Чистка ВКГ на 1.8T

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kosh, 12 сен 2009.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    все норм имхо

    плохо когда нет
    плохо когда льется много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А че плохого когда нет, Андрюх??
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    babls
    всегда считал что оно либо вытекло из двигла :) либо не втекает в турбу! там же уплотнения такие что вытекать должно как на впуск так и на выпуск!?
    поправьте если чо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LeXuS_1

    LeXuS_1 Новичок

    25 ноя 2007
    21
    Audi A6 1,8T 2000
    Понял. Пасип,dus72, а то было я распереживался чуть-чуть ))))
     
  6. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    В чём неясность-то?!
    Можно всё сделать без снятия коллектора.
    Каждый д..чит, как хочет.
     
  8. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Отодвинул сегодня расширительный бачок и доснял оставшиеся части ВКГ.
    Все-таки хорошо, что металл. патрубки стоят, резинки ВД40 обработал и стыки боле-менее размягчившись слезли. Был бы пластик - поломал бы 100%.
    Все таки не очень удобно под впускным коллектором с этими патрубками "разбираться". А вот именно они у меня и требуют замены, во-первых внутри достаточно всякого гумна, во вторых резина уже чувствуется что от масла начнет вот-вот разлагаться.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Поэтому на замену 06A 103 213F, 058 103 247 , ну до кучи в этой сладкой троице 058 103 221D

    Вопрос по клапанам с тремя отводами. При закрытии бокового отвода по ОСИ в одну сторону продувается, в другую нет. Значит с ними все ОК? или как их проверить?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    У меня так же продувался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.744
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    всё верно по направлению продувается, если закрыть боковой штуцер обратно НЕ должен продуваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Тогда полет нормальный.
    Привезут резинки и можно будет уже все обратно собирать аккуратно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gramzin

    Gramzin Bad e-mail

    3 сен 2008
    778
    Opel Insignia 2.0T
    Проделал в августе эту процедуру. Удачно. Масло пока молчит. Хотел к Базарову подъехать, но жена запилила и пришлось самому.
    Небольшой совет по Г-ому патробку и защелке. Неудобно давить на него и одновременно защелку вставлять. Входит туго. Я утопил его как смог и вставил защелку (она зацепилась немного, но в начальном положении), до конца она не заходит (естественно). Далее, нашел шампур с тупым концом, и через коллектор, сверху, упер его в выступ Г-ой трубки (поверх которого защелка и должна заскочить), произвел легкий удар молотком по шампуру. В итоге, один ус защелки залетел куда надо). Ударик с противоположеной стороны Г-ой трубки - второй усик залетел. Осталось только затолкнуть ее в конечное положение.
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я тоже парился защелку вставлять - казалось вот чуть чуть утопить патрубок нада, а он ни в какую не хотел вниз идти, я тогда взял и защелкнул скобку со стороны блока цилиндров! она вообще без усилий зашла и осталось ее чем то длинный защелкнуть и в этот момент она патрубок вниз придавила сама и защелкнулась! а от себя я ее так и не вставил :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Хе-хе.... Я расскажу свою технологию.
    1.5 часа я убил на пляски с бубном вокруг этой защелки. Думал вначале что не соосно вставляю.
    Несколько раз вытаскивал и ЛЕГКО вставлял без резинки. С резинкой все начиналось с начала.
    Использовал хитрый накидной ключ, который нашел на сервисе (с одной стороны, правда, он был сточен наполовину до "полумесяца", так сказать - зачем? не знаю. ) типа такого:
    [​IMG]
    Удобно нажимать на патрубок было. Вот я и пытался нажимать свободной рукой... фиг.
    Потом меня осенило, в отверстие я вставил типа ломика, зацепил его в районе моторного щита и с таким хорошим рычагом я патрубок просто вставил и правой рукой защелкнул. Даже не поверил сначала. Но дело было уже сделано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Вот вы изголяетесь...:)
     
  17. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Ну да.... мы еще скидывать впускной коллектор боимся :) тем более что запасной прокладки у меня под него не было, да и там с антифризом патрубок между 1-ым и 2-ым каналом проходит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.659
    OOOO
    огого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вот кноухау - как не потерять и потом быстро выдернуть новую скобку! :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ага, я уже показывал это где то. При отсуствии подъемника и боязни упустить скобу, ее банально привязываем веревкой и вуаля, можно ронять ее сколько влезет:) Очень удобно, после защелкивания, просто отвязываем узел и все.