babls всегда считал что оно либо вытекло из двигла либо не втекает в турбу! там же уплотнения такие что вытекать должно как на впуск так и на выпуск!? поправьте если чо
По чистке ВКГ некоторые неясности, разъясните плиз по поводу снятия впускного колеектора. подробные фото в этой ветке: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3510046&postcount=59
Отодвинул сегодня расширительный бачок и доснял оставшиеся части ВКГ. Все-таки хорошо, что металл. патрубки стоят, резинки ВД40 обработал и стыки боле-менее размягчившись слезли. Был бы пластик - поломал бы 100%. Все таки не очень удобно под впускным коллектором с этими патрубками "разбираться". А вот именно они у меня и требуют замены, во-первых внутри достаточно всякого гумна, во вторых резина уже чувствуется что от масла начнет вот-вот разлагаться. Поэтому на замену 06A 103 213F, 058 103 247 , ну до кучи в этой сладкой троице 058 103 221D Вопрос по клапанам с тремя отводами. При закрытии бокового отвода по ОСИ в одну сторону продувается, в другую нет. Значит с ними все ОК? или как их проверить?
Проделал в августе эту процедуру. Удачно. Масло пока молчит. Хотел к Базарову подъехать, но жена запилила и пришлось самому. Небольшой совет по Г-ому патробку и защелке. Неудобно давить на него и одновременно защелку вставлять. Входит туго. Я утопил его как смог и вставил защелку (она зацепилась немного, но в начальном положении), до конца она не заходит (естественно). Далее, нашел шампур с тупым концом, и через коллектор, сверху, упер его в выступ Г-ой трубки (поверх которого защелка и должна заскочить), произвел легкий удар молотком по шампуру. В итоге, один ус защелки залетел куда надо). Ударик с противоположеной стороны Г-ой трубки - второй усик залетел. Осталось только затолкнуть ее в конечное положение.
я тоже парился защелку вставлять - казалось вот чуть чуть утопить патрубок нада, а он ни в какую не хотел вниз идти, я тогда взял и защелкнул скобку со стороны блока цилиндров! она вообще без усилий зашла и осталось ее чем то длинный защелкнуть и в этот момент она патрубок вниз придавила сама и защелкнулась! а от себя я ее так и не вставил
Хе-хе.... Я расскажу свою технологию. 1.5 часа я убил на пляски с бубном вокруг этой защелки. Думал вначале что не соосно вставляю. Несколько раз вытаскивал и ЛЕГКО вставлял без резинки. С резинкой все начиналось с начала. Использовал хитрый накидной ключ, который нашел на сервисе (с одной стороны, правда, он был сточен наполовину до "полумесяца", так сказать - зачем? не знаю. ) типа такого: Удобно нажимать на патрубок было. Вот я и пытался нажимать свободной рукой... фиг. Потом меня осенило, в отверстие я вставил типа ломика, зацепил его в районе моторного щита и с таким хорошим рычагом я патрубок просто вставил и правой рукой защелкнул. Даже не поверил сначала. Но дело было уже сделано.
Ну да.... мы еще скидывать впускной коллектор боимся тем более что запасной прокладки у меня под него не было, да и там с антифризом патрубок между 1-ым и 2-ым каналом проходит
Ага, я уже показывал это где то. При отсуствии подъемника и боязни упустить скобу, ее банально привязываем веревкой и вуаля, можно ронять ее сколько влезет Очень удобно, после защелкивания, просто отвязываем узел и все.