Если можно это сделать с твоей помощью скажи условия и контакты в личку.
съездил я к Сергею, чё могу сказать, он ацкий мастер телега реально поехала, были косяки из-за моих кривых рук и кривых рук какого-то сервисмена (небыло одной скобы на коробке с воздушным фильтром) померили по двигателю всё и вся как я понял, результат превзошел мои ожидания....всё в норме, от компрессии, до турбины..... по вкг криминала не было, но думаю всё же её сделать то, что он рекомендовал..... PS реально всё делает на совесть госпадин Базаров!! Фоткать ничего не стал, там собсно и нечего было
ясно, я то думал меряли в условиях сервиса, а вы, значит, покатались немного. Я тут ЭБУ из коробки вытащил (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3497350&postcount=1990 ) и заодно посмотрел под днищем. Вопросы: Эти два патрубка нужно снимать и чистить при чистке ВКГ (на фото я их протер немного для контраста). Левый от интеркулера идет, а правый к турбинке.
отношения к вкг они не имеют никакого имеет смысл снять тот что к кулеру идет и посмотреть сколько масла выльется оттуда, только налазит обратно он неохотно, и раз есть подход снизу - имеет смысл опрессовать и все прослушать.
Спасибо, понял. У меня не получается что-то и на елочку залезть и значит ... не ободрать. Машинку сегодня с ямы откатили на стояночку. Вот я и собрался на этой стояночке ВКГ заняться пока ЭБУ находится в пути к Диме и обратно. С интеркулера тогда сниму почищу когда ЭБУ ставить будем обратно.
Там в принципе не так уж и грязно,так налёт масляный.А вот интеркулер заодно почистить было бы хорошо(и внутри и снаружи),там каналы гораздо меньше,а налет ухудшает теплообмен.
А можно без защелки ездить, которая нижнюю Г-образную трубку контрит? Ставил, ставил ее и утала. Ненашел. Кстати, как она вставляется? В паз и над выступом трубки? Она не лезет, трубка ниже не опускается и не дает скобе над выступом залезть.
без защёлки нельзя ездить-- она вставляется в паз и над выступом трубки- в трубке ещё резиновое кольцо должно быть) чтобы одеть без гемороя трубку эту)) вытащи, и смаж маслом резиновое колечко) и будет счастье- оденется не сильно сложно но герметично- при условии что колечко живое.
Вставляй по любому,я помазал кольцо маслом и она легко вошла,затем защелкнул стопор.Не хватало что бы она потом от вибрации выскочила.
Интеркулер снизу разве можно снять? Там по-моему бампер снимать необходимо чтобы до него "с лица" добраться можно было. Или я ошибаюсь. Опять-же как интеркулер почистить? Точнее каким способом и по какой технологии? Я бы почистил
Кольцо новое. Я его одел на трубку и вставил все это дело. Даже когда из всех сил нажимаешь на трубку, чтобы утопить, она опускается на 1мм, а для защелки еще мм 2 надо. Значит надо сначало кольцо вставить, намазать а потом трубку уже? А в паз вставлять защелку со стороны прорези или сторца?
Я как раз ГРМ менял,и он был снять,вниз нет он вверх вынимается,надо будет еще и фару снимать,блин Ельзы под рукой нет.А мыл Хай-Гировским пенным очистителем двигла+керосин.
Усики защелки должны войти в прорези,параллельно им.А ты попробуй без кольца,войдет?Мож кольцо не то?
тоже парился - если память не изменяет - скобка ставиться со стороны "от блока цилиндров", в этот момент нужно осаждать Г патрубок вниз.
Спасибо. Буду пробовать когда защелка придет. Кстати, рискнуть пришлось. Проехать 50 км без защелки. Трубка не шелохнулась. Но со скобой уж как то увереннее себя чувствуешь